Новости рынков

Новости рынков | Представленная Магнитом статегия будет способствовать повышению капитализации компании - Промсвязьбанк

Магнит разработал стратегию развития до 2025 года

Ритейлер Магнит разработал стратегию устойчивого развития до 2025 года. Стратегия включает пять основных направлений: снижение воздействия на окружающую среду, развитие ответственной цепочки поставок, забота о персонале, поддержка местных сообществ и популяризация здорового образа жизни. Каждое из направлений предусматривает количественные и качественные цели до 2025 года и меры по их достижению. «В рамках стратегии Магнит впервые в российском ритейле берет на себя обязательства по достижению показателей в области устойчивого развития. Их выполнение повысит эффективность бизнес-процессов компании, создаст дополнительную ценность для стейкхолдеров, а также окажет позитивное воздействие на социально-экономическое развитие общества и окружающую среду», — говорится в сообщении ритейлера.

Магнит фокусируется на повышении капитализации. Представленная стратегия направлена на улучшение показателей ESG, что положительно воспринимается западными инвесторами. Последовательное достижение целей по метрикам ESG улучшит инвестиционный профиль Магнита и может привлечь внимание западного инвестиционного сообщества и будет способствовать повышению капитализации компании.
Промсвязьбанк
217

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Сбер РПБУ 11 мес. 2025 г. - дивдоходность на уровне вкладов
Сбер опубликовал результаты за 11 месяцев по РПБУ. Чистая прибыль выросла на 8,5% до 1,57 трлн руб., за ноябрь +26,8% до 148,7 млрд руб....
Фото
Ловите все ПИФы за хвост! ✔️
Представляем новинку сайта Московской биржи — виджет по паевым инвестиционным фондам . Он находится на главной странице и позволяет узнавать о...
Фото
В подарок — стабильность. Портфель на 2026 год
После бурного 2025 года многие инвесторы загадывают одно желание — стабильность. А лучшим подарком был бы портфель, который может спокойно расти и...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн