Избранное трейдера Алексей С.Галицкий
Очень интересная контора. Хотя бы потому, что своего ничего нет и ничего сама не производит, а деньги в долг берёт. И не малые деньги. Тут же возникает вопрос. Зачем конторе деньги, если она «выбивает» деньги с других? Чтобы лучше выбивались долги, или чтобы не отдавать свой долг?
Прежде чем изучать финансовое состояние ООО «Айди Коллект», настоятельно рекомендую изучить анализ финансового состояния ООО «Айди Коллект» за 2019 отчётный период. Он очень пригодится в конце статьи.
Насколько рискованно инвестировать в металлургов, каждый инвестор решает сам, но оценить этот риск для своего инвестиционного портфеля, поможет финансовый анализ. Забегая вперёд могу сказать, что, в целом, металлурги оставили хорошее впечатление о своём финансовом состоянии.
Анализ финансового состояния ПАО «Ашинский МетЗавод» проводится с целью оценки:
Как и подобает большинству акционерных обществ, это ведение рискованного бизнеса. Риск этот достаточно высок в силу того, что у общества нет ничего своего, а если и есть, то в дочерних структурах. Дальше всё просто. Если не обанкротимся, то мы молодцы. Если обанкротимся, то кроме инвестора никто и ничего не потеряет. Значит мы опять молодцы.
Анализ финансового состояния АО «Синара-Транспортные машины» проводится с целью оценки:
После многих сотен часов, проведённых за финансовым анализом российских предприятий, приходит день, когда в руки попадает баланс динамично и уверенно развивающейся молодой компании. Такой баланс приятно читать и анализировать. Жаль, что не многие предприятия, в любой сфере, могут похвастать своим финансовым положением, как это делает ООО «Бифорком Текнолоджис» .
Проведя финансовый анализ ООО «ТФН», ничего сверхъестественного или ужасающего в финансовом положении предприятия обнаружено не было. Смущает только одно, общество с ограниченной ответственностью называет себя группой компаний.
Анализ финансового состояния ООО «ТФН» проводится с целью оценки:
Не знаю почему, но название АО «Лизинговая компания «Европлан» ассоциируется у меня с планером, а не с планированием. Поэтому я решил выяснить насколько предприятие летабельно в небе лизингового бизнеса.
Анализ финансового состояния АО «Лизинговая компания «Европлан» проводится с целью оценки:
Как-то затерялись 2.75% облигаций «Объединения» в моём портфеле и лежат себе спокойно пока мне о них не напомнили подписчики. Забыл совсем, что прикупил их в прошлом году, поскольку ООО «ОАЭ» показало весьма неплохие финансовые результаты по итогам прошлого года. Что в этом году? Прикупить или продать? Интересно.
Здравствуйте, юные инвесторы, начинающие и продвинутые. Огромное вам спасибо за ⭐➕❤👍 и за комментарии под статьёй «Онлайн Микрофинанс: давать ли в долг должнику?»
Инвестируя в финансовые организации, надо быть дважды осторожным. Финансовые конторы не имеют ничего своего от слова «совсем» и берут деньги в долг, чтобы дать в долг другим. Бизнес так себе, поэтому основная часть дефолтов случается именно с финансовыми организациями. Подробно о дефолтах я рассказал в статье «Какие ВДО не надо покупать!? 7 фактов о дефолтах!»
Здравствуйте, юные инвесторы, начинающие и продвинутые. Огромное вам спасибо за ⭐➕❤👍 и за комментарии под статьёй «Нафтатранс плюс низкая рентабельность»
Было время, когда я считал, что рентабельность предприятия в 5-10%, это очень низкая рентабельность. Позже я понял, что 1-2% — вот где низкая рентабельность. Но я опять был неправ. 0,4-0,7% — воистину низкая рентабельность. Есть ли этому предел?
Здравствуйте, юные инвесторы, начинающие и продвинутые. Огромное вам спасибо за ⭐➕❤👍 и за комментарии под статьёй «МХК «Еврохим»: не могём, а можем»
Анализ финансового состояния ООО ТК «Нафтатранс плюс» проводится с целью оценки:
Редко встречаются финансово устойчивые предприятия с солидным собственным капиталом. Что и говорить, это не занюханные конторы с уставным капиталом в 10 тысяч, многомиллиардными долгами и отсутствием собственных средств в обороте, это мощный бизнес в российских реалиях.
Здравствуйте, юные инвесторы, начинающие и продвинутые. Огромное вам спасибо за ⭐➕❤👍 и за комментарии под статьёй «ЯТЭК: хватит ли топлива энергетикам?»