Новости рынков

Новости рынков | Alibaba Group презентовала стратегию развития бизнеса - БКС Мир инвестиций

Alibaba Group Holding провела день инвестора.

В 1-й день презентации одной из основных тем стало дальнейшее развитие маркетплейсов: менеджмент ожидает дальнейший рост бизнеса за счет расширения перечня сервисов на своих площадках и повышения online penetration таких категорий как — предметы домашнего интерьера и одежда. Менеджмент подтвердил намерение инвестировать в маркетплейсы Taocaicai и Taobao Deals, которые ориентированы на небольшие города в Китае и являются потенциальными точками роста для компании. Еще одним фактором долгосрочного роста выручки является развитие международного e-commerce, и одним из ключевых проектов в этом сегменте является платформа в Юго-Восточной Азии Lazada: компания планирует увеличить GMV платформы до $100Bn (ожидаемый GMV Alibaba в FY 2022 на ритейл маркетплейсах составляет около $1,2Tn), при этом среднегодовой рост e-commerce в Юго-Восточной Азии до 2025 года ожидается на уровне 27%.

Во 2-й день менеджмент представил стратегию развития сегмента облачных технологий: компания будет стремиться выходить на зарубежные рынки и сохранять технологические преимущества на внутреннем. К концу сентября количество клиентов превысило 4 mn (3-х летний CAGR средней выручки на пользователя составил 40% без учета потери крупнейшего клиента в начале 2021 года), а ожидаемый среднегодовой темп роста индустрии до 2025 года ожидается на уровне 37%. Компания также сообщила, что продолжит инвестировать в разные направления своего бизнеса (помимо e-commerce, это внутренние потребительские сервисы, логистические сервисы, сегмент медиа и развлечений) для поддержания долгосрочного роста выручки и прибыли.
По нашим оценкам, это нейтральная презентация. У компании есть стратегия по дальнейшему росту и сохранению своих конкурентных преимуществ на внутреннем рынке, однако присутствует риск снижения маржинальности бизнеса за счет постоянных инвестиций в non-core сегменты и компании будет необходимо время для усиления своих позиций на зарубежных рынках. Также на китайском рынке e-commerce присутствует достаточное количество игроков, которые развивают сторонние сегменты помимо электронных продаж, поэтому темпы роста бизнеса компании на зарубежных рынках будет являться важным фактором в долгосрочной перспективе.
«БКС Мир инвестиций»
270
1 комментарий


avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
МОЭСК. Отчет МСФО. Какие дивиденды компания закладывает до 2030г.?
Компания Россети Московский Регион (МОЭСК) опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: Я совсем коротко на нем остановлюсь,...
Фото
📈 Выручка Группы МГКЛ за 11 месяцев — 27 млрд рублей (x3,6 к АППГ)
К концу 2025 года подходим с рекордными прогнозными показателями: ✅ Прогноз по выручке — 27 млрд рублей, что в 3,6 раза выше, чем за...
Фото
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн