Магнит разработал стратегию развития до 2025 года
Ритейлер Магнит разработал стратегию устойчивого развития до 2025 года. Стратегия включает пять основных направлений: снижение воздействия на окружающую среду, развитие ответственной цепочки поставок, забота о персонале, поддержка местных сообществ и популяризация здорового образа жизни. Каждое из направлений предусматривает количественные и качественные цели до 2025 года и меры по их достижению. «В рамках стратегии Магнит впервые в российском ритейле берет на себя обязательства по достижению показателей в области устойчивого развития. Их выполнение повысит эффективность бизнес-процессов компании, создаст дополнительную ценность для стейкхолдеров, а также окажет позитивное воздействие на социально-экономическое развитие общества и окружающую среду», — говорится в сообщении ритейлера.
Магнит фокусируется на повышении капитализации. Представленная стратегия направлена на улучшение показателей ESG, что положительно воспринимается западными инвесторами. Последовательное достижение целей по метрикам ESG улучшит инвестиционный профиль Магнита и может привлечь внимание западного инвестиционного сообщества и будет способствовать повышению капитализации компании.
Промсвязьбанк