Сразу несколько компаний в сфере туризма отметили в последнее время рост спроса на путешествия и развлечения в летний сезон в США.
В частности, по данным оператора казино и сети отелей Caesars Entertainment, в гостиницах Лас-Вегаса занятость номеров в 2К22 достигла 97%. При этом объем бронирования до конца летнего периода остается высоким и говорит о восстановившемся спросе на путешествия.
Отчитывавшаяся за 2К22, компания Walt Disney заявила, что квартал оказался лучшим по показателю продаж за всю историю ее парков развлечений.
Даже Six Flags, крупнейшая сеть тематически парков, отметила, что при падении посещаемости на 22% г/г траты в расчете на одного посетителя увеличились на 50% по сравнению с допандемийными уровнями.
На наш взгляд, готовность американцев тратить, несмотря на растущую инфляцию, больше денег на путешествия обусловлена спросом, отложенным на пару лет из-за пандемии COVID-19. Согласно опросу McKinsey, путешествие летом планируют, невзирая ни на какие факторы макроэкономики, 68% респондентов из США.
Считаем, что отмеченная тенденция окажет положительное влияние на финансовые результаты за 3К22 и динамику акций авиаперевозчиков и компаний, занимающихся бронированием жилья, включая American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines, Booking и Airbnb. В то же время отчетность операторов казино и круизов за этот квартал может преподнести сюрпризы со знаком минус.
Вахрамеев Сергей
Фомкина Ирина
Синара ИБ