Cервис по доставке еды Delivery Club показал рекордный уровень заказов в мае
Количество заказов увеличилось на 150% год к году. Вчера Mail.Ru Group сообщила о рекордном уровне заказов в сервисах доставки еды Delivery Club и ZakaZakа в мае. В частности, количество заказов за месяц выросло на 150% год к году до 957 тыс. Рост был обусловлен как увеличением числа клиентов, так и количеством заказов, приходящихся на одного клиента. При этом в структуре потребления выросла доля заказов, сделанных в обеденное время и в рабочие дни, а также увеличилась доля клиентов, совершающих повторный заказ в течение 30 дней.
100% Delivery Club было приобретено за 100 млн долл. Mail.Ru договорилась о покупке 100% сервиса Delivery Club за 100 млн долл. в ноябре прошлого года. Delivery Club является ведущим игроком на рынке услуг по заказу и доставке еды. Его партнерская сеть насчитывает около 5 200 ресторанов в 92 городах. Чистая выручка в 1 п/г 2016 г. составила 296 млн руб., а рентабельность по EBITDA близка к нулю.
Акции компании фундаментально переоценены. Несмотря на хороший потенциал роста бизнеса Delivery Club, мы считаем покупку этого сервиса слишком дорогостоящей с учетом малого масштаба и низкой рентабельности. Мы сохраняем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru, которые в настоящее время торгуются с EV/EBITDA 2017П, равным 17,9, и превышают нашу прогнозную цену 11,2 долл./ГДР на 134%.
Уралсиб