Магнит подвел итоги новогодних продаж
В период с 17 по 31 декабря 2019 выручка компании выросла на 8.5% г/г, а рост сопоставимых продаж составил 0.6%. LFL-трафик прибавил 2.4%, хотя средний сопоставимый чек снизился на 1.6% на фоне высокой базы прошлого года, достигнутой за счет предпраздничных промо-акций. 21% продаж Магнита за праздничный сезон пришлось на 30 и 31 декабря. За новогодние каникулы средний чек покупателей Магнита составил 395 руб. Среди всех проданных продуктов лучшую динамику продаж показали игристые вина и экзотические фрукты — LFL-рост в этих категориях по сравнению с результатами 2019 составил 246% и 159% соответственно.
Компании удалось подготовиться к сезону высоких продаж за счет создания сезонного ассортимента, продления часов работы, обеспечения бесперебойной и быстрой работы логистических сервисов, а также наличия предварительных заказов готовых блюд. Хорошие результаты за декабрь говорят об определенных улучшениях, однако, чтобы показать устойчивый разворот, компании потребуется больше времени.
Атон