Новости рынков

Новости рынков | Сервис доставки с рекламными возможностями Яндекса имеет хорошие перспективы в развития экосистемы - Атон

Яндекс.Еда запускает сервис доставки для продуктовых ритейлеров   

Яндекс.Еда внедряет новую бизнес-модель — доставку и сборку заказов для ритейлеров. Для этой цели она расширит штат сборщиков заказов, которые также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. По данным Яндекс.Еды, количество сборщиков может составить до 25% от общего числа курьеров, работающих с сервисом. Первым партнером станет сеть супермаркетов Верный, также Яндекс.Еда в настоящее время ведет переговоры с несколькими возможными партнерами на федеральном и региональном уровнях. По аналогичной модели уже работают проекты IGooods и Сбермаркет.

У Яндекса пока нет собственной службы доставки и сборки заказов, в отличие от Mail.ru Group и Сбербанка. Между тем, эта модель в сочетании с рекламными возможностями Яндекса имеет хорошие перспективы в контексте конкуренции и развития экосистемы. Тем не менее, чтобы добиться сильных позиций в переговорах с потенциальными партнерами в этом сегменте, Яндекс.Еда надо работать над улучшением возможностей по сборке и доставке заказов.
Атон
169

Читайте на SMART-LAB:
ДОМ.PФ секьюритизирует ипотечные кредиты ВТБ на 1 трлн рублей
ДОМ.РФ и ВТБ договорились секьюритизировать 1 трлн рублей ипотечных кредитов ВТБ на платформе ДОМ.РФ до конца 2030 года.  Таким образом, банк...
SOKOLOV снова в топе! 🎉
SOKOLOV снова в топе! 🎉 Наша франшиза вошла в официальный рейтинг лучших франшиз России по версии «Коммерсантъ» в категории инвестиций...
Фото
🌱 Дебют зеленых облигаций АФК «Система»
В этом месяце были размещены два выпуска общим объемом 6,5 млрд рублей . ✔️ Привлеченные средства пошли на рефинансирование расходов, связанных...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн