Новости рынков

Новости рынков | Uber жертвует доходами ради лояльности водителей - Фридом Финанс

В 1 календарном квартале текущего года выручка Uber увеличилась на 20%, до $3 млрд, а убыток составил $1 млрд. Финансовые результаты компании оказались в рамках консенсуса, причем Uber смог затормозить падение убытков, что дало позитивный сигнал инвесторам. На посвященном выходу отчета конференц-звонке топ-менеджмент компании отметил, что планирует серьезно сократить расходы благодаря конкурентным технологиям.
Однако, несмотря на позитивные моменты в квартальных результатах и дальнейших планах, трудности у Uber остаются. Если рассмотреть скорректированную выручку, из которой вычитаются бонусы водителям и курьерам, получается, что ее рост составил лишь 10%. Таким образом, частью доходов приходится жертвовать ради лояльности водителей и курьеров. В будущем это может стать большим риском для компании, когда рост в сегменте такси серьезно замедлится и компания не сможет платить бонусы водителям. В результате сотрудники сервиса начнут искать возможности для большего заработка и будут переходить к конкурентам Uber, в частности к Lyft или Gett.
Меркулов Вадим
ИК «Фридом Финанс»

Потенциально у Uber есть возможности для завоевания большой доли рынка, включающего автономное такси, доставку еды и транспортировку грузов и оценивающегося в $7-8 трлн. Однако высокие расходы на материальные бонусы грозят помешать компании реализовать текущие планы. Целевая цена по акции Uber — $63,80.
  • обсудить на форуме:
  • Uber
5 комментариев
Uber жертвует доходами ради лояльности водителей - 

ерунда

его заставляют платить водителям больше решения городских и штатных администраций

тем самым сводя на нет конкуретноспособность с обычными такси и подрезая прибыль компании
avatar
Вчера опять таксовал, правда с агрегатором  «Яндекс такси».  Из 7 заказов 3 заказа сорвались из-за технических сбоев, геолокация или ещё что, но такое уже не в первый раз. Жму кнопку принять поступивший заказ, а система отвечает мне, что я отказался сам и ставит минус балл в активность.
И какой там у Убера миллиард потерь, если воители ездят как рабы- за еду и платят в общей сложности 13% и более агрегатору и таксопарку-прокладке?
Это как если бы Налоговая и Государство заявили, что собирают 13% налог со всех, но денег не остаётся, так как всё собранное уходит на оплату расходов по сбору налога
Диванный аналитик-практик, не надо вот этих напыщенных сравнений «воители ездят как рабы- за еду и платят в общей сложности 13% и более агрегатору и таксопарку-прокладке». Ну не хочешь — не езди как раб, не плати таксопарку. Ищи заказы сам, ставь ценник в разы выше — и вперед. Че-то никто так не делает, все предпочитают «как рабы»?
avatar
MadQuant, Ищи заказы сам, ставь ценник в разы выше — и вперед. Че-то никто так не делает, все предпочитают «как рабы»?
Так и картошку сегодня предпочитают покупать у сетевиков, хотя сами в выходные могли бы посадить.

Агрегатор такси удобен, спору нет, но заработок только на еду, как и другие рабские работы. Я начал подтаксовывать с целью отвлечься от торговли по вечерам, до этого занимался попрошайничеством и вот попрошайничество приносило больший доход, чем таксовка, да и кроме кружечки там ничего не нужно, а в такси машину нужно содержать, в и тогде работа а еду. Но таксовка мне нравится тем, что я помогаю людям, а это приносит огромное моральное удовлетворение. Иной раз везу 4-х. человек за 83 рубля.
Диванный аналитик-практик, попрошайничать если без крыши — есть риск что реальным безногим калекой сделают, а то и вообще голову открутят, а с крышей — так тоже только на еду остаётся.
«За еду» в такси — ну гг, средняя зп водителя Яндекса — 80 тыр. В Москве, читай среднемосковская зп за неквалифицированный труд, где сидишь в теплой машине и крутишь баранку. Я бы на жизнь не жаловался, а то устанут от стонов, сделают автопилот, и эти люди окажутся на улице, и другой такой работы уже навряд ли найдут
avatar

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW