Новости рынков

Новости рынков | Объявленные инициативы вписываются в стратегию Mail.Ru - Атон

Mail.Ru Group: интервью с Борисом Добродеевым     

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, дал интервью РБК, в котором рассказал о конкурентной среде и стратегических инициативах группы. Основные моменты мы приводим ниже.

— В 2020 году компания запустит новый видео-сервис, который будет подбирать контент в зависимости от интересов пользователя.

— Самая активная категория пользователей ВКонтакте — это возрастная группа 15-25 лет. Группа намерена также обратить свои усилия на активную работу с аудиторией 25-35 лет. Mail.ru планирует и дальше расширять свои предложения, чтобы сделать ВКонтакте интересным для максимально широкой базы пользователей и реагировать на вызовы конкурентной среды.

— В 1К20 «умная» колонка Mail.Ru «Маруся» поступит в продажу. Голосовой помощник будет запущен в виде отдельного приложения, но также будет интегрирован во все сервисы компании.
Объявленные инициативы в целом вписываются в стратегию Mail.Ru по созданию универсального решения для клиентов и разработке сильной экосистемы предложений.
Атон
  • обсудить на форуме:
  • ВК | VK
189

Читайте на SMART-LAB:
Какие инвестиционные стратегии оказались самыми прибыльными в 2025 году
В 2025 году снижение ключевой ставки и геополитическая неопределённость создали волатильность и почти вернули рынок акций к прошлогодним...
Фото
📈 ̶Д̶е̶н̶ь̶г̶и̶ Рынки любят счет
В ноябре объем торгов фьючерсами на цифровые активы достиг исторического максимума — почти 49 млрд ₽ . Рост интереса связан с волатильностью на...
Фото
Кобальт: от красителя до зеленой энергетики
🔍 Это металл с богатым прошлым и не менее впечатляющим настоящим . Более 3000 лет назад им окрашивали керамику, а сегодня он помогает покорять...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн