В седьмом цикле продажи De Beers упали на 42% г/г до $370 млн, сообщает компания. Показатель снизился на 10% относительно прошлого шестого цикла и на 25% в сравнении с пятилетними средними показателями (без учета COVID).
Сайтхолдеры проявили осмотрительный подход к своим закупкам в течение седьмого цикла продаж, «учитывая экономическую ситуацию, приводящую к снижению спроса на ювелирные изделия с бриллиантами на ключевых рынках, а также традиционно более низкие сезонные средние уровни огранки», прокомментировал глава компании Эл Кук.
В целом мы сохраняем осторожный взгляд на сектор алмазов и Алросу в свете пониженного спроса и продолжающегося падения цен.
Чуйко Кирилл
Казаков Дмитрий
Алиев Ахмед
БКС «Мир инвестиций»