Блог им. Oksana

Моё ДУ. Начало. Пост № 0.

    • 15 ноября 2021, 21:53
    • |
    • Oksana
  • Еще
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
У меня появился инвестор, счет открыт 01.11.21 у брокера Финам, деньги, в размере 1 млн рублей зачислены сегодня.
Я намерена каждую неделю (по выходным) публиковать пост о том, как я ими управляю, выкладывать свои результаты.  Не менее 1 млн на счету — это были мои условия.
Своему инвестору обещаю 5-7% в месяц (примерно 60 тыс руб) прибыли, чистыми, уже за вычетов налога и комиссий, прошу половину переводить мне на карту. Деньги выводятся 1-2 раза в месяц, без реинвестирования, это тоже мои условия.

Я никогда не приветствовала эксгибионизм собственного счета, и вот в результате сама к этому пришла). Зачем мне это?
Преследую две цели.
1.  Хочу найти инвесторов ДУ на 3 млн, чтоб получать зарплату в среднем 90 в месяц, чтоб могла свой счет оставить в покое, перестать выводить прибыль. Ситуация у меня такая, что всю прибыль я вывожу на жизнь, несколько раз в месяц. И эта ситуация меня гнетет, я хочу жить на что-то другое, свой счет увеличивать путем реинвестирования.

2. Хочу дать понять людям, что интрадей- это не «дрочево» с конечным отрицательным результатом)))  Очень много инвесторов на сайте, я уважаю их подход, им не надо сидеть у терминала как мне, но вот существует какое-то всеобще одобренное суждение, что интрадей обречен. Либо глаз начнет дергаться, либо сольёшься всё равно. У меня другое мнение и другой опыт. Решила выкладывать свои результаты торговли (выводы денежных средств, состояние портфеля и тд)
Я не тороплюсь. Думаю, через полгода публикаций своих результатов торговли я найду  своих инвесторов. Тем более я денег не беру, мне нужен лишь логин и пароль, я готова торговать на счете инвестора. И он может в любой момент сменить пароль, он может в любой момент отказаться, он может в любой момент вывести все деньги на свой банковский счет...  Лично мне его деньги не нужны, а управлять и получать свою зарплату — да, это мне надо.

p.s.  Всем, кому неинтересно, и всем, кого я раздражаю, очень прошу занести меня в свой ЧС.
      НДФЛ своего собственного счета от брокера обязательно покажу. Но только не здесь, на смартлабе, на всеобщее обсуждение, а своему будущему инвестору. Он проверит, что со знаком "+" работаю, убедится. Документы, необходимые для подтверждения прибыльной торговли будут предоставлены, это само собой.

      Моё ДУ. Начало. Пост № 0.


        
★14
246 комментариев
Удачи

avatar
Sopernik, Спасибо. Удача вообще ни причем. Только алгоритм.
avatar
Oksana, Молодец . Так держать.
avatar
Засекла, у скольких человек я в ЧС. 83 человека)))  Посмотрим, как будет меняться количество людей, которых я раздражаю)

avatar
Oksana, вам дали миллион… а большинство так называемых «смартлабовцев» видели такие деньги только в кино… поэтому, приготовьтесь отскребать говно от стен блога при любом раскладе — будете вы прибыльны или в убытке — закидают одинаковым слоем))
avatar
Всегда интересно читать опытных дейтрейдеров. По какой методике торгуете?
avatar
Yan_Vas, Интрадей. 2-7 сделок в день. Фьючерсы
avatar
Oksana, Не, я про то что предпочитаете использовать для принятия решений. 
avatar
Yan_Vas, она даже вопроса не поняла.
avatar
 Да!!!!  Никаких курсов, обучений, подписки, мне не надо ничего.
avatar
Oksana, надо 3 мульта 
avatar
Слив неизбежен… Сам с опытом 7 лет и доходом в 70 годовых в месяц… Не всё тут так просто особенно риски гео политике счас и отключения от свифта
avatar
Булыгина запасной акк держала, так и знал.
avatar
Turbo Pascal, )))))  Знаю эту даму. Давно на смартлабе.
avatar
Oksana, вы себя не знаете, иначе бы торгуя успешно с 2008г. не написали бы такой топик
avatar
trader_95, написал кто это? Обычных лох))
avatar
Лучше вернуть обратно ему этот 1 млн так же управлял дистанционно… И с моим опытом который явно выше чем ваш, торговля и на итальянской бирже и на нашей был слив в 70 процентов... 
avatar
teddy, убытков по результату месяца у меня не бывает уже давно. В моменте да, могут быть убытки. Я не умею торговать каждый день в "+"
avatar
Oksana,    ОФФИГЕТЬ… реально вижу такого трейдера ВПЕРВЫЕ в жизни. Если вы предоставляете НАСТОЯЩИЕ  ГАРАНТИИ инвестору   вы УНИКУМ. точка. с 2001 года в делах биржевых… ОДИН  лишь мой знакомый брал финансы  под такие убийственные%  в месяц… но сумма была  под миллион баксов… пол года держался .. 
avatar
ВладимирШмыгин, это минимум. 5-7 в месяц, это я скромно… Буду публиковать результаты, вы сами увидите. Ну, многие, конечно, скажут, мол фотошоп. Но я ведь готова к встрече, к тому, что вместе справки получим. 

Я за этот год уже вывела сумму, намного превышающую счет изначально.
avatar
Oksana, если верите в себя, забейтесь с ними.
avatar
Oksana,   я никогда не смотрю чужие результаты… мне без разницы… просто УВАЖАЮ  трейдеров что реально делают такие проценты инвесторам.  Мой знакомый от них напрочь отказался как только встал на ноги через пол года работы. Делал 5% им. Не понимаю лишь одного ЗАЧЕМ работать выплачивая 5 %  ежемесячно если можно взять  под гораздо меньший% годовых в любом банке или у частного лица. Если конечно  ваш инвестор полностью не берет на себя все риски и вам по ххх  его потери. Я сам 6 лет приятелю гарантированно выплачиваю но совсем иной %. Но это ВАШЕм право и ВАШИ идеи. Удач.
avatar
ВладимирШмыгин, сорри что вмешиваюсь, но как я понял, гарантий никаких, весь риск на инвесторе…
tex, Я торгую на счете инвестора, он в любой момент видит результат, я денег не беру. Его счет, моя работа.
У него есть лопата, а я умею копать.avatarOksana
  • Сегодня в 22:16
Домовой / Максим Сергеев,   я таких  инвесторов НЕ ВСТРЕЧАЛ. если так то тема закрыта. Это не инвестор а БУРАТИНО. В прочем если трейдер настоящий то потянет без проблем


avatar
ВладимирШмыгин, если вы взяли в долг под % то это не инвестор а кредитор.
если вы покупаете тот-же газпром то он может вырасти или упасть это ваш риск.
или если вы покупаете пиф то-же самое.

это такое-же вложение которое может вырасти или упасть.

avatar
Антон Б,  от любых  названий СУТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ..  я никогда не беру в долг  под %… лишь помогаю заработать тем кто вкладывается в меня 
avatar
ВладимирШмыгин, суть меняется.

как акции и облигации.

как участие и долг.

участие вы участвуете в общем успехе или неудаче.
рискуете деньгами.
вот это ду, там же покупка пифов, там-же покупка фондов и там же покупка etf, там же покупка АКЦИЙ газпрома.

а долг вы даете или берете в долг под фиксированный процент и готовы через суд забирать этот долг.
здесь ОБЯЗАТЕЛЬСТВА деньги на входе и деньги на выходе.

avatar
Oksana, так а все же как договорились убытки делить?
То есть у вас стабильно 80% годовых на протяжении скольки лет?
avatar
Биотехнолог,  я так понял издержи большие, разгона нет.
avatar
Биотехнолог, Не было убытков. Дневные были, а по месяцу не было уже давно. Я просто прибыль сразу вывожу. Не накапливая. Такой договор с инвестором, тоже прибыль выводится. 
avatar
Оксана стабильно дает 80% годовых, но денег своих у неё нет))) что бы это значило
avatar
кто способен делать 5% в месяц не торгует деньги инвесторов...

успехов вашему инвестору
avatar
qxr1011, У меня в этом году уже было 29 выводов денежных средств со своего счета. К сожалению, я не могу по-другому жить. Хочу и могу изменить эту ситуацию. А свой результат торговли — это вообще легко доказать, например, скринами из моего личного кабинета, или справкой 2 НДФЛ от брокера.   Спасибо за добрые пожелания)
avatar
Oksana, этот год 29 через неделю потеря счета вашего и 1 млн, вы думаете вы всё такие умные... 
avatar
Oksana, Если гарантируешь 5% в месяц — возьми кредит под 10% годовых.
avatar
drmfd, Если взять в кредит 1 млн, то ежемесячный платеж 50 тыс примерно. И где тогда мои доходы?   
Потом я нигде не работаю, мне банки без официальной работы не хотят давать кредит.
НДФЛ от брокера их почему-то не устраивает.
avatar
Oksana, 10тыс округленно в месяц, 120 тыс в год, надо отдать процентов с 1млн, если под 10 -12 годовых кредитнутся?
avatar
drmfd, А потом меня не устраивает 1 млн. Моя цель минимум 3 млн, максимум 4 млн.
Есть такое понятие — ликвидность. Я в интрадее больше, чем 4 млн не могу и не хочу крутить. 
avatar
Oksana, а не проще в пропе интрадей торговать? Выгоднее на много и не ора нет с инвесторами да и раскаяться проще
avatar
Гриша, Я не думала над этим, вообще мой инвестор как снег на голову.  
Я решила изменить свои планы на будущее, и начать расти, в моем понимании это жить на «зарплату» от инвесторов, а свой счет увеличивать. Не трогать больше постоянными выводами.
avatar
Oksana, проп для интрадейщиков это спасение.ну кто зарабатывает естественно. Изучите тему не пожалеете
avatar
Гриша, Спасибо, Ну просто яторгую фьючи, счет свой личный, валюту не торгую никогда, только фьюч РИ, Нефть, иногда золото, еще реже серебро. И всё, больше ничего не тогую.
avatar
Oksana, на пропе дают дополнительное плечо 1:10
У Вас сейчас есть 1млн, на пропе будете им торговать будто у вас есть 10 млн. 
avatar
Urrezko Venator, Спасибо за совет, я не буду ничего менять. У меня есть все расчеты по плечу, какое я могу использовать в торговле, чтоб просадки были незначительные.
Инвестора нельзя нервировать, у меня эта стратегия достаточно аккуратная, кривая эквити плавная. Это на своем счету я могу делать всё, что хочу.
avatar
спасибо, но мне ничего не надо доказывать ибо бедных трейдеров не бывает… как и бедных евреев (из того анекдота)
avatar
Oksana, «Дорогу осилит идущий!»

avatar
qxr1011,   увы… бывает  и торгует… но ОЧЧЧЧЕНЬ редко… потому как такому даже и не знаю ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ
avatar
ВладимирШмыгин, ок
avatar
ВладимирШмыгин, я только 1 знаю, но он не берет ДУ, Глянем, может ошибаемся.Тогда узнаю 2))
avatar
Ахахпха… давно я так не ржал! Норм ник!!! Мужик назвался баьбой — проходили🙈 Лимон скорее всего натуральный… не понятен поход за ДУ?) Но как понять мальчиков, за никами девочек?) Эх… много вас таких было!
avatar
Andrey_B, Я девочка, и многие со смартлаба меня видели лично. Жаль, с Вами не повстречалась
avatar
Andrey_B, В боулинге недавно играли с Фортуной, с Манул Кот, и… Меня видели )))) я не фейк!!!
avatar
Вопрос: Кто платит за риск?
avatar
tex, Я торгую на счете инвестора, он в любой момент видит результат, я денег не беру. Его счет, моя работа.
У него есть лопата, а я умею копать.
avatar
Oksana, позволлте спросить сколко у вас опыт в годах? 
avatar
Oksana, А разве это справедливо, когда управляет риском один, А платит за него другой? 
avatar
tex, справедливо имхо 


avatar
tex, никого не призываю, мне не надо агитировать никого быть инвестором. Мой инвестор сам ко мне напросился.. Уговаривать — это не моё. Никаких реклам себе, только результат своего ДУ.
avatar
tex, а разве справедливо когда покупаешь акцию газпрома и она может упасть из-за действий государства или правления газпрома?
может и это несправедливо?
avatar
Антон Б, однозначно-это справедливо!
avatar
Опыт с 2008 года, но капитал в 3 миллиона кажется недостижимой мечтой?..
Это все что нужно знать об интрадее.
avatar
drmfd, человек занимается самообманом...


avatar
dmitry, Хорошо, я с вами не спорю. Я знаю, что многим кажется полным бредом мои заявления о  том, что реально зарабатывать.
avatar
Напишите мне в личку сам вам дам 3 млн в управления если не сольете через 2 месяца… Я серьёзно
avatar
Так то ответы на ваши выпады по другому не скажешь, по делу, хоть и простоваты. имхо.
avatar
он может в любой момент сменить пароль
А что если пароль сменит Oksana?..
Да не, ерунда какая-то…
avatar
drmfd, Художественный фильм «Служба безопасности Сбера. Новый уровень»
avatar
btw У финама есть сервис автоследования, почему бы не искать «доверителей» там?
avatar
drmfd, Мне неинтересно. Инвестору тоже, наверное.
avatar
Oksana, в финам коммон достанется Оксане 3% годовых от размера счета.
максимум.
а тут половину доходности.
и перелить сложно — финам коммон сторона сделки и без последствий не оставит.

так что не интересно.
avatar
Столько комментов, я не успеваю не то чтоб отвечать, а даже читать
avatar
Oksana, это вы сейчас зря так сказали. Налетят ястребы, печень выклюют!
avatar
Oksana, Главное на провокации не поддавайтесь.
avatar
 Вечер перестаёт быть томным!
avatar
Я намерена каждую неделю (по выходным) публиковать пост о том, как я ими управляю, выкладывать свои результаты

только не пропадайте)))
а то публикуют 2-3 раза и пропали…
avatar
Pringles, не дождетесь, не пропаду)))
Если цель№1 будет достигнута, буду управлять 3-мя млн, не менее, то пропаду. Но пост со скринами перед этим обязательно напишу.
avatar
Oksana, оксана дело не в скринах… Вот с моим опытоом 1 час посмореть ваши сделки уже всё понятно, вытяните или нет… А скрины нам уважемый Кб робот штампует какждый день… И даже роликсы ещё не купил, мне видя всё это с Европы очень смешно
avatar
dmitry, 
Вот с моим опытоом 1 час посмореть ваши сделки уже всё понятно, вытяните или нет…

Так она много раз (более 5 раз) участвовала в ЛЧИ — откройте статистику по годам — Вам уже что-то станет ясно, Ник на конкурсе -Oksana-sm

К примеру последние 3 года:




avatar
nnnd, тут уже со скринов виднт все… ладно бы в первой 10 была… тут все понятно… ранее думал чел с 2008 ну опыт… теперь вижу вероятность слива за неделю 150 процентов
Жалко толко инвестора
И очент ему бы советовал почитать тут коментарии

avatar
Oksana, то есть цель -поиск инвесторов?
Так тут все в вашей позиции, ну или большинство.
 И вы себя просто демаскировали. 
avatar
Ага а а я-то за бред сумма от 1 млн в управлении чтоб быстрее слить её что ли, почему на 200к нельзя вести торговлю такой опытной аж с 2008
avatar
dmitry, Нет, по моей ТС нельзя 200 тыс
avatar
Oksana, любая ТС не зависит от сумм одно дело когда 30к другое 100к не зря в лчи сумма 100 тыщ начальная


avatar
dmitry, Ок, не зависит, значит не зависит. Не имею ничего против вашего мнения
avatar
teddy, мне не надо очередь. Я хочу выкладывать результаты, и я не тороплюсь, от слова совсем.  Даже если прям сейчас кто-то захочет, то я против. Пусть посмотрит, пусть потребует ежемесячные отчеты. Пусть проверит их подлинность. У меня не горит. Я уже много лет живу, не увеличивая свой депозит, всё вывожу, проживу еще как-нибудь какое-то время. Но цель поставлена!
avatar
 Тут вы и прокололись на знание ТС от 1 млн
avatar
dmitry, Мне инвестор предлагал 500 тыс. Но сидеть за 15 тыс в месяц зарплаты я не собираюсь. Работа одинаковая, что  500 тыс, что 3 млн в упрвлении. Но моё вознаграждение разное! Поэтому озвучила условия, что минимум 1 млн, чтоб получать не менее 30 тыс в месяц за свою работу.
avatar
Oksana, Работа одинаковая, что  500 тыс, что 3 млн в упрвлении. 

Это, мягко говоря, совсем не так. Витя тарасов когда то придумал понятие — финансовая штанга. Прикол в том, что она реально есть и у каждого она своя. 
Судя по всему ваш собственный депо меньше 500 тыр. Так вот, нарастить торговый сайз в 10 раз с тем же выхлопом не получится по объективным  причинам не, если вообще получится его нарастить.
С 300 тыр сделать 30ку за месяц, это далеко не то же самое, что сделать с 3 лям 300 тыр.
avatar

Если вы такой хороший трейдер, что обещаете минимум 60% годовых – зачем вам 1 лям от частного инвестора, которому эти проценты нужно и отдавать?

Возьмите в банке потреб.кредит под 13,9% и делайте свои иксы по супер-пупер-алгоритмам.

Вот правда только банку, в отличии от «инвестора» слитые деньги все же прийдется отдавать.

avatar
Sprinter, выше ответила. Не дают. Я не работаю. НДФЛ от брокера их не устраивает. Платить по 40-50 в месяц я тоже не готова
avatar
Oksana, 

В био сказанно, что вы более 10 лет торгуете на рынке, здесь вы обещаете инвестору минимум 60% годовых.

Однако, с такими талантами и опытом – у вас на счету не скопилось собственного миллиона рублей. 

Каким же объемом вы торговали все эти года, десятью тысячами деревянных?

avatar
Oksana, С такими заявленными цифрами вам не нужен кредит в млн.
Всего треть от миллиона через пару лет обеспечит вам искомый милллион, но только уже не чужих, а своих, с которых не нужно делиться прибылью.
Через 5 лет у вас необходимые 3 млн. Опять ж именно ваши и ничьи, с них не нужно делиться прибылью и т.д.

Что мешает потерпеть пару лет, торгуя как прежде и через пару лет вы самодостаточный человек, не зависящий ни от кого.

Все же здесь понимают что именно мешает…
avatar

Окасана-   Это дурость. Я брал в ДУ 1 млн рублей и обещал инвестору за год не менее 10%.   Еле еле я выполнил это обещание и сам получил крохи.   Сто раз перекрестился, больше я не беру в ДУ .   Очень ответственное заявление. Лучше бы написали это через месяц!  Было бы интереснее понять, продержитесь еще месяц или нет...  

«Не говори гоп, пока не перепрыгнешь препятствие».

avatar
Silent Hamster, Я буду просто печатать отчеты. Кто захочет — проверит их подлинность при личной встрече. За 13 лет трейдинга я чему-то научилась, поверьте.
avatar
Oksana, Поверьте, вы только сейчас получите 300 лайков за этот пост и обосретесь с деньгами. Я торгую 11 лет, поверьте старому!
avatar
Oksana, За 13 лет… с озвученными цифрами....
Как так получилось, что у вас нет капитала до сих пор?

ЗЫ Со стартовых  100 тыс. руб. за 13 лет это на минуточку 40+ млн. руб…
avatar
Евгений, очень много подобных вопросов, придется делать отдельный пост со кринами.  
avatar
Думаю у вас получится.
У Женщины трейдер
avatar
OlgaA, Я не думал, что женщины бывают такими азартными как смерды ...)))  Миллион, это не те деньги, которые дают 60% годовых.
avatar
Silent Hamster, согласна. Но вдруг получится. 
Женщины они абсолютно не азартны. Расчеты и умозаключения.

Если сделать «биржевое» сравнение, то это примерно как на площадку, где идет сражение тореадора с быком выпустили бы вместо быка корову. Хана тореадору потому, что корова она не красную тряпку видит, а тореадора. Когда в гневе, она прямиком на тореадора бежит  и на рога его поднимает. 
avatar
OlgaA, Оля, спасибо) Ценю Вашу женскую солидарность. Хотя знаю, что в вопросах вакцинации мы с Вами всегда были «по разные стороны» во мнениях..   Держим оборону! Мужины на этом сайте не верят в успех женщин, верить не хотят, ну это их личные тараканы в голове...
avatar
Oksana, вчера не дописала комментарий.  Основную мысль Вы поняли. В вопросах трейдинга Вы всё делаете правильно. Всё супер класс.
avatar
Oksana, верим, верим. ))
Мы верим. Смешинка подтвердила бы...
Удачи.

avatar
Дак она в месяц обещает делать 7 не то что делать 10 в год
avatar
dmitry, 
7 в месяц каждый может, а вот попробуй 10 в год и не процентом больше 
avatar
 В случае невыполнения условий ДУ ( просадки)- какие наказания? Или это ваши родственники?))))
Я бы попросил в случае невыполнения один ваш пальчик, допустим, на левой руке.  Или возвращаете двойную сумму депозита, чтоб было не обидно доверителю.
avatar
Silent Hamster,  Я работаю на счете инвестора, он каждый день видит результаты. Может сказать «стоп» при просадке, 10% например. Если такая просадка будет. Он может просто поменять пароль, вывести деньги, это его личное дело, не моё. Это его личное желание работать совместно. Мой инвестор знает меня, это правда, и знает, что я много лет нигде не работаю, живу с трейдинга.
avatar
Oksana, Понял, доверитель потеряет 100 тыр и умоется! )))) Зато Вы попытаетесь на нем заработать. Я так брал  1 млн у своей начальницы на работе.  Причем она настоящий доверитель, ровно год она у меня не спрашивала  ни одного слова про депозит. Ровно через год я ей вернул 1,1 миллиона рублей и перекрестился. Больше я не беру в ДУ и никому не советую. Может у меня характер дурной, я боялся за ее деньги больше, чем за свои. Хотя надо наоборот. Видимо такое воспитание.
НО у меня жестче были условия. При любом исходе я должен был ей вернуть 1, 1 миллиона, что бы у меня не случилось.  Даже написал расписку, что в случае  моей смерти деньги передаст в полной сумме мой ближайший родственник!
avatar
Silent Hamster, Я Вам удачи желаю, работайте «на своих», я тоже последние годы только на своих. Но вот уже переросла эту ситуацию, хочу расти. К сожалению, без ДУ в моем случае невозможно, у меня небольшой депозит, который просто не растет. Я всё вывожу, что заработала.
avatar
Silent Hamster, это не инвестиции а кредит.
так тоже можно.

avatar
Silent Hamster, так это скорее долговое обязательство было, а не ДУ
avatar
Oksana, а если нефтт минус 37 процентов… какие тут 10 процентов убытка… в тот раз я потерял весь счет и еще должна остался… от этого никто не защищен
Купите лонг сбера, откроется на след день как 21 апреля… что будете делать… у инвестора минус 500к и что… риск тут выше чем ваша приболь
avatar
Булыгина хоть осознавала, что делает, но вы походу реально верите.
avatar
Oksana, молодец, у же знаете как оправдваться в случае чего.
avatar
GoGo, Я Вас не очень поняла, во что я верю? по Вашему мнению. И в чем мне надо перед кем оправдываться?
Мой инвестор давно хотел сотрудничать, но я отказывалась брать небольшую сумму. Гемора одинаково, хоть 200 тыс на счету, хоть 2 млн, а моя доля при одинаковых затратах не стоила бы того, чтоб сидеть.
Инвестор видит деньги на счету, входит в личный кабинет, ему комфортно, что всё прозрачно, и если что-то не так, можно поменять пароль или закрыть счет. 
Я ведь никаким образом не могу присвоить его деньги себе))))))
avatar
Silent Hamster, 
Я бы попросил в случае невыполнения один ваш пальчик, допустим, на левой руке.
натурой хотите убытки возместить?!!
Домовой / Максим Сергеев, Макс это неприлично.
Даже если это и стёб.
avatar
Elcavaero, Результаты я не собираюсь фотошопить. Личный кабинет — это сильная штука, при личной встрече можно туда зайти и посмотреть…
avatar
Elcavaero, это стёб в сторону хомяка, высокоморальный вы наш 
Домовой / Максим Сергеев, уж извините, я подумал о другом.
Да не я не из тех, просто глаз резануло.
avatar
Домовой / Максим Сергеев, Пост №0.
Вы хоть дождитесь результатов 3 месяца, полгода. Потом ухахатывайтесь
avatar
Oksana, я над хомяком «ухахатывайюсь», вы явно не успеваете читать/вникать в сообщения
Домовой / Максим Сергеев, есть такой трабл, сам постоянно сбиваюсь.
А ещё народ скачет, как хохлы на майдане, с темы на тему, это отдельный трешь.
avatar
Домовой / Максим Сергеев, правда, я не успеваю. Извините. Не ожидала такой реакции, так много понаписали все!
avatar
Oksana, да будет вам, всё нормально!!!
Домовой / Максим Сергеев, давайте жить дружно
avatar
Oksana, кстати, уж Sailent Hamster вам точно в ду не даст
Домовой / Максим Сергеев,  А мне не надо! Я ж говорю — не тороплюсь, от слова совсем
avatar
Домовой / Максим Сергеев, Я тоже инвестора буду выбирать. Я ему нужна ничуть не меньше, чем он мне.
avatar
Домовой / Максим Сергеев, а может она у него ещё и не возьмёт.
avatar
Elcavaero, Это Вы правильно сказали. Я без инвесторов кат-то жила, нигде не работая. Сейчас у меня инвестор с лямом. Мой доход уже увеличиться с сегодняшнего дня. Еще он такой инвестор! Он же хочет посмотреть, несколько месяцев, и не против увеличить депозит! в таком случае я вообще тут зря всё это выкладываю. Но ради репутации всё равно какое-то время буду выкладывть. Поскольку моя ТС протестирована уже не один год.
А в других топиках я напишу — у меня 3 рабочие ТС.
По той ТС, что я торгую на счете инвестора- это очень аккуратная, самая малоприбыльная и самая малопросадочная ТС.
avatar
Oksana, к сожалению не могу с вами это обсудить, мне до фьючерсов ещё, как до Анадыря на оленях.
Но почему то, я в отличии от Людмилы Прокопьевны -Я вам верю!
avatar
Elcavaero, Это замечательно! Потому что я не вру.
avatar
Elcavaero, Я живой человек, не фейк, не второй аккаунт Булыгиной.
Я будущему своему инвестору (если такой будет) закажу все спраки.
Я действительно выводила 29 раз за этот год деньги со своего счета. 
И мой счет не растет. Учу дочку в Плехе на платном, делаю ремонт в ее квартире, ну то есть такие потребности, что не могу жить по-другому.  Заработала 50 тыс- и сразу вывела. Счет у меня небольшой, хотя многие это мне в упрек ставят.
avatar
Oksana, всё вы пишете правильно, но слишком наружу, людей это настораживает. Иногда вызывает обратную реакцию.
avatar
Elcavaero, Обратную реакцию вызывает реальность…
avatar
Евгений, ну до неё ещё дожить надо.
avatar
Oksana, Это еще и не самая прибыльная?
Ну то есть вы в курсе же уже, что выделив хотя-бы 100 тыс. руб. отдельных денег для разгона отдельного депозита, через несколько лет вы миллионер без всякого ДУ?
avatar
Оксана, пишите, очень интересно будет наблюдать и читать. Удачи Вам.
avatar
Albanec_20, 
avatar
Oksana, Я вам верю, буду наблюдать за вами, очень интересно.Сам на рынке больше 15 лет, мое-это только долгосрок.Успеов вам!
avatar
тут недели 2-3 назад учитель математики(ник — злой учитель, если мне память не изменяет) тоже в ду искал. мол, у него безрисковая стратегия, 8-10% в месяц… у шпака — магнитофон, у посла — медальон. меня терзают смутные сомнения©
Домовой / Максим Сергеев, Не, я не ищу.   Меня сами найдут, кому надо. Всё проверят, возьмем у брокера отчеты. Я и без инвесторов жила. 
avatar
Домовой / Максим Сергеев, -подозрительный вы наш. В Гафт.
avatar
Оксана, а как вы думаете, если упростить задачу, уменьшить входной билет, увеличить количество участников проекта и снизить риски?
avatar
Как давно у вас стабильный результат?
Чисто ручная торговля?
В ЛЧИ участвовали ?
Тут будете писать чисто результат торговли или сделки тоже?
avatar
Igr, Чисто ручная торговля. В ЛЧИ не участвую, моя дочь участвует. Для меня это табу, поскольку все года, когда я участвовала, самые убыточные были периоды ЛЧИ. Я пыталась взять тренд, чтоб показать результат, и отказывалась от интрадея.  Сделала выводы, и больше не хочу.
avatar

Oksana, Как давно у вас стабильный результат?

Тут будете писать чисто результат торговли или сделки тоже?

avatar
Igr, была ошибка в марте 2020.
Нарушила свою ТС, перенесла позу через ночь, с утра усреднилась.
Сделала всё, что категорически нельзя делать по моим правилам.
Был убыток, который пришлось отрабатывать и восстанавливать депо несколько месяцев.
С тех пор я свою ТС не нарушала.
Сделки я публиковать не буду, их бывает достаточно много внутри дня, нет смысла

avatar

Oksana, понятно

на чем основана система? ТА? что то своё? почему не роботизируете? 

сделки на инвесторском счете будут точно такие же как на вашем единственном счете? 

avatar
Igr, К сожалению невозможно робатизировать никак.  Использую и ТА, и СА (свечной анализ по Нисону), и пробои- Для открытия позиции. Позу держу от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от ситуации, стоп обязателен.
avatar
Oksana, а вам в голову не приходит, что ДУ — то же самое ЛЧИ, только ответственности больше? Почему решили, что результат ДУ будет отличаться от результата в ЛЧИ?
avatar
ок. запомним этот твит
avatar
Вот. В начале поста  я была у 83 чел в ЧС, а сейчас 86. Слишком мало меня добавили в ЧС, и я рада такому результату)  
avatar
Oksana, а может, это истинная цель и вы тяготитесь обществом?
Вы не похожи на москвичку.
avatar
Elcavaero, Родилась в Измайлово, сейчас живу Медведково. Все мои предки рядом на Перловском кладбище, в черте МКАД, начиная от прабабушки. Москвичка.
avatar
Oksana, москвичка песня шуфутинский
 Ну тогда, да тех времён- возможно. Por que no.
avatar
Elcavaero, Мама хохлушка. Папа русский.  Поэтому она Оксана назвала. Но гражданка СССР, рождена в украинской династии уже здесь.
avatar
Oksana, для хохлушки вы слишком просты, или же чертовски умны.
avatar
Elcavaero, Скорее второе.
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет ВМ иК (Вычислительной математики и кибернетики). Диплом не красный, синий
Именно матстатистика (самый любимый мой предмет) меня привели ко многим выводам относительно торговли на финансовых рынках.
avatar
Привет, Андрей…
avatar
О как круто не месяца в минус. Даже не верится. Если это не мартингейл конечно… А если у вас опять так будет — smart-lab.ru/mobile/topic/433474/. ???
avatar
Laukar, не, там еще я свою систему нынешнюю не торговала
avatar
Oksana, предел Ваших мечтаний-90 т. р. в месяц за управление 3 млн. р.
Т. е. для получения тех же 90 т. р. в месяц без инвестора понадобится не 3, а 1.5 млн. рублей.
До получения от инвестора 1 млн. рублей, Ваш счет должен был составлять от 750 т. р. до 1.5 млн. р. для получения денег на жизнь от 45 до 90 т. р.
Согласитесь, это достаточно большая сумма. Перейдя к любому брокеру от крупного банка (СБЕР, ВТБ и др.) эта сумма обязательно будет учитываться при рассчете кредита, а плюс к тому ежемесячный плюс в 5%-7%.
Поэтому странно, что не дают кредит.
И странно, что при ежемесячной торговле в плюс, не удается разогнать счет…
avatar
Евген11, тут всё просто. Я могла б разогнать счет, даже без проблем, если б не выводила деньги 3-4 раза в месяц. А кредит действительно не дают. Но он мне не нужен, на самом деле. Платить процент по кредиту я не хочу, это будет гораздо меньше, чем 50% от прибыли, а больше.
avatar
Евген11, Вы не ищите подвох, !!!  если не верите, то и не надо. Нет цели кого-то убедить в моих возможностях.  Пост прочитают 10 тыс человек, из них 9 тыс человек не поверят. Из оставшихся, 900 чел будут очень сильно сомневаться. Из оставшихся 10 человек решат проверить меня, встретятся и попросят доказательства. А из оставшихся только 1 человек будет моим инвестором.
avatar
Oksana, у вас хорошие математические способности!
А для женщины -единственный, это jackpot
avatar
Специально для инвесторов ))










avatar
Reznor, да, помню.  Было такое.
По крайней мере уже понятно, что я не второй аккаунт Иры Булыгиной.
avatar
Reznor, ну надо же как интересно получилось. Теперь понятно почему Оксана не хочет брать кредит. И почему не открывает свой график доходности за годы работы…
avatar
Laukar, Я открыта к тому, чтоб показать результаты. Личный кабинет, справки от брокера, ради бога!  Но не всем, и не на всеобщее обозрение. Только человеку, с которым будем работать. При личной встрече.
Кредит не дают, впрочем мне это менее интересно в рублевом эквиваленте, чем 50% прибыли от инвестора. 
avatar
Reznor, ++++++++++++++++++++++++++
avatar
Интрадей совсем не мое, но вам удачи )

Всем огромное спасибо за комментарии, следующий пост или в субботу или в воскресенье со скринами из личного кабинета (могу кстати заказать справку у брокера за неделю! Но ни разу такого не делала)
Результат не менее 2 % за эту неделю я покажу всенепременно. Ну а кто не поверит — значит пусть будет фотошоп))))
avatar
Мой пост открыли 1800 чел, и всего 4 из них меня отправили в ЧС))
Я рада такой реакции смартлабовцев, обещаю оправадать ожидания тех, кто меня не стал добавлять в ЧС. РЕзултьтаты еженедельно, но ТС моя — это моё детище, рассказывать не буду ни при каких
avatar
Oksana, Береги себя и счёт....
Только как Вася не шорти Сиплого… Аминь
Firetradt     Вася- это наше Всё, я его лично знаю.   Уважаю его.
Спасибо за советы, но я интрадей, я сегодня и в лонг и шорт позы открывала, мне пофиг куда сиплый пойдет)
avatar
Oksana, Мне тоже пофиг интердейщикам
Oksana, Вы что? Какой ЧС? В закладки! С тех пор как пропал www.tinkoff.ru/invest/social/profile/ZALOGKVARTIRA/
и почитать-то нечего.
avatar
Прощааай Оксанка......
Firetrade, Здравствуй, Firetrade!!!
avatar
Схема простая как «три рубля». Дайте мне свои деньги, чтобы я их поставила на рулетку. Повезет — 50% прибыли заберу себе, не повезет — ну не шмогла )))
avatar
Michael, так это и должно работать.
иначе это кредит.
и там фикс %.
avatar
Антон Б, это должно работать немного не так. Если 50% прибыли забирает управляющий, то он должен гарантировать либо просадку не более -3% в месяц, либо использовать в управлении high watermark + hurdle rate. В противном случаем — матожидание доходности для инвестора отрицательное.
avatar
Michael, как гарантировать просадку -3%  в месяц?
если облигации могут на 3% упасть.

по факту это будет до первой в месяц убыточной сделки в -3% стопа.
а это реально -6% стоп на половину денег.
а еще 50% в коротких облигациях.

а потом до конца месяца покупаем короткие облигации.
(или тикеры денежные от втб где дают 4% годовых)
и не торгуем — ждем конца месяца.

и 3% это значит что через ночь можно оставить максимум на 10% от счета индекс.
а если бумаги то максимум на 5%.


и доходность этого всего будет очень маленькая.

как пример финам коммон которая забирает 6% от счета в год не зависимо от результатов.
и отдает из них 3% трейдеру.

трейдер спекулирует твоими деньгами на твой! страх и риск.
как и пифы.
как и фонды ду.
как и акции газпрома.

даже требования государства рф к пенсионным фондам быть по году в плюсе.
выливается в доходность НИЖЕ ставки срочного вклада в сбере.
и смысл в такой доходности?
avatar
Антон Б, не можете гарантировать — тогда меняйте условия вознаграждения, не 50%, а 10% от прибыли, или просто 1% от активов под управлением в год. Иначе образуется асимметрия в распределении вознаграждений — убытки инвестору, а прибыль пополам.

ФинамКоммон — обдираловка, которая работает по той же схеме — дайте нам денег поиграть в рулетку. Качественные стратегии в 15% годовых там просто не имеют никаких шансов выжить при их комиссиях. Поэтому там и выживают (но недолго) стратегии с 200-300% доходностями.
avatar
Michael, финам коммон одно из самых честных предложений на рынке ДУ.
по крайней мере длинная верифицируемая статистика не на самых неликвидах.
(там есть белый список тикеров для торговли)

да обдирают.
но они СВОИХ клиентов которые клиенты уже финама обдирают.
а не клиентов трейдера.
все клиенты там это клиенты финама.
а трейдер там это поставщик сигнала не более.
его клиентов там нет.

avatar
Антон Б, у меня два года был счет в управлении на комоне. Реальная доходность моего счета сильно отличалась в негативную сторону от доходности мастер-счета. Возможно запаздывание и проскальзывание съедали большую часть доходов. Потом свою стратегию там развернул, но понял, что при таких комиссиях она никому не будет интересна с доходностью 15-18% годовых.


Да, Финам честный в том плане, что не скрывает размеры сборов и комиссий. Но в плане качественного инвестирования — это платформа не для серьезных инвесторов. Скорее — авантюрные инвестиции. Есть много других платформ для управления, например IB имеют Managed Accounts, но это не для счетов в 100тыс руб.
avatar
Michael, дадите ссылку на ваш счте в коммоне?

если клиент вам доверяет то это может быть копировщик сделок.

проблем проскальзыванием будет БОЛЬШЕ чем у финама.
у него инфрастуктура.
и копировщик должен где-то стоять — на сервере клиента.
а это тоже деньги его держать.
или у трейдера — тогда ключи будут у трейдера.
со всеми вытекающими рисками.

avatar
Антон Б, я использовал стратегию «Пилигрим» для управления своим счетом. А собственную стратегию обкатывал несколько месяцев, но так и не вывел в публичный доступ по причине высоких комиссий.
avatar
Michael, у тебя же не будет высокая комиссия как у сигнала.
и трекрекорд будет.
может потом будет лучше доходность.

avatar
Антон Б, вопрос в том, что я не хочу предлагать ПЛОХОЙ продукт своим потенциальным клиентам. Я не хочу, чтобы они платили 6% комиссию этой платформе, потому что при такой комиссии мой инвестиционный продукт теряет главные преимущества и привлекательность. Мне важна моя репутация, и чтобы клиенты были довольны. Сейчас я немного приостановил историю с ДУ, но тогда нашел более удачные платформы. Например, Финтаргет от БКС.Если буду повторно запускаться, то на БКС, а не через Финам.
avatar
Michael, fintarget.ru/faq/common/autofollow_cost
там тоже не бесплатно.
и какие конкретно цифры?

финам коммон например может брать 2% если вы берете 1% итого получается 3%.
и там можно как-то договорится.
(у меня не там стратегии тоже)
avatar
Антон Б, по Финаму все очень непрозрачно. Могут дать пониженную комиссию только на три первые месяца работы. А 1-2% — для облигационных стратегий, что не соответствует моему продукту. Финам — нормальный продукт, но высокие комиссии на автоследование. Если снизят комиссии до 1%, то можно будет работать.

По БКС сейчас найду информацию — я выписывал себе их тарифы.
avatar
Инвесторы нужны, чтобы не твой счёт оставить в покое и сохранении, а на их бабки рисковать, а свои сохранить. Типичная хитрая схема, ещё и 5% в месяц им  вердикт сольешь чужие бабки недолго осталось,
avatar
teddy, она для этого м написала.
avatar
Оксана, желаю удали и хорошего результата!!! Смелый шаг! Держу за вас кулаки!
avatar
Проиграете. Я был трейдером до 17 сентября. Потом ошибка и Лонг.
Эдуард Лоскутов, ага, если у Эдика не получилось, то больше ни у кого не получится)))
avatar
Да, Стасик, вы правы. Спасибо за понимание
Эдуард Лоскутов, При всём уважении (вне рынка), вы не были трейдером. Вы просто пробовали интуитивно спекулировать. Бессистемно, без стопов. Зато с плечами и с твёрдым убеждением, что акции ОБЯЗАНЫ расти. К сожалению, рынок вас наказал. Не вы первый, не вы последний.
avatar
5-7% в месяц ???? Вам позавидуют все управляющие лучших фондов мира!!! Какие 3 миллиона? Покажите хотя бы 35% годовых стабильно и вас засыпят миллиардами
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, Придется делать отдельный пост, потому что вопросов очень много, вот подобных вашему.  
Более 4 млн я сама откажусь, мне ликвидность не позволит внутри дня торговать кофортно, если счет очень большой.
Я буду лишь выкладывать здесь результаты своей торговли, неделя за неделей, и даже если 90% людей не поверят, то 10% всё таки засомневаются и решат проверить мои отчеты, на самом деле такой результат или нет.  Мне не трудно предоставить справки 2НДФЛ и со свего счета и со счета инвестора.
avatar
Oksana, 4 мио ликвидность не позволит? Это в 4м эщелоне что ли? 
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, Нет, я фондовый не торгую уже много лет. Я не инвестор. Спекулянт внутри дня.
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓲𝓵𝓲𝓷, 1 год на рынке и все знаете? а зачем фото в купальнике на трейдерском ресурсе, надо без!!! тема не раскрыта
avatar
SmartTraderX, Купальник под ГО не принимают, так что пока в нем. До этого еще на форексе 3 года сливала…


avatar
Удачи! Надо было раньше это делать, тем более если каждый месяц в прибыли закрываете! При реинвестировании это в среднем +100% годовых — отличный результат!
Есть более выгодные для всех перераспределение прибыли между инвестором и трейдером, мотивирующее к долгосрочному сотрудничеству, но это уже после того, когда Вы выйдите в комфортную для Вас финансовую ситуацию.

Успеха!
avatar
PrAct, Спасибо!))
avatar
PrAct, а не подскажешь, какой?
avatar
Прочитав комментарии,  у меня просто невероятное удивление, что на трейдерском ресурсе большинство трейдеров вообще не верят в возможность заработка на рынке)  Таких комментов, что 5-7 % в месяц нереально, что обязательно всё солью, -большинство))
Хотя на фьючах 5-7 в месяц. — это достаточно консервативная и очень аккуратная торговля. На собственном счете я торгую другую страту и более агрессивно. 
avatar
Oksana, тогда может это — не трейдерский ресурс?
avatar
Oksana, не верят не в заработок, а в то, что человек, планирующий стабильно добывать 5-7% в месяц, почему то до сих пор нуждается в деньгах.

Заложите квартиру, возьмите кредит, возьмите у родственников (или там уже брали? ). Да мало ли способов получить 3 ляма.

А так Вы — очередной сливатор в глазах общественности. И в моих, кстати, тоже.
avatar
Turbo Pascal, заложите квартиру?? — это лучше, чем попробовать ДУ?

avatar
SmartTraderX, ну конечно же хуже 
avatar
SmartTraderX, «заложите квартиру» -  нет, это не мой путь.  Зачем мне это? Если можно торговать на счете инвестора.
Инвестор сам меня уговаривал, а не я его.
avatar
Oksana, я согласен!  я турбопаскалю писал насчет его совета вам, а вам я желаю успеха. Кто предлагает заложить квартиру на трейдинг, пусть сам так и делает
avatar
SmartTraderX, Люди просто не думают, иногда, что говорят. Просто ДУ- как красная тряпка для быка здесь на трейдерском ресурсе.
Я считаю, что абсолютно открыта и порядочна со своим инвестором
1. Денег я не беру, торгую на его личном счету, значит присвоить, вывести себе я не могу
2. Инвестор, может видеть изменение счета хоть каждый день
3. Инвестор может после неудачи (например три дня подряд убыток) — поменять пароль и не допустить меня в торговый терминал
   Прибыль я получаю от него только при положительном раскладе.  
Как бы я тут видела варианты намного хуже, когда люди просто брали деньги под расписку или договор, и никакой прозрачности
avatar
Oksana, пока он просто смотрит — все хорошо, проблемы начинаются когда придет время ему переводить вам за работу. Почему никто не говорит, что вы тоже рискуете и он может просто вам ничего не перевести, а вы бесплатно поработаете на него, такой вариант не исключен
avatar
Oksana, 

Инвестор сам меня уговаривал, а не я его.

Пока что в глаза не бросается :)

А вообще, есть мнение, что это Тима опять фейковыми хайповыми аккаунтами посещаемость поднимает. Похоже, ему удаётся.
avatar
Turbo Pascal, Тима тут ни при чем, но вы думайте как вам надо. Инвестор хотел 500 дать, я отказывалась.
Прошло время, в сбербанке вклад срочный, подошел срок. Он закрыл вклад и, тогда только предложил 1 млн, я согласилась.  Просто иметь 3% в месяц от 500 тыс мне неинтересно.
avatar
SmartTraderX, есть вариант — почка, всё равно их две.
На крайняк если слился, можно отыграется на второй.
avatar
Turbo Pascal, Теперь понятно.  Ну ладно, пускай думают, моему счету пофиг, кто что думает, не убудет.  
Сегодня сделаю еще один пост, почему же я не накопила лям?
 Странно, что люди, полагаясь на свои домыслы даже документы не хотят смотреть и проверять их подлинность. У меня же есть отчеты брокера)  
 Но внутреннее убеждение, конечно, важнее любых документов)
avatar
VSA торговля, удачи. Хорошая возможность. Пробуйте.
avatar
Для ДУ же вроде лицензия нужна или уже не нужна?
avatar
Sergeyka, не знаю, фонды наверное документацию делают, лицензии и т д

avatar
Oksana, я к тому, что то чем вы хотите заниматься, является незаконным с точки зрения законодательства
journal.open-broker.ru/legal-issues/nekorporativnoe-doveritelnoe-upravlenie-kapitalom/
smart-lab.ru/blog/71348.php
avatar
Sergeyka, Ок, пусть мой инвестор на меня в суд подаст)))

Хотел со мной работать с июня месяца, логин пароль дал, симкарту для кодов новую купил для меня, ну и сразу в суд)))
avatar
Oksana, 
Ей достаточно получить доверенность в простой письменной форме.
даже в виде скана.

А вот доверенность лучше получить.
потому что ключи переданные от квика можно интерпретировать как угодно.
а не только как доверие.
тем более что все законно.

avatar
Sergeyka, дело в том что денежные средства НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ остаются у собственника на счете собственника.
а значит это не доверительное управление.

«Таким образом, передача в доверительное управление денежных средств и ценных бумаг частному физическому лицу на законных основаниях невозможна.»
 
Фактически переданы ключи — полномочия по совершению сделок.
а не деньги!.

«Фактически единственный более-менее защищённый юридически способ доверить осуществление операций с собственным капиталом частному лицу — выдача доверенности с полномочиями по совершению сделок и проведению операций по брокерскому счёту. В соответствии со ст. 182 Гражданского кодекса РФ представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично, а также в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является; в случае нарушения этого правила, сделка может быть признана судом недействительной, если она нарушает интересы лица, выдавшего доверенность.»

Ей достаточно получить доверенность в простой письменной форме.
даже в виде скана.

avatar
Кидалово
Oksana, здравствуйте! Желаю удачи в вашем начинании. Хотел бы присоединиться к тусовке в боулинг-клубе, собираетесь в ближайшее время? Торгую на фондовом рынке РФ с 2005г.
avatar
Maxiprofit, Здравствуйте, Спасибо. 
Пока не собираемся, но как соберемся — позовем Вас обязательно, сохраню в избранное ваше сообщение.
avatar
Так то по процентам вполне вменяемо. Просто интересно, немного напрягает фиксированный по времени мени вывод денег. То есть в финаме можно выводить средства при открытых сделках? если нет, то то как вы будете действовать если к указанному сроку у вас будут висеть обыточные сделки, все фиксировать? Вас этот момент не смущает что так получиться может, вы же не робот?
avatar
Я это спросил, так как понять достаточно долго не могу как жить с управления чужими деньгами. Склоняюсь к мысли, что лучшим является первые несколько месяцев не останавливать торговлю, а выплачивать с Кэша который должен быть. Так как сам момент вывода денег(закрытие всех сделок)очень уж не опреден, может через месяц, может через три… Может я не прав?
avatar
Алик Антипов, деньги можно выводить однодневными облигациями.
в том числе и иис с которых по закону нельзя и можно лишится вычета налогового.

поищите в инете
avatar
Ждем посты «Беру в ДУ 10 тыс. руб., мечтаю о 50 тыс.!»
avatar

теги блога Oksana

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн