Новости рынков

Новости рынков | Ситуация с продажами Магнита остается сложной

Магнит: неожиданно высокие финансовые результаты на фоне эффективного управления затратами 

Результаты Магнита за 1К18 оказались выше ожиданий. Выручка выросла на 8,1% г/г и достигла 288,6 млрд руб. — в рамках консенсус-прогноза. Магнит открыл 275 магазинов нетто (против 250 в 1К17). Большинство новых магазинов были открыты в формате магазинов «у дома» (+158) и косметики и бытовой химии (+116). Общие торговые площади в конце 1К18 достигли 5 830 тыс кв м, +13,2% г/г. Валовая прибыль выросла на 3% г/г в 1К18, а валовая рентабельность упала на 124 бп г/г. EBITDA достигла 20,5 млрд руб.; рентабельность EBITDA упала до 7,1% в 1К18 (против 7,4% в 4К17 и 7,9% в 1К17), но оказалась устойчивой, сократившись меньше, чем валовая рентабельность. Чистая прибыль достигла 7,4 млрд руб., рентабельность чистой прибыли осталась почти неизменной кв/кв (2,6%).
Результаты Магнита за 1К18 оказались выше консенсус-прогноза Интерфакса на 1% по выручке, на 3% — по EBITDA и на 21% — по чистой прибыли. Этому способствовал контроль операционных затрат, однако ситуация с продажами остается сложной, поскольку сопоставимые продажи все еще находятся в отрицательной зоне. При этом LfL-динамика положительна кв/кв и говорит о развороте тренда, наблюдавшегося в последние три квартала — LfL-продажи достигли -3,7% (-4,2% в 4К17) благодаря улучшению динамики средней корзины (без изменений г/г против -2% в 4К17) на фоне рекордно низкой инфляции и ухудшения трафика (-3,6%). Во время телеконференции компания отметила, что доля промо-акций в настоящий момент находится на уровне около 25%, и Магнит видит целевой показатель доли промо-акций на уровне 25,5% для магазинов «у дома», 27% — для магазинов Магнит Семейный и 30% — для супермаркетов.
АТОН
2 комментария
2к18 следует писать, если просто 2018 не получается
avatar
Ass_Puncher, подумалось о годах, а там ещё и 4к17 есть, что это?
avatar

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн