Новости рынков
Хотя окончательных деталей контракта пока не представлено, новость произвела на нас негативное впечатление. В настоящее время Аэрофлот эксплуатирует 50 самолетов SSJ, и их операционная эффективность очень низкая по сравнению с другими самолетами из-за регулярных поломок и длительного ремонта. Средний полет SSJ в день составляет всего 3-4 часа по сравнению с 8-9 для Airbus и Boeings. Таким образом, мы видим риск того, что новые самолеты могут снизить финансовую и операционную эффективность Аэрофлота в перспективе. Тем не менее, пока слишком рано делать окончательные выводы о том, как контракт и региональная экспансия Аэрофлота будут влиять на его рентабельность. Действительно, SSJ лучше подходят для региональных рейсов, а не для полетов из Москвы, а часть новых SSJ может заменить старые самолеты. Эти факторы могут заставить посмотреть на эту новость немного под другим углом.АТОН