В СМИ появились сообщения, что «Магнит» рассматривает возможность запустить в этом году новый формат дискаунтеров.
Работа над концепцией началась в прошлом году, а окончательная подготовка проекта ожидается в 1К23. Сейчас компания управляет дискаунтерами «Моя цена» торговой площадью до 300 м2, где предлагается ассортимент товаров по низким ценам и значительная доля приходится на продукцию СТМ. На конец декабря сеть насчитывала порядка 700 таких магазинов или всего 3% от всех магазинов в принадлежащих «Магниту» сетях.
X5 Retail Group, основной конкурент «Магнита», активно развивает собственный проект «жестких дискаунтеров», получивших название «Чижик», сеть которых за прошлый год увеличилось втрое до 1500 магазинов. В текущей ситуации, когда большинство покупателей интересуют минимальные цены, мы видим лучшие перспективы роста в данном сегменте.
Следовательно, развитие формата «жестких дискаунтеров» нам представляет обоснованным, поэтому новости мы расцениваем как позитивные для акций «Магнита».
Белов Константин
Синара ИБ