Новости рынков

Новости рынков | Слабые операционные показатели Х5 Retail Group объясняются разовыми факторами

Х5 Retail Group опубликовала слабые операционные результаты за 1К18 из-за разовых статей и жесткой конкуренции  

Выручка увеличилась на 20.2%, темпы роста замедлились с 23.4% в 4К17. Сопоставимые продажи оставались в плюсе, но замедлились до всего 0.5% с 3.5% в 4К17. LfL-трафик оказался отрицательным на уровне -1.6% (с 3.1% в 4К17), тем не менее рост LfL-корзины улучшился до 2.2% г/г на фоне роста чека (0.3% LfL в 4К17). В целом формат Перекресток показал самую лучшую динамику — LfL 6.4%, а дискаунтеры — худшую (LfL -0.8%). Рост торговых площадей оставался высоким, X5 открыла 580 магазинов нетто в 1К18 (+29.4% г/г). Торговые площади выросли на 253 323 кв м (+26.0% г/г). Компания провела ребрендинг 28 супермаркетов O'КЕЙ, приобретенных в 4К17. X5 продолжала развивать программу лояльности и в 1К18 впервые начала использовать персонализированные промо-акции. На настоящий момент у группы есть 41.1 млн держателей бонусных карт, с использованием карт делается 45% покупок в сегменте дискаунтеров, 47% — в сегменте супермаркетов и 65% — в сегменте гипермаркетов.
Х5 опубликовала в целом слабые операционные результаты за 1К18 от X5 из-за низкой инфляции и аномально холодной погоды в феврале, которые предполагают, что операционная рентабельность скорее всего останется под давлением в 1К18 (финансовые результаты за 1К18 будут опубликованы 26 апреля). В то же самое время слабые операционные показатели частично объясняются разовыми факторами, и мы можем увидеть улучшения позднее в 2018 на фоне ускорения инфляции и высокого роста зарплат (+9.3% в среднем 1К18), которые укрепят уверенность потребителей.
АТОН

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн