Число акций ао 707 млн
Номинал ао 50 руб
Тикер ао
  • KMAZ
Капит-я 47,5 млрд
Выручка 213,3 млрд
EBITDA 15,7 млрд
Прибыль 3,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 14,4
P/S 0,2
P/BV 1,3
EV/EBITDA 8,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
КАМАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Russia

КАМАЗ акции

67.1₽   +1.67%
Облигации Камаза
  1. сколько дивы могут быть? считал кто нибудь?
  2. Чистый денежный поток у нас в порядке, выплатить акционерам дивиденды мы в состоянии - КАМАЗ
    генеральный директор "Камаза" Сергей Когогин:
    На последнем совете директоров вопрос (выплаты дивидендов — ред.) обсуждался. Мы ждём директивы на голосование на следующем совете директоров от "Ростеха", он основной мажоритарный акционер. Скажут акционеры, что надо платить — значит, мы это сделаем. Чистый денежный поток у нас в порядке, выплатить акционерам дивиденды мы в состоянии
    Решение по выплате дивидендов принимается по финансовым результатам по МСФО, а выплачиваются они в качестве процента от прибыли по РСБУ.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. КАМАЗ отчет за 2020 г.
    Несмотря на кризис прошедший год для КАМАЗа можно назвать удачным после убыточного 2019 г.: рост выручки на 12% г/г, чистая прибыль 3,1 млрд, операционный денежный поток вырос на 67% до 10,8 млрд.
    На мой взгляд, на продажах КАМАЗа отразилась реализация нацпроектов: стройки потащили за собой спрос на грузовики, выручка от которых выросла на 16% г/г, программа обновления общественного транспорта привела к росту выручки от продаж автобусов, спецтехники на 61% г/г.
    Девальвация рубля не помогла: выручка от экспорта осталась на уровне прошлого года.
    Что мешает КАМАЗу стать рентабельным на постоянной основе? Низкая загрузка конвейера: грузовики — работает 50% мощности, сборочные узлы – от 20 до 50%, автобусы – 65-70%, спецтехника – 20-30%. Недораспределение постоянных затрат приводит к завышению себестоимости.
    В 2020 г. себестоимость выросла на 9% во многом благодаря росту утилизационного сбора на 8 млрд. На 14% выросли затраты на материалы и комплектующие. Из-за роста цен на металл затраты вырастут еще больше. При операционной рентабельности КАМАЗа в 4,3% такой рост себестоимости грозит обнулить чистую прибыль.
    В целом сложно назвать КАМАЗ привлекательной инвестиционной идеей. Доходность для акционеров – не ее главная задача.
  4. КАМАЗ – рсбу 1 кв 2021г
    КАМАЗ – рсбу/ мсфо
    707 229 559 Обыкновенных акций
    kamaz.ru/investors-and-shareholders/stocks/shareholders/
    Капитализация на 19.04.2021г: 47,243 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2018г: 135,978 млрд руб/ мсфо 154,859 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 147,064 млрд руб/ мсфо 167,288 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 165,286 млрд руб/ мсфо 178,242 млрд руб

    Общий долг на 31.03.2021г: 170,385 млрд руб

    Выручка 2018г: 151,100 млрд руб/ мсфо 186,196 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 25,532 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 63,096 млрд руб/ мсфо 77,583 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 107,110 млрд руб
    Выручка 2019г: 160,816 млрд руб/ мсфо 190,422 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 32,288 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 74,569 млрд руб/ мсфо 84,754 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 128,375 млрд руб
    Выручка 2020г: 185,868 млрд руб/ мсфо 213,341 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 48,035 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2017г: 418,92 млн руб/ Прибыль мсфо 990 млн руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 2,979 млрд руб
    Прибыль 2017г: 3,017 млрд руб/ Прибыль мсфо 3,455 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. КАМАЗ – рсбу/ мсфо
    707 229 559 Обыкновенных акций
    kamaz.ru/investors-and-shareholders/stocks/shareholders/
    Капитализация на 19.04.2021г: 47,243 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2018г: 135,978 млрд руб/ мсфо 154,859 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 147,064 млрд руб/ мсфо 167,288 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 165,286 млрд руб/ мсфо 178,242 млрд руб

    Общий долг на 31.03.2021г: 170,385 млрд руб

    Выручка 2018г: 151,100 млрд руб/ мсфо 186,196 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 25,532 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 63,096 млрд руб/ мсфо 77,583 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 107,110 млрд руб
    Выручка 2019г: 160,816 млрд руб/ мсфо 190,422 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 32,288 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 74,569 млрд руб/ мсфо 84,754 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 128,375 млрд руб
    Выручка 2020г: 185,868 млрд руб/ мсфо 213,341 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 48,035 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2017г: 418,92 млн руб/ Прибыль мсфо 990 млн руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 2,979 млрд руб
    Прибыль 2017г: 3,017 млрд руб/ Прибыль мсфо 3,455 млрд руб
    Убыток 1 кв 2018г: 214,86 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 803,75 млн руб/ Прибыль мсфо 1,574 млрд руб
    Убыток 9 мес 2018г: 287,96 млн руб
    Прибыль 2018г: 27,18 млн руб/ Прибыль мсфо 1,588 млрд руб
    Убыток 1 кв 2019г: 2,145 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 2,003 млрд руб/ Убыток мсфо 3,204 млрд руб
    Убыток 9 мес 2019г: 1,889 млрд руб
    Убыток 2019г: 1,546 млрд руб/ Убыток мсфо 1,955 млрд руб
    Убыток 1 кв 2020г: 792,04 млн руб
    Прибыль 6 мес 2020г: 554,04 млн руб/ Прибыль мсфо 32,00 млн руб
    Прибыль 9 мес 2020г: 2,183 млрд руб
    Прибыль 2020г: 1,545 млрд руб/ Прибыль мсфо 3,104 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2021г: 1,011 млрд руб
    kamaz.ru/investors-and-shareholders/financial-statements/
  6. Консолидированная выручка КАМАЗ в 20 г +12%

    Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 216 958 млн руб., и на 12% превысила уровень прошлого года.
    Чистая прибыль по итогам года составила 3 104 млн руб.

    На внутренних и внешних рынках были реализовано 37 028 грузовых автомобилей, в результате чего доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн увеличилась на 4% и составила 48%.

    «КАМАЗ» показал сильный операционный денежный поток в сумме 10 768 млн руб. и снижение чистого долга до 77 814 млн руб. (2019 г.: 79 495 млн руб.).

    «КАМАЗ» продолжает программы реинжиниринга производства и развития нового модельного ряда. Инвестиции в модернизацию и освоение новых технологий составили 10 503 млн рублей.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Это что за отсечка? 🤔

    Russia-n-Roul,
    Закрытие гэпа от 01.03.21, чтобы легче вверх идти)
  8. И это в условиях пандемии. Красавцы!
  9. Прибыль КАМАЗ 1 кв РСБУ против убытка годом ранее
    Прибыль КАМАЗ 1 кв РСБУ составила 1,01 млрд руб
    Прибыль КАМАЗ 1 кв РСБУ против убытка годом ранее
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Это что за отсечка? 🤔
  11. КАМАЗ перевыполнил производственный план 1 кв почти на треть

    Заводы и подразделения КАМАЗа по итогам выполнения производственного плана первого квартала почти на треть превзошли аналогичные показатели прошлого года.

    Автомобильный завод, финишное предприятие основной продукции компании, сдал для отгрузки потребителям в марте 4 347 машкомплектов (за аналогичный период прошлого года, АППГ – 3 565 ед., +22%). Показатель за первые три месяца года составил 9 796 ед. (АППГ – 7 403 машкомплекта, +32%).

    Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в общей сложности выпустили и поставили своим потребителям 4 682 двигателя и силовых агрегата в марте и 10 803 – за весь квартал (АППГ – 3 695 (+27%) и 8 041 ед. (+34%) соответственно).

    В марте отгружено дилерам, сервисным центрам и корпоративным клиентам компании запасных частей к автомобилям КАМАЗ на сумму почти три млрд руб., с начала года – 6,71 млрд рублей (АППГ – 2,11 млрд (+42%) и 5,27 млрд рублей (+27,3%) соответственно).

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Автоконцерн «Камаз» планирует к 2023 г. создать автобус на водородном топливе. Серийное производство может начаться в том же году при условии спроса и наличия в стране соответствующей зарядной инфраструктуры, сообщил гендиректор компании Сергей Когогин.
    tass.ru/ekonomika/11069479
  13. КАМАЗ вместе с СилМашем будут производить газопоршневые электростанции
    КАМАЗ и Силовые машины заключили меморандум с целью производства блочно-модульных газопоршневых электростанций (ГПЭС) на базе двигателей КАМАЗ и KAMAZ-Baudouin.

    Силовые машины обеспечат комплектацию ГПЭС генераторным, теплообменным и холодильным оборудованием собственного производства, а также автоматическими системами управления (АСУ ТП) собственной разработки.

    Возможно создание совместного предприятия для производства отечественных ГПЭС.

    сообщение





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Инвестиции каждый день
    #инвестиции #каждый #день

    Немного новостей про #КАМАЗ #KMAZ. И эти новости только за этот год!
    Спойлер: если кому лень читать, КАМАЗ становится лидером и очень крутой компанией. Электрогрузовики, электробусы, грузовики автопилоты.

    Концерн «КАМАЗ» планирует в 2021 г. произвести и реализовать 37 тыс. автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тыс., а остальные — на экспорт. Объём инвестиций в 2021 г. составит более ₽16,7 млрд. Из них ₽13 млрд. будет направлено на развитие модельного ряда и более ₽1 млрд — на НИОКР. Компания также планирует развитие модельного ряда газомоторной техники и вывод на рынок новых моделей поколения К5 — седельного тягача 6х2, самосвалов 6х4, 6х6 и 8х4.

    Автоконцерн «Камаз» поставил первые автомобили в Тунис. Сейчас грузовики проходят завершающую стадию сертификации. В дальнейшем планируется создать совместное предприятие на территории арабской страны, сообщил посол РФ в Тунисе Сергей Николаев.

    Автоконцерн «Камаз» начнет локализацию производства автокомпонентов для тягачей на заводе «ЦФ Кама». Уровень локализации АКПП на первом этапе будет всего 24%. Если предприятие подпишет СПИК, то сможет претендовать на налоговые льготы и промышленные субсидии. Также «ЦФ Кама» запустит производство электроусилителей руля Reax и подвески кабины грузовиков «Камаза» поколения K5. Предприятие получит на это заем от ФРП в ₽500 млн. Общий размер инвестиций в проект составит ₽1,1 млрд.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Грузовики упали на иностранцев. Долю рынка нарастил КамАЗ

    Европейские производители тяжелых грузовиков значительно сократили долю на российском рынке в 2020 году — она упала на 8 процентных пунктов до примерно 33%. КамАЗ же смог нарастить долю, хотя рынок в целом сократился, по разным оценкам, на 6–8%. В целом такая динамика свойственна кризисам, но в 2020 году доля «европейской семерки» производителей упала гораздо сильнее, чем в 2015 году, когда рынок грузовиков рухнул в 1,8 раза. Иностранные концерны во время пандемии в большей степени пострадали от сложностей с логистикой, отсутствия господдержки и волатильности рубля.
    www.kommersant.ru/doc/4741841
  16. КАМАЗ разработал и выпустил новую модель электробус-гармошка
    Электробус-гармошка КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» по специальному заказу Мосгортранса.

    В ближайшее время автобус передадут в Москву для проведения тестовых испытаний.

    Одобрение типа транспортного средства планируется получить в августе этого года.

    Серийное производство сочленённых электробусов КАМАЗ начнется с 2022 года.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Камаз будет покупать сталь у Белорусской металлургической компании в объеме 8 000-10 000 т в год
    КАМАЗ посетили представители белорусских промышленных предприятий во главе с министром промышленности РБ Петром Пархомчиком.

    В ходе переговоров между КАМАЗом и Белорусским металлургическим заводом – управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания» (ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК») было подписано соглашение о намерениях. Стороны объявили о намерениях установления долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в части поставки стали горячекатаной легированной круглой в объёме 8 000-10 000 тонн в год.

    сообщение




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. И рад бы в небо ✈, да долги не пускают…
  19. Прибыль КАМАЗ 20 г РСБУ против убытка годом ранее
    Прибыль КАМАЗ 20 г РСБУ против убытка годом ранее
    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. КАМАЗ отправит в Москву на испытания сочлененный электробус-"гармошку"
    В ближайшее время в Москве начнутся испытания первого сочлененного электробуса-«гармошки», собранного на КАМАЗе.

    гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин:
    Мы очень гордимся, что стали пионерами в развитии электробусов. Очень скоро новые машины отправятся в Москву для испытаний

    Испытания новой модели будут проводиться в течение 6-7 месяцев.
    К 2030 году Москва может полностью перейти на электрический общественный транспорт.

    источник




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. КАМАЗ закрыл третий контракт поставки крупной партии автобусов для Мосгортранса
    Партия автобусов НЕФАЗ поступила в филиал 8-го троллейбусного парка ГУП «Мосгортранс». Напомним, очередной контракт на поставку 511 автобусов был заключен между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» в конце декабря 2019 года.
    В рамках этого договора компания передала в Москву 485 автобусов НЕФАЗ большой вместимости и 26 автобусов с кабиной для водителя-инструктора.

    Также заключён контракт на сервисное обслуживание автобусов в течение 7 лет: «КАМАЗ» продолжает поставку пассажирской техники по контракту жизненного цикла и берёт на себя обязательства по обеспечению готовности выхода подвижного состава на линию.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. «Камаз» начнет локализацию производства автокомпонентов для тягачей

    Сборка 12-ступенчатой автоматической коробки Traxon будет осуществляться на «ЦФ Кама» (Набережные Челны), совместном предприятии «Камаза» и немецкой ZF Friedrichshafen AG. Об этом «Ведомостям» сообщили в Фонде развития промышленности (ФРП). «ЦФ Кама» создано в 2005 г. (немецкой компании принадлежит 51%, «Камазу» – 49%), до сих пор завод выпускал только механические коробки. При этом СП не заключало специнвестконтракт (спик) с Минпромторгом и не брало на себя обязательств по локализации, хотя переговоры об этом продолжаются, сообщил «Ведомостям» источник, знакомый с обсуждением контракта. После подписания спика производитель сможет претендовать на налоговые льготы и промышленные субсидии (на промсубсидии власти выделяют автопрому 200 млрд руб. в год).
    www.vedomosti.ru/business/articles/2021/03/03/860135-kamaz-lokalizatsiyu
  23. «КАМАЗ» расширяет модельный ряд автобусов на СПГ.
    www.metalinfo.ru/ru/news/123554

КАМАЗ - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

КАМАЗ - описание компании

КамАЗ (акроним от Камский автомобильный завод) — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года.


Годовой отчет КАМАЗА 2015 
Годовой отчет КАМАЗА 2014
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: