Избранное трейдера pXn
Да, речь пойдет о крипте. Хотя ее не люблю, но уже перевариваю. )).
Как сказал толерантный Баффет о своем отношении к биткойну:
«Скорее всего, нас слушают сотни тысяч людей, у которых есть биткоины, и два человека, у которых их нет, — ответил он. Соответственно, у нас есть выбор: разозлить 400 000 человек и сделать их несчастными, или осчастливить двух человек, это просто абсурд».
Короче, уклонился, хотя прозрачно намекнул.
А я пошел на www.binance.com/ru/markets и лично убедился, что куда веселей торговать хот догами )), очень горячей собакой DOGE, которая летает + — 35 % в день, чем корпеть над могучим AAPL, который от силы двинет + — 10 % за месяц.
Решил вернуться к сектору крипты в целом, не ограничиваясь гороскопом одного биткоина.
Задача сложная, но посильная для моего интеллекта. И козерожьей упёртости.
Идея вернуться к крипте подкрепилась следующими информационными триггерами.
*ляяяяПрисылает ссылочку на кошелек, а там
Нашёлся мой кошелек
Догов
Ураааааа
**аный сука
💰 И всё-таки я рад, что в моём инвестиционном портфеле собралась именно эта парочка отечественных ритейлеров! Мало того, что они являются лидерами на этом рынке, так ещё и дивидендами балуют.
Сначала X5 Retail Group обнадёжил дивидендными новостями за 2021 год, проецируя ДД на уровне 9% по текущим котировкам, а сегодня вот Совет директоров Магнита рекомендовал выплатить финальные дивиденды за 2020 год в размере 245,31 руб. на акцию – ровно столько же, сколько и в качестве промежуточных за 9 месяцев 2020 года.
Таким образом, совокупные дивиденды Магнита за 2020 год с учётом промежуточных могут составить 50 млрд рублей, при чистой прибыли за 2020 год на уровне 37,8 млрд. Казалось бы – впору расстроиться, что ради поддержания таких высоких выплат компании приходится задействовать нераспределённую прошлых лет, но я вам приведу ровно два пункта, которые не должны вас заставить грустить по этому поводу:
Мы давно говорим клиентам о том, что акции Mail.ru имеют значительный потенциал роста, при этом пока что акции чувствуют себя слабо. Причина — рост доходности трежерис (компании роста чувствительны к данному фактору сильнее остальных), а также возможные санкции против Усманова.
Данные факторы могут продолжать давить на акции какое-то время, при этом мы считаем текущую цену интересной с точки зрения соотношения риск-доходность. В статье вы найдете обзор перспектив бизнесов компании Mail.ru.
В сегмент Communications and Social входит реклама и виртуальные сервисы (игры, стикеры в социальной сети Вконтакте).
Выручка рекламного сегмента в 4 кв. 2020 г. выросла на 10,2% до 12,8 млрд руб., что было на уровне наших ожиданий. Общая выручка сегмента по итогам года выросла на 5,3% г/г.
Главным образом позитивная динамика обоснована ростом выручки Вконтакте в 4 кв. 2020 г. на 17,2% г/г. Число активных рекламодателей соц. cети выросло на 30% г/г. Несмотря на COVID-19 и бизнес-модель, ориентированную на рекламу, выручка Вконтакте за весь год выросла на 14,9% г/г и составила 25,4 млрд руб. Mail.ru сохраняет планы по достижению выручки платформы в 2022 г. на уровне ~37 млрд руб. (удвоенный показатель 2018 г.).