Новости рынков

Новости рынков | Сделка с eLama должна укрепить позиции Яндекса в сегменте МСБ рынка цифровой рекламы - Атон

Яндекс планирует завершить приобретение eLama летом 2024

Яндекс планирует закрыть сделку по приобретению рекламной платформы eLama в середине этого года после получения всех необходимых согласований. eLama помогает настраивать и анализировать рекламные кампании в интернете. Ее основные клиенты — представители малого и среднего бизнеса. О планах по приобретению этого бизнеса Яндекс сообщал еще в январе 2022 года, но тогда они были отложены. По данным РБК, в 2022 году оборот eLama вырос на 27,5% по сравнению с 2021 годом и составил 34,8 млрд рублей.
Мы считаем новость позитивной для «Яндекса». Сделка может укрепить позиции компании в сегменте МСБ рынка цифровой рекламы. По нашей оценке, положительный эффект синергии от приобретения может составить порядка 1,5-2,5 млрд рублей на уровне EBITDA.
Атон
129

Читайте на SMART-LAB:
Фото
❗️ Сегодня последний день для подачи предварительных заявок на новый выпуск облигаций ПАО «МГКЛ» с доходностью к погашению до 29,34%
Подать заявку можно на облигации серии 001PS-01, которые готовятся к размещению на СПБ Бирже. Это первый выпуск компании, доступный...
Фото
Технический анализ в терминале БКС: используем AI для подбора индикаторов
Технический анализ — один из популярнейших инструментов для оценки потенциального движения цен на фондовых рынках. Клиенты БКС могут использовать...
Фото
ДОМ.PФ — «Эмитент года» по версии Cbonds Awards
ДОМ.PФ стал  «Эмитентом года» по версии Cbonds Awards  — за реализацию крупнейшего IPO и весомый вклад в развитие российского долгового рынка....

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн