Uber Календарь Акционеров
05/05 UBER отчет. Прогн.EPS -$0,54, Выручка $3,3B
Прошедшие события Добавить событие
USA

Uber акции

$57.06   +0.36%
  1. Uber Technologies проиграла суд за трудовые права водителей в Великобритании, вынесенное решение угрожает бизнес-модели компании в стране. Суд признал водителей Uber сотрудниками компании, имеющими право на минимальную заработную плату, отпускные и перерывы на отдых. Десятки тысяч водителей теперь могут требовать от компании компенсации в среднем по $16700 каждый.
    www.bloombergquint.com/business/uber-loses-u-k-top-court-ruling-on-drivers-employment-status
  2. Uber - иксы каждому. Незаметная ракета 🚀

    Разберем результаты (4кв 2020) Uber, который я добавил в портфель недавно. Советую сначала прочесть краткий обзор бизнеса здесь. — так будет проще понять разбор отчета. 

    EPS: -$0.54, выше консенсуса на $0.01
    Выручка: $3.17 млрд или -15.5% г/г. Ниже консенсус на $390 млн
    Объем заказов: $17.15 млрд, ниже консенсуса $17.2 млрд
    Количество активных клиентов в месяц: 93 млн, выше ожиданий 92 млн

    На первый взгляд отчетик ничего особенного, или даже так себе — не дотянули по выручке, EPS на уровне ожиданий, объем заказов (от него считается выручка) тоже чуть ниже прогноза… Но это только на первый взгляд. Давайте поразмышляем.

    У Uber три основные бизнес-линии:
    1) Такси (Mobility)
    2+3) Доставка готовой еды и доставка продуктов (delivery)

    А так ли важно, что Uber не дотянул по показателю выручки? В первую очередь, естественно, из-за такси (mobility), тк бизнес такси пострадал больше всего.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Uber Technologies Inc. - Убыток 2020г: $6,768 млрд

    Uber Technologies Inc.
    The number of shares of the registrant's common stock outstanding as of October 29, 2020 was 1,763,768,098.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1543151/000162828020015936/uber-20200930.htm
    Капитализация на 10.02.2021г: $111,435 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $17,196 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $16,578 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $19,498 млрд

    Выручка 2018г: $11,270 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $10,078 млрд
    Выручка 2019г: $13,000 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $8,913 млрд
    Выручка 2020г: $11,139 млрд

    Прибыль 9 мес 2018г: $1,876 млрд 
    Прибыль 2018г: $997 млн

    Убыток 1 кв 2019г: $1,012 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $2,648 млрд (-$3,6 млрд – потери от проведения IPO)*
    Убыток 6 мес 2019г: $6,248 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $3,821 млрд (-$3,6 млрд – эффект II кв)
    Убыток 9 мес 2019г: $7,421 млрд
    Убыток 2019г: $3,906 млрд (-$4,6 млрд — эффект II кв и расходы IV кв)**
    Убыток 2019г: $8,506 млрд
    Убыток 1 кв 2020г: $2,936 млрд
    Убыток 6 мес 2020г: $4,711 млрд
    Убыток 9 мес 2020г: $5,826 млрд
    Убыток 2020г: $6,768 млрд



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Убыток 2020г: $6,768 млрд.

    Uber Technologies Inc.
    The number of shares of the registrant's common stock outstanding as of October 29, 2020 was 1,763,768,098.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1543151/000162828020015936/uber-20200930.htm
    Капитализация на 10.02.2021г: $111,435 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $17,196 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $16,578 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $19,498 млрд

    Выручка 2018г: $11,270 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $10,078 млрд
    Выручка 2019г: $13,000 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $8,913 млрд
    Выручка 2020г: $11,139 млрд

    Прибыль 9 мес 2018г: $1,876 млрд
    Прибыль 2018г: $997 млн
    Убыток 1 кв 2019г: $1,012 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $2,648 млрд (-$3,6 млрд – потери от проведения IPO)*
    Убыток 6 мес 2019г: $6,248 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $3,821 млрд (-$3,6 млрд – эффект II кв)
    Убыток 9 мес 2019г: $7,421 млрд
    Убыток 2019г: $3,906 млрд (-$4,6 млрд — эффект II кв и расходы IV кв)**
    Убыток 2019г: $8,506 млрд
    Убыток 1 кв 2020г: $2,936 млрд
    Убыток 6 мес 2020г: $4,711 млрд
    Убыток 9 мес 2020г: $5,826 млрд
    Убыток 2020г: $6,768 млрд
    investor.uber.com/financials/default.aspx

    * Through May 9, 2019, no stock-based compensation expense had been recognized for certain awards with a performance condition based on the occurrence of a qualifying event, such as an initial public offering (“IPO”), as such qualifying event was not probable. Upon the Company's IPO in May 2019, the performance condition was met and $3.6 billion of stock-based compensation expense was recognized related to these awards.

    ** Net loss attributable to Uber Technologies, Inc. includes stock-based compensation expense of $172 million in 2018 and $4.6 billion in 2019.


    САН-ФРАНЦИСКО — 10 февраля 2021 г. — Uber Technologies, Inc. объявила финансовые результаты за четвертый квартал и полный год, закончившийся 31 декабря 2020 года.
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1543151/000154315121000008/uberq420earningspressrelea.htm
  5. сегодня ожидаем: UBER отчет. Прогн.EPS -$0,55

    см. календарь по акциям
  6. SoftBank продал акции Uber Technologies в объеме 2 миллиардов долларов после их подорожания
    Фонд Vision Fund, входящий в состав SoftBank Group Corp., продал акции компании Uber Technologies Inc. на сумму приблизительно в 2 млрд долларов после того, как биржевые котировки ведущего в Северной Америке онлайн-сервиса заказа такси значительного выросли. Этот результат сигнализирует о том, что SoftBank, ранее вкладывавший средства и в другие специализирующиеся на перевозке пассажиров компании, может получить существенную прибыль в этом секторе в будущем.

    SoftBank продал акции Uber Technologies в объеме 2 миллиардов долларов после их подорожания

    SoftBank продал 7 января 38 миллионов акций Uber Technologies по средней цене 53.46 долларов, согласно документации, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. При этом в соответствии с представленными данными SoftBank по-прежнему владеет 184.2 млн акций Uber Technologies на сумму примерно в 10 млрд долларов в текущих ценах.

    Основатель SoftBank Масаёши Сон был активным инвестором в секторе услуг по таксомоторным перевозкам пассажиров, приобретя крупные доли в Uber Technologies, китайской Didi Chuxing, индийской Ola и действующей на юго-востоке Азии Grab. Эти вложения оказались под угрозой, когда Uber Technologies потерпел неудачу после своего первичного публичного размещения акций в 2019 году, а пандемия коронавируса резко снизила спрос на эти услуги.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Uber продала бизнес в сфере беспилотного вождения, разместит облигации

    07.12.2020
    Американская Uber Technologies Inc., предоставляющая услуги по заказу такси и доставке еды, продала подразделение по разработке технологий беспилотного вождения своему конкуренту в Кремниевой долине Aurora Innovation Inc.

    В рамках сделки стоимость Advanced Technologies Group (ATG) оценивается в $4 млрд, тогда как в 2019 году бизнес был оценен в $7,25 млрд в ходе раунда привлечения финансирования от консорциума инвесторов, включая Toyota Motor Corp. и SoftBank Group Corp, сообщают западные СМИ.

    Uber сообщила, что подразделение ATG в совокупности с другими технологическими программами принесло ей убыток в размере $104 млн в третьем квартале при выручке в $25 млн.

    Uber также инвестирует в Aurora $400 млн и получит в ней 26%, говорится в сообщении компаний. При этом глава Uber Дара Хосровшахи войдет в состав совета директоров Aurora.

    После приобретения ATG и инвестиций Uber стоимость Aurora будет составлять около $10 млрд, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленный источник. В 2019 году стоимость компании составляла $2,5 млрд.

    ATG сотрудничает с Toyota Motor Corp. и Volvo Cars, которые тестируют ее технологию беспилотного вождения на своих автомобилях.

    Uber также отдельно сообщила о намерении разместить конвертируемые облигации с преимущественным правом требования и погашением в 2025 году в объеме $1,0 млрд в рамках частного раунда размещения ценных бумаг для квалифицированных институционных инвесторов.

    Компания также намерена предложить покупателям опцион на приобретение дополнительного объема облигаций на $150 млн.

    Uber собирается использовать поступления от облигаций для пополнения оборотного капитала и других общих корпоративных целей, которые могут включать приобретения или стратегические сделки, говорится в сообщении компании.
  8. Uber Technologies приобрёл сервис доставки Postmates. Расчет по сделке осуществлен в акциях — Uber выпустил около 84 млн. обыкновенных акций для приобретения 100% акций Postmates, исходя из оценки в $2,65 млрд. Покупка сервиса позволит Uber расширить клиентскую базу как за счет доставки продуктов из малых и средних ресторанов, так и доставки товаров первой необходимости.

    investor.uber.com/news-events/news/press-release-details/2020/Uber-Completes-Acquisition-of-Postmates/default.aspx
  9. Uber (такси) — Убыток 9 мес 2020г: $5,826 млрд
  10. Uber Q320 Earnings:
    Adj Net Rev: $2.81B (est $2.82B)
    Adj EBITDA Loss: $625M (est $623.5M)
    Confident To Meet Quarter Adj EBITDA Profit Before 2021 End
    Gross Bookings: $14.75B (est $14.49B)
  11. Интересная экономика у компании

  12. Uber (такси) - Убыток 9 мес 2020г: $5,826 млрд

    Uber (такси) - Убыток 9 мес 2020г: $5,826 млрд
    Uber Technologies Inc.

    The number of shares of the registrant's common stock outstanding as of July 30, 2020 was 1,752,622,515.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1543151/000154315120000029/uber-20200630.htm
    Капитализация на 05.11.2020г: $73,540 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $11,773 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $17,196 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $16,578 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: $17,719 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $18,712 млрд

    Выручка 2018г: $11,270 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $10,078 млрд
    Выручка 2019г: $14,147 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $3,543 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $5,784 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $8,913 млрд

    Убыток 1 кв 2019г: $1,012 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $2,648 млрд (-$3,6 млрд – потери от проведения IPO)*
    Убыток 6 мес 2019г: $6,248 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $3,821 млрд (-$3,6 млрд – эффект II кв)
    Убыток 9 мес 2019г: $7,421 млрд
    Убыток 2019г: $3,906 млрд (-$4,6 млрд — эффект II кв и расходы IV кв)**
    Убыток 2019г: $8,506 млрд
    Убыток 1 кв 2020г: $2,936 млрд



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Убыток 9 мес 2020г: $5,826 млрд.

    Uber Technologies Inc.
    The number of shares of the registrant's common stock outstanding as of July 30, 2020 was 1,752,622,515.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1543151/000154315120000029/uber-20200630.htm
    Капитализация на 05.11.2020г: $73,540 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $11,773 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $17,196 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $16,578 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: $17,719 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $18,712 млрд

    Выручка 2017г: $7,932 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $8,296 млрд
    Выручка 2018г: $11,270 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $10,078 млрд
    Выручка 2019г: $14,147 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $3,543 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $5,784 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $8,913 млрд

    Убыток 1 кв 2019г: $1,012 млрд
    Убыток 6 мес 2019г: $2,648 млрд (-$3,6 млрд – потери от проведения IPO)*
    Убыток 6 мес 2019г: $6,248 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $3,821 млрд (-$3,6 млрд – эффект II кв)
    Убыток 9 мес 2019г: $7,421 млрд
    Убыток 2019г: $3,906 млрд (-$4,6 млрд — эффект II кв и расходы IV кв)**
    Убыток 2019г: $8,506 млрд
    Убыток 1 кв 2020г: $2,936 млрд
    Убыток 6 мес 2020г: $4,711 млрд
    Убыток 9 мес 2020г: $5,826 млрд
    investor.uber.com/financials/default.aspx
  14. Lyft vs Uber, суд, Калифорния, роботизация
    На самом деле, это обычный пост для сбора мнений неравнодушных по теме. (один в поле — не воин)

    Сегодня в Калифорнии одобрили Предложение 22, согласно которому водители компаний будут классифицироваться как подрядчики, а не как сотрудники. Рынок ожидал положительное решение накануне, если что — новости были.

    Я узнал о новости часа три назад в чате «Иностранные акции», и сразу начал решать: что купить спекулятивно (уже после роста акций). Остановил выбор на Lyft, купил по $30. (кто читает меня — знает, я всегда беру на хаях, это моя беда)). Почему я выбрал Lyft, а не Uber?
    • Во-первых, Lyft больше ориентирован на США, а я, всё таки, покупаю американские акции, что бы покупать бизнесы в США. Экспансия для Убер дело очень сложное и дорогое, но они в этом крутые. Только в Мире сейчас всё так сложно из-за ковида
    • Во-вторых, Калифорния — в первой десятке штатов США, где позиции Lyft лучшие по отношению к Uber (23-77). Например, худшее соотношение 15-85, а лучшее 26-74.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Uber Technologies рассматривает вариант покупки сервиса такси Free Now, являющегося совместным предприятием Daimler и BMW. Эта сделка помогла бы Uber усилить свои позиции в странах Европы и Латинской Америки. Как отмечают источники Bloomberg, уверенности в том, что Uber купит Free Now, пока нет.

    www.bloomberg.com/news/articles/2020-09-28/uber-said-to-weigh-purchase-of-bmw-daimler-ride-hailing-venture
  16. Сегмент райдшеринг в Uber восстановится уже в 2021 году - БКС
    Мы считаем бизнес компании Uber Technologies перспективным и видим существенный потенциал роста основных сегментов компании, а также видим хорошую синергию от планируемой сделки по покупке Postmates и поэтому выставляем рекомендацию BUY на 1, 3 и 5 лет с целевыми ценами $41, $50 и $56 за акцию, соответственно.

    Несмотря на то, что сегмент райдшеринга пострадал от пандемии COVID-19 из-за ограничения на перемещения во многих регионах, мы ожидаем его полного восстановления до уровня препандемии уже в 2021 году. Благодаря большей доле рынка (~60%) и лучшей маржинальности (EBITDA margin 20%) мы видим райдшеринговый бизнес компании более перспективным, чем у основного конкурента –Lyft, маржинальность которого существенно ниже (EBITDA Margin — 19%).
    Буйволов Денис
        БКС

    Сегмент Eats (доставка готовых блюд и продуктов), несмотря на убыточность (EBITDA margin -90%) по итогам 2 кв. 2020 года показал рост выручки более чем в 100%. За счет синергии от сделки с Postmates, дополнительным плюсом которой является географическая дополняемость бизнесов, мы ожидаем существенного улучшения маржинальности данного сегмента. Также дополнительным драйвером роста выручки сегмента может стать развитие сервиса доставки продуктов питания из магазинов, популярность которого сильно выросла в пандемию.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Uber собирается продать часть своей доли в Didi за $6,3 млрд. Сервис автомобильных перевозок ведёт переговоры с японской компанией SoftBank Group, которая является крупным акционером обеих организаций. Решение было принято с целью избавиться от миноритарных пакетов акций для привлечения денежных средств. Ранее сообщалось, что Uber уже сократил долю в Didi до $6,3 млрд. с $8,2 млрд.

    1prime.ru/transport/20200917/832038920.html
  18. Uber обещает перейти на электромобили до 2025 года

    Uber собирается стать сервисом с нулевым уровнем выбросов перейдя на электромобили.

    Чтобы этого достичь этого, необходимо уменьшить общую стоимость пользования такими авто для партнеров. На данный момент компания ведет переговоры с крупными автопроизводителями и уже договорилась о скидках для водителей с General Motors, Renault и Mitsubishi.

    Так же важным шагом к переходу на электромобили является то, что компания пообещала для водителей в США, Канаде и Европе выделить $800млн на скидки на подзарядку и дополнительные  выплаты за поездки на электрических и гибридных автомобилях.

    Уже объявлено что в 15 городах США и Канады будет запущен тариф Uber Green. Поездки по такому тарифу будут выполняться на электрическом или гибридном авто. К концу года он появится в более чем 65 городах по всему миру, сообщает компания.

    Нулевых выбросов в США, Канаде и Европе достичь компания планирует к 2030 году благодаря поддержке со стороны регуляторов и благодаря их развитой инфраструктуре.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Несмотря на перипетии, акции Uber и Lyft имеют потенциал роста в 30% - Фридом Финанс
    Uber и Lyft получили неожиданную отсрочку по найму водителей на постоянные трудовые договоры. Буквально за несколько часов до того момента, как в четверг в Калифорнии должны были остановиться оба сервиса, местный апелляционный суд принял решение в пользу агрегаторов такси, назначив детальное разбирательство на осень.
               Несмотря на перипетии, акции Uber и Lyft имеют потенциал роста в 30% - Фридом Финанс
    Речь идет о том, что у Uber и Lyft появился шанс оспорить положения так называемого закона AB5 Калифорнии, который обязывает компании обеспечивать работникам зарплатный минимум и социальные гарантии, включая пенсионную и медицинскую страховку. До 10 августа эти положения не распространялись на агрегаторы такси. Но после первого решения судьи в начале этого месяца компаниям дали ровно 10 дней, чтобы взять в штат на постоянную оплату всех водителей, проживающих в Калифорнии. Uber и Lyft подали апелляцию и заявили, что прекратят работу до этой пятницы, если снова проиграют в суде.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Сервис UberHealth начал доставку рецептов в Сиэтле и Далласе. Компания интегрировала с Uber Direct платформу доставки рецептов по запросу NimbleRx и планирует расширение территории обслуживания.

    www.uber.com/newsroom/uber-health-expands-to-include-prescription-delivery/
  21. В минских офисах «Яндекс.Такси» и Uber обыски.

    Сегодня в минских офисах «Яндекс.Такси» и Uber происходят обыски. Эту информацию корреспонденту Onliner подтвердили в пресс-службах «Яндекс.Такси» и Uber.

    Офисы расположены в разных частях города. В настоящее время в компаниях пытаются узнать подробности и причины происходящего.

    Неизвестные люди в черной одежде с оружием пришли в офисы «Яндекса» в Минске, передает The Bell со ссылкой на источник. Об этом же сообщает источник ТАСС.

    По информации издания, офисы заблокированы, включая нескольких сотрудников, которые находятся внутри.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Суд Сан-Франциско обязал Uber и Lyft официально оформить водителей такси в штат компаний
    «День расплаты» Uber и Lyft наконец наступил

    Опубликовано: 12 августа 2020 г., 7:41 по восточному времени 

    Компании, занимающиеся поиском пассажиров, годами тратили свои деньги, чтобы избежать обвинений в сомнительной деловой практике, но Калифорния, наконец, объявила о большой победе. 

    В понедельник судья постановил, что Uber и Lyft должны начать классифицировать водителей как сотрудников в Калифорнии.


    Инвесторов в двух крупных публично торгуемых гигантах такси Uber и Lyft предупредили, что этот день в конце концов может наступить.

    Uber Technologies Inc. UBER, -0.43% и Lyft Inc. LYFT, -0.45%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Суд Сан-Франциско обязал Uber и Lyft официально оформить водителей такси в штат компаний.

    «День расплаты» Uber и Lyft наконец наступил.

    Опубликовано: 12 августа 2020 г., 7:41 по восточному времени

    Компании, занимающиеся поиском пассажиров, годами тратили свои деньги, чтобы избежать обвинений в сомнительной деловой практике, но Калифорния, наконец, объявила о большой победе.

    В понедельник судья постановил, что Uber и Lyft должны начать классифицировать водителей как сотрудников в Калифорнии.

    Инвесторов в двух крупных публично торгуемых гигантах такси Uber и Lyft предупредили, что этот день в конце концов может наступить.

    Uber Technologies Inc. UBER, -0.43% и Lyft Inc. LYFT, -0.10% борются со всеми легальными попытками изменить статус своих водителей с независимых подрядчиков на сотрудников, избегая дополнительных затрат на предоставление льгот и защиты. Они основали свой бизнес на этой структуре и потратили миллионы на борьбу за нее в судах и государственных учреждениях в США и за их пределами.

    Фасад наконец рухнул в понедельник днем. Судья в Сан — Франциско Верховный суд вынес предписание в иске, поданном трех городов в Калифорнии против перехватывающих-град компаний по статусу их водителей. В иске, поданном в мае, утверждается, что компании нарушают принятый в январе новый закон Калифорнии под названием AB-5, который стремится классифицировать их водителей как сотрудников.

    «Ответчики не имеют права на отсрочку дня расплаты на неопределенный срок», — написал судья Верховного суда Сан-Франциско Итан Шульман в своем постановлении, предписывающем компаниям начать рассматривать водителей как сотрудников, но давало им 10 дней до вступления в силу судебного запрета. Обе компании заявили, что планируют обжаловать решение.

    Калифорния предпринимает шаги против технологических компаний, которые в основном происходят из Кремниевой долины, в то время как Вашингтон обсуждает проблемы, но ничего не делает. Помимо стремления защитить работников гиг-экономики, в этом году штат принял знаменательный закон о конфиденциальности данных и борется с проблемами гендерного равенства, такими как правления корпораций, заполненные белыми мужчинами.

    Компании по прокату автомобилей и другие компании, в значительной степени зависящие от контрактных работников, в течение нескольких лет подвергались критике из-за статуса занятости их водителей, и с 2013 года бушуют судебные баталии. Шеннон Лисс-Риордан, бостонский юрист, ранее Год выбыл из гонки за место в Сенате США, подал коллективные иски против Uber, Lyft и нескольких других компаний, предоставляющих услуги по запросу, в попытке переписать правила гиг-экономики и получить полные льготы для контрактников.

    В то время как Лисс-Риордан обращал внимание на тяжелое положение водителей, заказывающих поездки, некоторые из этих дел заканчивались урегулированием споров, которые никак не повлияли на бизнес-модели этих компаний, — такая же судьба и для многих других сражений, поскольку компании утверждали, что водители хотят оставаться независимыми подрядчиками.

    Uber по-прежнему считает, что может выиграть и эту борьбу, продолжая оспаривать конституцию нового закона, хотя в понедельник Шульман заявил, что в этом случае у штата «подавляющее» преимущество.

    «Ни один из незавершенных судебных процессов и арбитражей не может заменить явное законодательное предоставление законодательным органом полномочий Генеральному прокурору и городским прокурорам добиваться судебного запрета, чтобы предотвратить продолжающееся неправильное отнесение сотрудников к независимым подрядчикам», — написал он в категоричном заключении.

    Судья отметил, что ответчики, которые оба утверждали, что им будет нанесен серьезный и непоправимый вред от такого судебного запрета, должны были начать нести расходы, необходимые для реструктуризации своего бизнеса, более двух лет назад, когда Верховный суд штата Калифорния Суд принял единогласное решение по делу Dynamex, которое положило начало новому закону Калифорнии, делу, в котором суд постановил, что большинство рабочих являются наемными работниками и должны быть классифицированы как таковые.

    Полная новость: Uber и Lyft должны сделать водителей сотрудниками, считает судья

    Инвесторы тоже должны были быть готовы к этому. Обе компании предупредили о законодательных и юридических баталиях относительно их бизнес-моделей и практик в своих документах для первичных публичных размещений в 2019 году. Если вы знаете историю роста Uber во всем мире за счет массового нарушения закона, вы должны знать, что ему не избежать взаимных обвинений за эти действия навсегда.

    Uber и Lyft не откажутся от борьбы за то, чтобы их водители оставались независимыми подрядчиками. Они присоединились к предложению штата, которое будет проголосовано в ноябре, с целью освободить обе компании от нового закона. Они будут и дальше сбрасывать деньги на судебные разбирательства в Калифорнии и в других местах, которые пытаются дать отпор их практике найма.

    И некоторые на Уолл-стрит будут продолжать настаивать на том, что в конце концов они победят. Один аналитик сказал во вторник, что на самом деле его больше беспокоит предстоящее ноябрьское голосование, Предложение 22, и назвал новости о судебном запрете «не более чем заголовком».

    «Решение, скорее всего, не окажет влияния на операционную деятельность в краткосрочной перспективе, а также не увеличит или не уменьшит риск заражения других государств», — написал аналитик Evercore ISI Бенджамин Блэк в записке. «С другой стороны, результаты ноябрьского голосования (Предложение 22) могут вызвать разрушительные операционные проблемы, а также, вероятно, вынудят регулирующие органы штата за пределами Калифорнии принять аналогичный закон, направленный на реклассификацию статуса занятости водителей».

    В конце концов, как говорилось в этой колонке еще до того, как компании стали публичными, затраты на их поездки и доставку должны вырасти, и с новыми затратами, которые помешают их планам стать в конечном итоге прибыльными. Столкнувшись с этой правдой на фоне пандемии, которая убивает бизнес по вызову пассажиров, Uber и Lyft, наконец, получают долгое возмездие.
    www.marketwatch.com/story/uber-and-lyfts-day-of-reckoning-is-finally-here-2020-08-11?mod=mw_more_headlines
  24. Uber - Убыток 6 мес 2020г: $4,711 млрд (рост убытка на 78% г/г)

    Uber - Убыток 6 мес 2020г: $4,711 млрд (рост убытка на 78% г/г)
    Uber Technologies Inc. 
    The number of shares of the registrant's common stock outstanding as of April 30, 2020 was 1,733,987,312. 
    https://www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1543151/000154315120000022/fy2020q1financialstate.htm 
    Капитализация на 06.08.2020г: $60,187 млрд 

    Общий долг на 31.12.2017г: $11,773 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $17,196 млрд 
    Общий долг на 31.12.2019г: $16,578 млрд   
    Общий долг на 30.06.2020г: $17,719 млрд

    Выручка 2017г: $7,932 млрд 
    Выручка 6 мес 2018г: $5,352 млрд 
    Выручка 2018г: $11,270 млрд 
    Выручка 6 мес 2019г: $6,265 млрд 
    Выручка 2019г: $14,147 млрд 
    Выручка 1 кв 2020г: $3,543 млрд 
    Выручка 6 мес 2020г: $5,784 млрд 

    Убыток 6 мес 2017г: $2,020 млрд 
    Убыток 2017г: $4,033 млрд 
    Прибыль 6 мес 2018г: $2,870 млрд
     
    Прибыль 2018г: $997 млн 
    Убыток 1 кв 2019г: $1,012 млрд   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Uber - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Uber - описание компании



Uber Technologies Inc. — американская международная частная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. С помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем и отслеживает её перемещение к указанной точке. В большинстве случаев водители используют свои собственные автомобили, а также машины таксопарков или партнёров. Н
а май 2017 года UBER работает в более чем 60 странах и 596 городах мира .
Uber (изначально UberCab) была основана Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско, штат Калифорния, США.
www.uber.com/newsroom/company-info/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: