Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 63,8 млрд |
Выручка | 393,7 млрд |
EBITDA | 33,1 млрд |
Прибыль | -0,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -358,4 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 6,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Просили посмотреть эту акцию.
Тут любопытная ситуация, когда мы стоим на пороге решений.
Снизу довольно сильная поддержка, проведенная по минимумам 18 марта 2020 года и 24 февраля 2022 года
Сверху от исторического максимума 5 сентября 2023 и 25 февраля 2025 года.
Никакие отбои от поддержки я не буду воспринимать как сигнал к покупке, а рассмотрю только если выйдем выше сопротивления.
Там уже всё зависит от формаций, которые нам предложат.
В фигуре торговать я не готов. Нужны позитивные новости, тогда увидим выше цену и выйдем из фигуры на тенденции.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Объемы техники, возвращенной лизингодателям, продолжают увеличиваться, отмечает директор департамента по развитию бизнеса «Газпромбанк Лизинг» Вячеслав Михайлов. В среднем, по подсчетам «Газпромбанк Лизинга», на рынке лизинга изымается более 1200 единиц грузовой техники ежемесячно. «И это огромная величина», — подчеркивает Михайлов.
🚛 Агентство Автостат обнародовало свежую статистику автопрома за 6 мес. 2025 года. Эти данные проливают свет не только на состояние ведущих автопроизводителей, таких как КАМАЗ и СОЛЛЕРС, но и на деятельность лизинговой компании Европлан, которую мы с вами не так давно вспоминали добрым словом, назвав её одним из бенефициаров снижения ключевой ставки.
📉 Итак, о чём нам говорят цифры? Продажи новых транспортных средств с января по июнь сократились на -28% (г/г) до 601,8 тыс. шт. Наиболее удручающей является ситуация в сегменте грузовых автомобилей и автобусов, где объемы реализации буквально обвалились вдвое. Учитывая специализацию КАМАЗа именно на этих категориях, несложно представить масштабы кризиса, охватившего компанию.
Ну и отдельный грустный привет хочется передать дочерней компании КАМАЗа под названием НЕФАЗ (публичная компания, кстати, торгуется под тикером #NFAZ), которая производит широкий модельный ряд автобусов, включая городские, пригородные и междугородные модели и является дочерним предприятием КАМАЗа.
АО «Корпорация Роботов» (входит в ГК «Элемент»), ПАО «КамАЗ» и АО «Эйдос Робототехника» подписали соглашение о сотрудничестве для создания Центра развития роботизации автомобильной промышленности. Документ подписали на международной промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.
Центр займется разработкой, тестированием и продвижением решений в области промышленной робототехники для автоматизации автопроизводства. Ключевые задачи включают создание коммерчески успешных технологий, расширение применения промышленных роботов и вывод передовых разработок на российский и международный рынки.
Документ подписали гендиректор АО «Корпорация Роботов» Александр Алексеев, замгендиректора ПАО «КамАЗ» Жанна Халиуллина и гендиректор АО «Эйдос Робототехника» Антон Сурьянинов.
Источник: www.kommersant.ru/doc/7871572?from=doc_lk
Лидирует на рынке отечественный «Камаз». Его доля выросла на 13 п. п. в январе – июне и составила 29% по итогам полугодия. Всего за этот период было продано 6419 грузовиков этого производителя (-21% г/г).
По данным представителя компании, доля «Камаза» на рынке грузовиков полной массой свыше 14 т в первом полугодии составила 37% и продолжает расти.
«Мы готовимся к тому, что рынок по итогам года снизится в 3 раза до 40 000–50 000 единиц техники», – говорит он.
Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/auto/articles/2025/07/07/1122462-prodazhi-tyazhelih-gruzovikov-snizilis?from=copy_text
В целях пресечения распространения недостоверной информации о режиме работы компании во второй половине года ПАО «КАМАЗ» сообщает:
Однако, рынок грузовиков России показывает падение почти 60% и прогнозы экспертов до конца года не вселяют оптимизма. При этом у «КАМАЗа» продажи на свободном рынке снизились только на 30%, а доля на рыке грузовиков полной массой свыше 14 тонн выросла до 37% (без учета ГОЗ), что является лучшим показателем в отрасли и является подтверждением правильности выбранной компании стратегии в современных условиях.
Мы продолжим работу по развитию продаж и обеспечим выполнение основных социальных обязательств перед коллективом.
Акционеры ПАО «КАМАЗ» на годовом собрании в пятницу утвердили рекомендацию совета директоров о невыплате дивидендов за 2024 год.
«В связи с отсутствием чистой прибыли ПАО „КАМАЗ“ по результатам деятельности за 2024 год распределение прибыли не производить, дивиденды по акциям за 2024 год не выплачивать», — сообщила компания.
www.interfax.ru/business/1033406
КАМАЗ дальше без нас… ВСЁ! Компания КАМАЗ опубликовала финансовый отчет за Q1 2025г. по РСБУ:👉Выручка — 57,92 млрд руб. (-29,4% г/г)
👉Себес...
Компания КАМАЗ опубликовала финансовый отчет за Q1 2025г. по РСБУ:
👉Выручка — 57,92 млрд руб. (-29,4% г/г)
👉Себестоимость — 57,72 млрд руб. (-23,6% г/г)
👉Валовая прибыль — 0,20 млрд руб. (-96,9% г/г)
👉Коммерческие и управленческие расходы — 5,76 млрд руб. (+10,7% г/г)
👉Прибыль от продаж — -5,55 млрд руб. (+1,23 млрд руб. год назад)
👉Проценты к уплате — 10,00 млрд руб. (+98,7% г/г)
👉Чистая прибыль — -12,46 млрд руб. (+1,23 млрд руб. год назад)
«Поскольку „Камаз“ практически в самом начале специальной военной операции попал под санкции, мы постарались очень быстро с нашими иностранными партнерами найти тот статус-кво, который устраивает их и нас. Они вышли без каких-либо резких шагов, то есть мы, скажем, расстались по доброй воле. И каждый из них закладывал в наши соглашения возможность вернуться. Обычно это временем ограничивалось в течение пяти лет. Никто из них на сегодня переговоров о возвращении не ведет, таких шагов с их стороны не предпринималось. Но возможность эта имеется», — сказал он в интервью РБК на Петербургском международном экономическом форуме.
Ранее заместитель генерального директора компании Михаил Матасов заявлял, что «Камаз» не исключает возврата иностранных партнеров к сотрудничеству в перспективе двух — трех лет.
Источник: tass.ru/ekonomika/24271267
Когда мы говорим о Холодной войне, в голову обычно приходят ракеты, политика, Карибы, подлодки, шпионы и борьба идеологий. Но порой историю пишут не генералы и президенты, а бизнесмены, инженеры и — неожиданно — производители грузовиков. Один такой момент произошёл 17 июня 1971 года.
В этот день стало известно, что американская компания Mack Trucks договорилась с Советским Союзом о поставке оборудования и технологий для строительства будущего завода по производству грузовиков — будущего КАМАЗа.
Пока политики строили железный занавес, бизнес пытался проложить через него дорогу.