Магнит представил новую стратегию на 2021-2025
Магнит вчера провел День аналитика и инвестора, в рамках которого представил свою новую стратегию на 2021-2025. Группа раскрыла ключевые стратегические направления развития, такие как усиление фокуса на предложение ценности покупателю (CVP) (включая запуск новых форматов (дискаунтеры Моя цена, небольшие магазины Магнит Сити и киоски Магнит Go) и увеличение доли собственных торговых марок (вплоть до 25% к 2025)), рост операционной эффективности и цифровизация (группа планирует создать ведущую e-grocery платформу, способную обрабатывать 5%+ оборота Магнита). Группа планирует ускорить «умную экспансию», добавляя Магазины у дома (+1 000-1 500 магазинов в год), Дрогери (+750-1,000 магазинов в год), Супермаркеты и Суперсторы (+5-15 магазинов в год). В финансовом плане Магнит нацелен на постепенное укрепление EBITDA до 8% к 2025 (против 7% в 2020) и поддержание высоких дивидендных выплат. Компания видит комфортную долговую нагрузку на уровне 1.5x чистый долг /EBITDA с «потолком» в 2.0x ЧД/ EBITDА (против текущего уровня в 1.1x).
Хотя мы приветствуем долгосрочные цели компании и особенно планируемое усиление фокуса на омниканальную модель и цифровизацию, мы считаем стратегию нейтральной для динамики акций компании на данном этапе.
Атон