Лента опубликовала операционные результаты за 4К20/2020
В 2020 году совокупные продажи увеличились на 6.7% г/г до 445.5 млрд руб. (+5.3% в 4К20) за счет роста розничных продаж на 7.3% (+5.7% в 4К20), который был частично нивелирован слабой динамикой оптовых продаж (-17.3% в 2020 и -12.0% за 4К20). Рост сопоставимых продаж в розничном сегменте ускорился кв/кв (+4% в 4К20 против +3% в 3К20) на фоне дальнейшего роста среднего LfL-чека (+13.2% в 4К20 против +9.2% в 3К20) и по-прежнему вялой динамики LfL-трафика (-8.1% в 4К20 против -5.7% в 3К20). Основной бизнес Ленты продолжал демонстрировать сильные результаты в 4К20: выручка гипермаркетов увеличилась на 6% г/г до 111.7 млрд руб. Продажи в формате супермаркетов в 4К20 улучшились на 3.3% г/г. Число розничных магазинов достигло 393, а рост торговых площадей составил 2% г/г. Онлайн-продажи в 4К20 взлетели на 933% г/г (+566% г/г за 2020), составив 2.5% от общих продаж (1.4% за 2020).
Хотя Лента показала нейтральные результаты, мы выделяем ее существенный прогресс в онлайн-сегменте. Мы ожидаем, что День стратегии, который Лента проведет 18 марта, раскроет новые потенциальные драйверы роста.
Атон