Mail.ru Group опубликовала нейтральные финансовые результаты за 4К19, чуть ниже консенсуса по выручке, в рамках консенсуса – по EBITDA
Совокупная сегментная выручка Группы в 4К19 на основе pro-forma составила 25.6 млрд руб. (-2.3% против консенсуса Интерфакса), показав неплохой, но замедляющийся рост в 18.6% (против 25.1% в 3К19). Рост выручки VK улучшился кв/кв (+27.3% г/г в 4К19 против 24.7% г/г в 3К19). Выручка от MMO-игр выросла на 9.5 % г/г до 7.8 млрд руб. против роста на 20.5% в 3К19. Выручка IVAS увеличилась на 6.9% г/г (упав с 14.9% в 3К19). Показатель EBITDA достиг 9.8 млрд руб., а рентабельность EBITDA составила 38.2%. Слабый рост EBITDA (0.7% г/г в 4К19) был преимущественно обусловлен повышением агентских и партнерских комиссий (+42.1% г/г в результате расширения присутствия в таких сегментах как музыка в соцсетях). Расходы на персонал увеличились на 42.0%, поскольку Mail.ru Group занимается развитием различных проектов, включая Pulse, Combo, Marusia (в том числе, инвестирует в соответствующее аппаратное обеспечение), B2B, Cloud, видео и музыкальный контент, наряду с традиционными направлениями бизнеса. В результате рост совокупной сегментной EBITDA Группы приостановился в 4К19 в годовом сопоставлении. Чистая прибыль снизилась на 17.6%, составив 5.7 млрд руб.
Mail.Ru Group опубликовала нейтральные результаты за 4К19 — выручка ниже консенсуса на 2.3%, EBITDA — в рамках ожиданий. Группа прогнозирует, что в 2020 выручка составит 103-105 млрд руб. (рост на 18.4%-20.7% г/г). Совет директоров Группы рассматривает возможность вторичного листинга GDR на Московской бирже, соответствующее объявление будет сделано в установленном порядке — этот шаг должен позволить компании расширить базу инвесторов.
Атон