Поток

Доволен ли я?
Доволен, как слон!
📈 Даже несмотря на то, что ВДО сейчас в зоне риска, а эксперты наблюдают небывалую волну дефолтов, доходность по XIRR у меня получилась 42% годовых.
📉 Доходность в JetLend с начала вывода средств (2 года назад) к сегодняшнему дню сползла до 10,7% годовых.
💼 За 2 года так и не получилось вывести все деньги из JetLend естественным путём, без продаж на вторичном рынке.
▪️ Осталось около 5% от изначального портфеля.
▪️ В этих остатках 60% займов «выплачивается», 40% — в статусе «задержан» и «реструктурирован».
❓ Что с дефолтностью в ВДО?
За 8 месяцев, в такой тяжёлый для страны час, я поймал 2 или 3 технических дефолта. Каюсь, дотошно не считал, просто продавал проблемные облигации с дисконтом, когда у эмитента появлялись проблемы.
То есть нет этой бесконечной тягомотины от JetLend с объявлением дефолта и запретом на продажу проблемных займов.
(UPD: В этом году JetLend разрешил продавать займы с просрочкой)
✅ С ВДО вы можете сразу избавиться от проблемного актива, пока не поздно, и даже вернуть 50–70% своих вложений.

Reuters: G7 и ЕС обсуждают полный запрет для России на доступ к морским услугам, чтобы нарушить её экспорт нефти, говорят источники.
@ejdailyru
Reuters: запрет на доступ РФ к морским перевозкам нефти может появиться в пакете антироссийских санкций.@ejdailyru
ЕС и G7 хотят полностью запретить перевозку российской нефти на западных судах, сообщило агентство Reuters со ссылкой на шесть источников.
Reuters: Общий флот, использующийся для перевозки санкционной нефти из России, Ирана и Венесуэлы, насчитывает 1 423 танкера, из которых 921 находится под санкциями США, Великобритании или ЕС, согласно данным аналитической компании Lloyd’s List Intelligence.@brieflyru
Что то я сомневаюсь, что такой запрет возможен. Дело в том что регулирование морских перевозок осуществляется Конвенциями ООН, а конкретно ИМО. Без одобрения подобных ограничений этих организаций запрет для России морских перевозок думаю невозможен, хотя может я и ошибаюсь.