Новости рынков

Новости рынков | Конкурентоспособность Яндекса может увеличиться - Альфа-Банк

Как сообщает Коммерсант, «Яндекс» (под пересмотром) и Xiaomi договариваются о предустановке приложения «Яндекс Музыка» на смартфонах китайской компании. Это усилит конкурентоспособность «Яндекса» против таких музыкальных приложений как Boom, Apple Music и Google Play. Хотя мы считаем, что влияние на финансовые результаты «Яндекса» будет незначительным, мы полагаем, что благодаря сотрудничеству «Яндекс» сможет получить новых пользователей для всей своей экосистемы.

Соглашение «Яндекса» с Xiaomi направлено на то, чтобы расширить аудиторию музыкального сервиса. «Яндекс» и Xiaomi договорились о предустановке приложения «Яндекс Музыка» на смартфонах Xiaomi. Как сообщается, «Яндекс» уже подготовил соответствующее программное обеспечение и отправил его на тестирование. Xiaomi занимает четвертое место по поставкам смартфонов на российский рынок после Huawei, Samsung и Apple. В 1К19 поставки Xiaomi на российский рынок достигли 486 тыс. устройств, по данным GS Group, в 2018 г. – 4,2 млн. «Яндекс Музыке», в свою очередь, необходимо расширять свою аудиторию, чтобы догнать своих главных конкурентов Apple Music и Google Play, предлагающих первоклассные музыкальные библиотеки по низкой цене. По состоянию на май, количество платных подписчиков сервиса составило 2 млн. пользователей против 1 млн годом ранее.
Новость соответствует планам «Яндекса» по продвижению своего музыкального сервиса среди российской аудитории; мы сомневаемся, что влияние этого события на выручку будет значительным вплоть до 4К19-1К20. Компания, к примеру, недавно объявила о новой опции для пассажиров «Яндекс.Такси», которая позволит им слушать свои музыкальные треки во время поездок. Новость создает некоторый потенциал роста для выручки «Яндекс.Медиа» на 12-месячном горизонте, что, судя по всему, станет заметным ближе к 4К19-1К20, учитывая более сильные продажи смартфонов в конце года.
Альфа-Банк

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн