Новости рынков

Новости рынков | Сделка с eLama должна укрепить позиции Яндекса в сегменте МСБ рынка цифровой рекламы - Атон

Яндекс планирует завершить приобретение eLama летом 2024

Яндекс планирует закрыть сделку по приобретению рекламной платформы eLama в середине этого года после получения всех необходимых согласований. eLama помогает настраивать и анализировать рекламные кампании в интернете. Ее основные клиенты — представители малого и среднего бизнеса. О планах по приобретению этого бизнеса Яндекс сообщал еще в январе 2022 года, но тогда они были отложены. По данным РБК, в 2022 году оборот eLama вырос на 27,5% по сравнению с 2021 годом и составил 34,8 млрд рублей.
Мы считаем новость позитивной для «Яндекса». Сделка может укрепить позиции компании в сегменте МСБ рынка цифровой рекламы. По нашей оценке, положительный эффект синергии от приобретения может составить порядка 1,5-2,5 млрд рублей на уровне EBITDA.
Атон
129

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Графики погашения-амортизаций на 2026 год
Последние события на рынке напомнили о рисках погашений/амортизаций: технический (пока что) дефолт Монополии на погашении выпуска МОНОП...
Фото
$40 млрд «QE-лайт»: почему новая программа выкупа Феда давит на доллар
EUR/USD подбирается к 1.1750, максимальному уровня за два месяца. Рынок увидел в решении Федрезерва куда более асимметричный риск в сторону...
Расширяя технические возможности: нестандартный подход к торговле с БКС Trade API
Торговый терминал — это готовое решение со своим набором функций и возможностей. Но что, если ваша стратегия требует нестандартного подхода или...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн