Новости рынков
Результаты компании оказались сильнее ожиданий рынка. Наиболее впечатляющий результат показал сервис «Яндекс.Такси», который в 1 кв. показал рост количества поездок на 484%, а выручка поднялась на 75%. По всем остальным сервисам компании также зафиксирован двузначный рост выручки. Количество поисковых запросов (search queries) выросло за 1 кв. на 2% г/г. Средняя цена за клик (cost per click) за отчетный период выросла на 10%. Расходы на привлечение трафика возросли на 16% г/г, до 3,9 млрд рублей (19,1% от выручки). Затраты на развитие продуктов увеличились на 17%, до 4,5 млрд рублей (21,9% от выручки), в том числе из-за роста зарплат и найма новых сотрудников в 2016 году. Мы высоко оцениваем результаты Яндекса.Промсвязьбанк