Новости рынков

Новости рынков | Сжатие рынка рекламы в России компенсируется эффектом замещения ушедших иностранных компаний - Газпромбанк

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы в России в 1П22 составил 245–250 млрд руб. (-6% г/г). Данные по сегментам рынка АКАР не раскрывает. Основной негативный эффект структурных изменений на рынке рекламы пришелся, согласно данным агентства, на 2К22, сокращение объемов составило 16% г/г (против +5% г/г в 1К22).

Согласно отчету другого агентства – OMD OM Group, российский рынок рекламы снизился в 1П22 на 26% г/г до 190 млрд руб. При этом больше всего пострадал сегмент интернет-рекламы, объем которого сократился на 34% г/г до 91 млрд руб
Снижение рынка интернет-рекламы обусловлено уходом западных рекламодателей и сокращением рекламных бюджетов отечественных компаний. При этом в случае крупных игроков («Яндекс», VK) сжатие рынка компенсируется позитивным эффектом от замещения ушедших иностранных рекламных площадок. Напомним, что выручка от сегмента рекламы Яндекса выросла в 1П22 на 19% г/г (+22% г/г в 2К22), VK – на 17% г/г (+28% г/г).
Куприянова Анна
«Газпромбанк»
147
1 комментарий
Ничего позитивного в этом нет. 
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📈 Выручка Группы МГКЛ за 11 месяцев — 27 млрд рублей (x3,6 к АППГ)
К концу 2025 года подходим с рекордными прогнозными показателями: ✅ Прогноз по выручке — 27 млрд рублей, что в 3,6 раза выше, чем за...
Фото
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...
Фото
МОЭСК. Отчет МСФО. Какие дивиденды компания закладывает до 2030г.?
Компания Россети Московский Регион (МОЭСК) опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: Я совсем коротко на нем остановлюсь,...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн