Аэрофлот" (+1,54%) отчитается по МСФО.
Во втором квартале группа перевезла всего 1,7 млн пассажиров (свыше 90% на внутреннем рынке). Это лишь 11% от объема за тот же период прошлого года. Учитывая это, выдающихся результатов ожидать не стоит. Интегральный (с учетом расстояний) оборот упал на 91%. Ситуация осложнилась необходимостью возврата и переоформления билетов. Есть опасения относительно хеджирования валютных и топливных рисков на 2021 год (на период переноса неиспользованных билетов). Долговая нагрузка в первом квартале превысила 4хEBITDA. Государственная поддержка в виде допэмиссии может оказаться недостаточной, если к концу года трафик не восстановится на 90% от прежнего уровня. В июле трафик оставался в 2,5 раза ниже, чем год назад. В августе, возможно, удалось начать компенсировать потери за счет открытия рейсов в отдельные страны, однако, по всей видимости, отставание от нормы еще двукратное.По итогам второго квартала убыток мог превысить 50 млрд руб. без учета субсидий.
Между тем системных рисков у компании, на наш взгляд, нет, поскольку государство в любом случае окажет «Аэрофлоту» необходимую поддержку. Ближайшую цель 88 руб. будем пересматривать по мере изменения ситуации на рынке авиаперевозок.
Ващенко Георгий
ИК «Фридом Финанс»