Число акций ао 707 млн
Номинал ао 50 руб
Тикер ао KMAZ
Капит-я 39,6 млрд
Выручка 186,2 млрд
EBITDA 9,3 млрд
Прибыль 1,2 млрд
Дивиденд ао
P/E 34,1
P/S 0,2
P/BV 1,2
EV/EBITDA 14,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Прошедшие события Добавить событие

КАМАЗ акции, форум

56 ₽   0%
Облигации Камаза
  1. Анатолий, если Вы взяли все деньги и на них построили завод, а потом сделали продукт, который и дороже и хуже, чем у конкурентов, то вскоре просто бизнес помрет… К тому же, анализ финпоказателей учитывает только фин.показатели (во дела, да?!) и вот они говорят, что этому контрагенту денег давать надолго просто так нельзя. Поэтому, КАМАЗ идет, выпускает банковские гарантии и под них работает с подрядчиками, которым не все равно на финансовые показатели. Но большинство кладет «известное место» на финансовые риски и в итоге с определенной вероятностью имеет проблемы (а может и не имеет)…
    Камаз, конечно, вряд ли задефолтит, но вот на какую-то реструктуризацию и неуплату чего-либо «налететь» (в свете вышеопубликованных проблем) можно.
  2. Анализ квартальной отчетности: КАМАЗ. Финположение: неудовлетворительное. Прогноз негативный.

    Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.

    Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.

    Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
    ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.

    Финансовые коэффициенты:

    • Коэффициент автономии  – 0,24 (хуже, норма по отрасли – не менее 0,45)
    Коэффициент автономии показывает, что при недостатке СК организация зависит от кредиторов.
    • Коэффициент фин.левериджа – 3,19 (значительно хуже, не более 1,22; оптимум 0,43-0,82)
    • Коэффициент обеспеченности – -0,46 (значительно хуже, не менее 0,1)
    • Коэффициент покрытия инвестиций – 0,63 (хуже, не менее 0,7)

    читать дальше на смартлабе

    Smoketrader,

    Какой замечательный пример «сферического финансового анализа» (по аналогии с сферическими конями в вакууме)! Сравниваем финансовые показатели год к году и не обращаем внимания осуществляет ли компания какие-либо инвестиционные проекты. КАМАЗ разработал новый двигатель R4 и подготовил всё к его серийному производству, КАМАЗ построил новый завод по производству новых кабин и готовится к запуску серийного производство модели нового поколения К5, но «сферический фундаментальный анализ» нам говорит что «тенденции негативные» и вообще «высокая вероятность банкротства компании».

    Анатолий, ТССС!!! Всё плохо с КАМАЗом, и никаких гвоздей и кабин с двигателями, а также беспилотных систем и электробусов…
  3. Анализ квартальной отчетности: КАМАЗ. Финположение: неудовлетворительное. Прогноз негативный.

    Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.

    Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.

    Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
    ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.

    Финансовые коэффициенты:

    • Коэффициент автономии  – 0,24 (хуже, норма по отрасли – не менее 0,45)
    Коэффициент автономии показывает, что при недостатке СК организация зависит от кредиторов.
    • Коэффициент фин.левериджа – 3,19 (значительно хуже, не более 1,22; оптимум 0,43-0,82)
    • Коэффициент обеспеченности – -0,46 (значительно хуже, не менее 0,1)
    • Коэффициент покрытия инвестиций – 0,63 (хуже, не менее 0,7)

    читать дальше на смартлабе

    Smoketrader,

    Какой замечательный пример «сферического финансового анализа» (по аналогии с сферическими конями в вакууме)! Сравниваем финансовые показатели год к году и не обращаем внимания осуществляет ли компания какие-либо инвестиционные проекты. КАМАЗ разработал новый двигатель R4 и подготовил всё к его серийному производству, КАМАЗ построил новый завод по производству новых кабин и готовится к запуску серийного производство модели нового поколения К5, но «сферический фундаментальный анализ» нам говорит что «тенденции негативные» и вообще «высокая вероятность банкротства компании».
  4. Анализ квартальной отчетности: КАМАЗ. Финположение: неудовлетворительное. Прогноз негативный.

    Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.

    Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.

    Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
    ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.

    Финансовые коэффициенты:

    • Коэффициент автономии  – 0,24 (хуже, норма по отрасли – не менее 0,45)
    Коэффициент автономии показывает, что при недостатке СК организация зависит от кредиторов.
    • Коэффициент фин.левериджа – 3,19 (значительно хуже, не более 1,22; оптимум 0,43-0,82)
    • Коэффициент обеспеченности – -0,46 (значительно хуже, не менее 0,1)
    • Коэффициент покрытия инвестиций – 0,63 (хуже, не менее 0,7)

    читать дальше на смартлабе
  5. КамАЗ - подписано соглашение о сборке техники с Казахстаном

    "КамАЗ" подписал с Казахстаном соглашение о сотрудничестве по реализации проекта производства техники и ее компонентов.

    Документ был подписан по итогам переговоров Дмитрия Медведева и Аскара Мамина.

    https://tass.ru/ekonomika/6377051



    читать дальше на смартлабе
  6. Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.

    Новый Камаз К5. Симпотно!
    Камаз 2018 МСФО. Падение прибыли-падением, а бонусы-бонусами.


    Максимов о результатах:
    «Несмотря на сложную ситуацию на рынке тяжёлых грузовиков в 2018 году, основные финансово-экономические цели мы выполнили, – прокомментировал заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов. – Наша прибыль достигла установленного бизнес-планом показателя почти в 1,6 млрд. рублей. Её снижение по сравнению с 2017 годом было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Также большие средства были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5». Максимов отметил, что для реализации этой цели построен новый завод каркасов кабин, запускается производство нового семейства рядных двигателей Р6, проводится реинжиниринг основных производственных площадок компании. Кроме того, затраты компании были связаны с освоением производства электробуса КАМАЗ-6282 по заказу «Мосгортранса». Модель стала одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.

    читать дальше на смартлабе
  7. Чистая прибыль «Камаза» сократилась вдвое
    Ведомости25 апреля 12:23






    Чистая прибыль группы «Камаз» по МСФО за 2018 г. сократилась по сравнению с предыдущим годом более чем вдвое – с 3,45 до 1,58 млрд руб., следует из отчетности компании.

    Она отметила, что снижение чистой прибыли было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей «Камаз» и модернизация мощностей для его производства». Большие деньги, подчеркнула компания, также были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5.

    Выручка «Камаза» выросла со 156 до 186,2 млрд руб., валовая прибыль упала с 24,57 до 21,35 млрд руб., операционная прибыль сократилась 6,99 до 4,75 млрд руб.

    «Камаз» – крупнейший российский производитель грузовых автомобилей. Он входит в госкорпорацию «Ростех».
  8. ходют слухи, шо тута денежки где-то рядом выдают
  9. Отчеты российских компаний: 1000 руб как с куста за лучшие комментарии на форуме

    Всем привет! Сегодня шквал отчетов по МСФО и правила те же:
    вы пишите интересные комментарии к отчету на нашем форуме акций или через чат (как вам удобнее), а мы награждаем лучшие комментарии к каждому из отчетов 1000 рублей!

    Сегодня отчитались:
    https://smart-lab.ru/forum/KMAZ
    https://smart-lab.ru/forum/SLEN
    https://smart-lab.ru/forum/FIVE 
    https://smart-lab.ru/forum/MAIL

    Еще ждем отчет:
    https://smart-lab.ru/forum/YNDX 
    https://smart-lab.ru/forum/NVTK
    https://smart-lab.ru/forum/ENRU
    читать дальше на смартлабе
  10. Чистая прибыль «КАМАЗ» по МСФО в 2018 г. составила 1,588 млрд. руб., что на 54% ниже чем 3,455 млрд. руб. в предыдущем году. Снижение показателей было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Выручка увеличилась на 19,3% до 186,196 млрд. руб. против 156,025 млрд. руб. годом ранее.

    Источник: kamaz.ru
  11. КАМАЗ - чистая прибыль за 2018 г по МСФО снизилась на 65%

    ПАО «КАМАЗ» выполнило финансовые показатели бизнес-плана 2018 года: консолидированная выручка группы организаций увеличилась на 19% по сравнению с 2017 годом и составила почти 187 млрд. рублей.


    На внутренних и внешних рынках были реализованы 38 382 грузовых автомобиля (за аналогичный период прошлого года, АППГ – 38 192 ед.). За отчётный год была получена чистая прибыль в сумме 1 млрд. 588 млн. рублей (АППГ – 3 млрд. 455 млн. рублей).

    Несмотря на стагнацию в строительном секторе и завершение крупных инфраструктурных проектов компании по итогам 2018 года удалось удержать долю на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) на уровне 41% и выйти на новый рынок электрического пассажирского транспорта.

    КАМАЗ - чистая прибыль за 2018 г по МСФО снизилась на 65%

    https://kamaz.ru/press/releases/kamaz_podvyel_finansovye_itogi_2018_goda_po_msfo/


    читать дальше на смартлабе
  12. КАМАЗ - будет разрабатывать батареи для электротранспорта вместе с Роснано

    Подписано соглашение о партнерстве "Роснано" и "КамАЗ" по разработке и производстве батарей для электротранспорта и напольной техники на основе литий-ионных аккумуляторов, в том числе для электробусов.

    Также лпанируется разработка, тестирование и запуск в серийное производство энергоэффективных аккумуляторных ячеек, модулей и тяговых батарей, предназначенных для электробусов различных типов (с динамической, ночной, ультрабыстрой зарядкой) и других видов электрического транспорта.

    «КамАЗ» получает эксклюзивные условия при закупке литий-ионных батарей у одной из портфельных компаний «Роснано» — ООО «Лиотех-Инновации».

    генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин:

    «На систему накопления энергии приходится около 30% себестоимости электробуса. Поэтому переход на российские литий-ионные накопители энергии позволит существенно снизить цену электробусов, а также минимизировать зависимость от импортных комплектующих, что станет очередным шагом нашей компании в направлении импортозамещения»


    https://tass.ru/ekonomika/6334405
    читать дальше на смартлабе
  13. Данные КАМАЗа фиксируют рост рынка на 3% - Промсвязьбанк

    По итогам двух месяцев 2019 года доля «КАМАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по данным регистраций выросла и достигла 50% (для сравнения, доля за два месяца 2018 года составляла 41%). Об этом сообщила компания.

    «КАМАЗ» нарастил продажи грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн в РФ в январе-феврале 2019 года на 23%. Речь идёт о данных по регистрациям автомобилей. При этом, по данным департамента маркетинга компании, российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по итогам первых двух месяцев 2019 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3%.
    Регистрация автомобилей может расходиться с продажами, что более вероятно в период начала года. Ситуация в этом году могла выделяться по причине роста НДС, в конце года покупки ускорились, а регистрацию удалось совершить только в 2019 году. Данные «КАМАЗА» более объективны, они фиксируют рост рынка на 3%, т.е. продажи грузовиков пока замедляются по сравнению с динамикой 2018 года (рост рынка на 5,6%).
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  14. КАМАЗ - вернул себе половину российского рынка

    По результатам за период январь-февраль 2019 года «КАМАЗ» удерживает лидирующую позицию на отечественном рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн с долей 50% (данные по регистрациям).

    По данным «КАМАЗ», российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т по итогам первых двух месяцев 2019 года +3% г/г и составил 8,7 тыс. штук.
    Регистрации грузовиков КАМАЗ за этот же период составили свыше 4,3 тыс. единиц, +23% г/г.

    Таким образом, доля компании по итогам двух месяцев на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по данным регистраций выросла и достигла 50% (в прошлом году эта доля составляла 41%).

    По итогам января-февраля текущего года доля нового модельного ряда К4 составила 13% (5,8% по АППГ).

    Доля автомобилей КАМАЗ поколения К3 на рынке также выросла, до 37% (АППГ – 35,6%).

    https://kamaz.ru/press/releases/kamaz_vnov_vernul_sebe_polovinu_rynka_rf/
    читать дальше на смартлабе
  15. КАМАЗ - чистая прибыль за 2018 г по РСБУ снизилась в 111 раз

    Чистая прибыль "КАМАЗа" по РСБУ в 2018 году упала в 111 раз – до 27,179 млн рублей против 3,017 млрд рублей годом ранее.

    Выручка выросла до 151,1 млрд рублей (+4% год к году).

    Убыток до налогообложения составил 86,531 млн рублей против прибыли 3,928 млрд рублей годом ранее.

    КАМАЗ - чистая прибыль за 2018 г по РСБУ снизилась в 111 раз

    http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1493601


    читать дальше на смартлабе
  16. сегодня ожидаем: КАМАЗ: совет дир-ов

    см. календарь по акциям
  17. КАМАЗ - будет обслуживать более 650 автобусов Мосгортранса

    ГУП «Мосгортранс» планирует заключить контракт с КАМАЗом на сервисное обслуживание и ремонт городских низкопольных автобусов.


    На портале госзакупок был объявлен тендер на ремонт и обслуживание 655 автобусов до конца апреля 2027 года.

    Начальная (максимальная) стоимость контракта — 4,3 миллиарда рублей.

    Только КАМАЗ подал заявку на участие в торгах.
    «Заключить контракт с публичным акционерным обществом „Камаз“ в связи с признанием заявки соответствующей требованиям»

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={501E3084-0F6D-4F29-887F-2D09372EB72E}
    читать дальше на смартлабе
  18. КАМАЗ - договорился с Северсталью о поставках металла на 2019 г

    «КАМАЗ» и «Северсталь» подписали долгосрочное соглашение о поставках металлопроката на 2019 год.

    «Северсталь» поставляет на предприятия холоднокатаный, горячекатаный и горячекатаный травленный прокат. Металлургическая компания обеспечит значительную потребность «КАМАЗа» в металлопрокате.
    Так, в течение 2018 года компания поставила КАМАЗу более 47 тыс. тонн металлопродукции.

    С апреля 2019 года на промышленной площадке «КАМАЗа» начнёт работу консигнационный склад для хранения череповецкого металла, что позволит автомобильной компании более гибко подходить к изменению производимого модельного ряда.

    https://kamaz.ru/press/releases/kamaz_i_severstal_podpisali_soglashenie_o_postavkakh_metalla_na_2019_god/
    читать дальше на смартлабе
  19. КАМАЗ - Евроцемент груп приобретет 1 тыс. грузовиков на газомоторном топливе

    Евроцемент груп приобретет 1 тыс. грузовиков на газомоторном топливе. Соответствующее соглашение о сотрудничестве заключили «КАМАЗ» и «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» на Российском инвестиционном форуме в Сочи. 

    Парк автотехники КАМАЗ, работающей на природном газе, в Российской Федерации уже превысил 7,5 тысяч. За эти годы компания детально отработала технологию сервиса и обширная дилерская сеть «КАМАЗа» готова обслуживать газовые автомобили на территории всей страны.

    генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин:

    «Сегодня «КАМАЗ» серийно производит в газомоторном исполнении аналоги практически всех дизельных автомобилей. И мы заинтересованы в сотрудничестве с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»: для нас это возможность развивать направление газомоторной техники и загружать наши производственные мощности с долгосрочной перспективой»


    https://kamaz.ru/press/releases/evrotsement_grup_priobretaet_tysyachu_kamazov_na_gazomotornom_toplive/
    читать дальше на смартлабе
  20. КАМАЗ - предприятие группы обсудило возможное сотрудничество с Volkswagen

    Предприятия Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», с рабочим визитом посетила делегация Volkswagen Group Rus.

    Представители немецкой компании во главе с директором по закупкам Ксенией Комягиной побывали на тольяттинской производственной площадке холдинга ОАТ. Цель визита – ознакомление с производством и обсуждение возможностей совместной работы. Гости посетили производство предприятий Мотор-Супер, ВИС и ЭВР, рассмотрели презентации других заводов Группы ОАТ. Завершился визит переговорами о перспективах сотрудничества в сфере поставок автокомпонентов.

    По итогам переговоров представители Volkswagen выразили заинтересованность в ряде продуктовых групп из портфеля ОАТ, в числе которых светотехника, амортизаторы, детали штамповки шасси и кузова, а также литые и выдувные детали из пластмасс и зеркала. На этой неделе в Калуге состоится встреча, где будет рассмотрена возможность участия предприятий Группы ОАТ в конкурсе на поставку изделий для новых моделей популярного бренда. Кроме того, в ближайшее время представители Volkswagen посетят предприятия ОАТ с предварительным аудитом.

    https://kamaz.ru/press/releases/spetsialisty_oat_i_volkswagen_obsudili_perspektivy_sotrudnichestva/


    читать дальше на смартлабе
  21. сегодня ожидаем: КАМАЗ: заседание совета директоров

    см. календарь по акциям
  22. КАМАЗ - конъюнктура рынка оказалась неблагоприятной для компании - Промсвязьбанк

    Продажи КАМАЗа в РФ в 2018г снизились на 1,4%, до 32,681 тыс. грузовиков, рынок вырос на 5,6%, до 64,9 тыс

    КАМАЗ снизил продажи в РФ в 2018 г. на 1,4%, до 32,681 тыс. автомобилей, говорится в ежеквартальном отчете компании. В том числе было продано 32,346 тыс. грузовиков полной массой свыше 14 тонн и 335 среднетоннажных автомобилей полной массой 8-14 тонн. «Доля реализации ПАО КАМАЗ на российском рынке по итогам 2018 г. составила 89% от общей реализации грузовых автомобилей (в штуках)», — говорится в отчете.
    КАМАЗ ожидал роста продаж в 2018 года, однако конъюнктура рынка оказалась неблагоприятной для компании. Спрос в 2018 году формировали магистральные перевозки, где позиции КАМАЗа более слабые. Тогда, как ключевой сегмент – строительство и инфраструктура стагнировали. КАМАЗ также сократил экспорт на 19,2%, а на него приходится почти 15% продаж.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  23. КАМАЗ - в 2018 году снизил экспорт на 19%

    "Камаз" в 2018 году снизил экспорт готовых автомобилей и сборочных комплектов на 19% по сравнению с 2017 годом, до 4,068 тысячи штук, следует из отчета компании за 4 квартал.

    За 12 мес. 2018 года ПАО «КАМАЗ» экспортировало 4 068 единиц автомобилей, сборочных комплектов деталей (далее по тексту — СКД) и сборочных комплектов (далее по тексту — СК), что на 19% ниже показателя прошлого года  (5 038 а/м и СКД).

    География поставок распределилась следующим образом:

    -         Страны СНГ- 769 а/м, 1 219 СК и 737 единиц СКД;

    -         Страны дальнего зарубежья – 1 223 а/м, 2 СК и 118 единиц СКД.

    Меры, предпринятые ПАО «КАМАЗ» для увеличения/развития продаж:

    -         Размещение рекламы по новому модельному ряду КАМАЗ в лизинг от производителя в интернете и СМИ.

    -         Усиление SMM продвижение (Facebook, VK, Instagram), CEO оптимизация, контекстная реклама в интернете.


    читать дальше на смартлабе
  24. КАМАЗ - ожидает оживления рынка к марту

     «КАМАЗ» введет в феврале три дня простоя, говорится в сообщении.
    «В связи со снижением заказа на грузовые автомобили в целях рациональной организации производства и использования рабочего времени генеральный директор и профсоюзный комитет постановил, что часть рабочих дней: 8, 15 и 22 февраля 2019 года будут днями простоя»

    За эти дни сотрудники получат оплату в размере двух третей средней заработной платы.
    «В компании отмечают, что начало года всегда отличается недозагруженностью производства. Рынок грузовой автотехники начинает оживать ближе к марту»
    http://www.finmarket.ru/news/4937634
    читать дальше на смартлабе

КАМАЗ - факторы роста и падения акций

 
 

КАМАЗ - описание компании

КамАЗ (акроним от Камский автомобильный завод) — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года.


Годовой отчет КАМАЗА 2015 
Годовой отчет КАМАЗА 2014
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: