Группа Mail.ru сегодня представила финансовые результаты за 3К 2019 г., которые совпали с нашими ожиданиями. Выручка интернет-компании выросла на 25,1% г/г до 21,4 млрд руб. Рентабельность EBITDA оказалась на уровне наших прогнозов и составила 33,7%, показатель EBITDA 7,2 млрд руб. Прогнозы на 2019 г. были подтверждены, ожидается рост выручки в 22%-24% г/г до 86-88 млрд руб. и EBITDA около 30 млрд руб. (все прогнозы без учета Delivery Club и ESforce).
Выручка от интернет-рекламы по итогам квартала увеличилась на 21,8% г/г, чему по-прежнему способствует рост рекламного рынка и «переход» рекламных бюджетов в онлайн.
В сегменте Communacations and Social рост выручки составил 19,2% г/г, что на 6,2 п.п. быстрее чем в предыдущем отчетном периоде. ВКонтакте, на наш взгляд, остается основным фактором роста сегмента, выручка социальной сети прибавила 24,7% г/г. Согласно пресс-релизу, в фокусе на 4К и далее у компании стоит интеграция AER в социальные сети ВК и ОК (сделка по созданию СП была закрыта в октябре). Группа подтверждает планы удвоить выручку ВК в течении 3-4 лет. Среди долгосрочных стратегических целей менеджмент Mail.ru Group отмечает также создание «Super App» на базе ВКонтакте, развитие системы платежей и цифровой экосистемы. Рентабельность EBITDA сегмента снизилась на 2,2 п.п. по сравнению с 3К 2018 г. до 53,3%.
В игровом сегменте рост выручки замедлился до 24,7% г/г на фоне отсутствия крупных релизов, в то время как в 3К 2018 г. были выпущены некоторые заметные проекты (например, консольная версия Warface). На 4К в плане релизов компании стоят несколько крупных проектов среди которых American Dad на мобильных устройствах и Lost Ark на PC в силу чего можно ожидать ускорения роста выручки сегмента. Отсутствие значительных расходов на продвижение новых проектов позволило достичь рентабельности EBITDA сегмента в 16% против 8% в 3К 2018 г. Основной прирост рентабельности игрового направления мы, как и ранее, ожидаем под конец года. Долгосрочные цели группы по сегменту не претерпели изменений.
Выручка сервиса объявлений «Юла» увеличилась примерно на 70% г/г до 565 млн руб. Ранее предоставленные прогнозы по финансовым показателям сервиса на год были подтверждены: выручка около 2 млрд руб. и убыток EBITDA примерно 2 млрд руб. На фоне инвестиций в развитие Юлы и MRG Tech Lab, а также других проектов убыток сегмента New Initiatives составил 654 млн руб., что соответствует нашим ожиданиям.
Мы отмечаем впечатляющий рост выручки сервиса Delivery Club на 191,1% г/г до 1,2 млрд руб., который в данный момент не консолидируется. Выручка сервиса по итогам года, на наш взгляд, превысит 4 млрд руб., что подразумевает рост более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Доля 1P доставки уже достигла целевого уровня в 50% от общего числа заказов, а общее количество заказов в сентябре увеличилось до 3 млн.
Ситимобил также стремительно наращивает количество поездок и продолжает экспансию. Число поездок в сентябре увеличилось на 260% г/г и 33% м/м, а месячный GMV может составить около 3 млрд руб. в декабре этого года.
Мы ожидаем, что сделки с Modern Pick и «Сбербанком» могут быть закрыты уже до конца года. Mail.ru Group сообщают о подписании основных документов с Modern Pick. Совокупная стоимость долей Mail.ru Group в AliExpress Russia, Modern Pick и СП со «Сбербанком» может составлять более 1 млрд долл.
Конференц-звонок с менеджментом группы должен состояться в 14:00 по московскому времени. Мы полагаем, что на данный момент GDR Mail.ru Group существенно недооценены и рекомендуем «Покупать» бумаги компании, целевая цена 32 долл.
Михайлин Артем
ИК «Велес Капитал»