Новости рынков

Новости рынков | Лента продолжает наращивать свою долю на рынке.

В 4 кв. рост выручки продолжил ускоряться

Выручка возросла на 23% год к году. Вчера Лента опубликовала хорошие операционные результаты за 4 кв. 2017 г. Так, выручка компании увеличилась на 23,4% (здесь и далее – год к году) до 112,1 млрд руб. (1,9 млрд долл.). Это предполагает ускорение роста на 4,6 п.п. относительно предыдущего квартала и соответствует темпам роста лидирующей на рынке X5 Retail Group. В итоге, по оценкам самой Ленты, она стала третьим по величине продовольственным ритейлером в России в 2017 г. Дивизион гипермаркетов Ленты в прошлом квартале показал рост выручки на 23,1% – до 106,3 млрд руб. (1,8 млрд долл.), а выручка супермаркетов компании увеличилась на 43,7% до 5,8 млрд руб. (99 млн долл.)

Сопоставимая выручка увеличилась на 5,2% год к году. Рост выручки Ленты в 4 кв. 217 г. отражает как увеличение сети, так и улучшение сопоставимых продаж. Так, сопоставимая выручка Ленты в 4 кв. 2017г. возросла на 5,2% (на 5,4% в сегменте гипермаркетов и на 1,4% в сегменте супермаркетов). При этом средний чек вырос на 4,6%, а покупательский поток – на 0,6%. В 4 кв. 2017 г. розничная сеть Ленты увеличилась 63 магазина, включая 30 гипермаркетов и 33 супермаркета. В итоге теперь ее сеть насчитывает 328 магазинов, включая 231 гипермаркет и 97 супермаркетов. Совокупная торговая площадь магазинов Ленты выросла на 21% до 1 382 тыс. кв.м. Компания намерена сообщить свои планы по открытию новых магазинов и капзатратам на этот год после публикации финансовых результатов 2017 г., запланированной на середину марта.
     Лента продолжает наращивать свою долю на рынке.
Компания продолжает наращивать свою долю на рынке. Операционные показатели Ленты за 4 кв. 2017 г. подтверждают, что компания, так же как и Х5, продолжает увеличивать свою долю на рынке. При этом, в отличие от Х5, рост продаж Ленты ускорялся в последних кварталах. В то же время признаки повышения активности потребителей на рынке пока еще достаточно слабые, учитывая динамику доходов населения. Соответственно, ценовой фактор остается важнейшим фактором роста выручки, что по-прежнему предполагает давление на рентабельность компаний сектора. В настоящее время у нас нет рекомендации на акции Ленты.
Уралсиб

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн