Компания «АЛРОСА» вчера представила данные по продажам за февраль — объемы продаж алмазно-бриллиантовой продукции выросли на 7% г/г до $372 млн. Как сообщает компания, баланс спроса и предложения находится на уровне, достаточно комфортном и для поставщиков, и для потребителей алмазного сырья.
Нам еще предстоит увидеть результаты мартовской торговой сессии, которая завершит продажи в первом квартале, по итогам которого можно ожидать масштабное снижение запасов у производителей алмазов.
Красноженов Борис
Толстых Юлия
«Альфа-Банк»
Продажи ювелирных украшений в США выросли на 6% г/г в феврале благодаря поддержке стимулов и празднования Дня св. Валентина. Дальнейшую поддержку продажам в сегменте может оказать массовая вакцинация и ослабление ограничений.
Продажи украшений в Китае, по данным Министерства торговли, подскочили на 161% в феврале, что связано с тем, что празднование Китайского Нового года совпало с Днем св. Валентина.
Rapaport, практически повторяя комментарии «АЛРОСы» в ходе недавнего Дня инвестора, сообщает, что за счет активных продаж пополнение товарных запасов идет в более быстром темпе, чем это происходило в последние два года. Сейчас китайские ритейлеры сосредоточены на продажах накануне Дня Труда (отмечается 1 мая), так как традиционно многие планируют свадьбы на этот праздничный день.