Блог им. Aristarx

Для чего Трампу мир между Россией и Украиной?

С победой Трампа на выборах все уверовали, что между Россией и Украиной настанет мир. И это чувство охватило всех, начиная с самого простого гражданина нашей страны и заканчивая большими начальниками. Но кого не спросишь, почему он так думает, то внятного ответа нет. Вроде как, обещал!
Я всеми руками за мир в 24 часа, как и говорил Дональд. Но что-то мне подсказывает, урегулирование рускко-украинских отношений не в интересах Штатов! По сути весь профит от этого конфликта получают США.
Обложила Россию санкциями. В Европе выдавила нас с рынка энергоносителей. Очистила свои склады от техники, которую нужно было утилизировать и загрузила свою промышленность военными заказами. Создала условия для перемещения европейской индустрии в штаты. Проводит испытания своей техники и систем в условиях реального боя. Вскрывает нашу систему ПВО и анализирует наши оборонные возможности. Ослабляет нас с помощью Украины и не теряет своих бойцов. Если и теряет, то единицы. Загребает жар чужими руками!
У кого-то есть аргументы в пользу того, что Трампу выгоден мир? Выскажите их, пожалуйста. Может, я чего-то упускаю и не понимаю.
★1
117 комментариев
есть аргументы в пользу того, что Трампу выгоден мир?
Трампуша энто настоящий советский человек....
говорит одно, думает другое, делает третье…
avatar
wistopus,
Аналогичная тема:
smart-lab.ru/blog/1100776.php

master1
личный блог
01 января 2025, 15:13
Почему Трампу невыгоден мир и снятие санкций.
Газ снова пойдет в Европу. Причем много больше чем в 2024 году. Есть ещё одна ветка Северного потока.
При этом, сжиженный газ из США дороже, чем российский по трубам от Газпрома. Его станут брать меньше.Зачем США снятие санкций с России?
avatar
wistopus, не совсем. У него простая логика. РФ не угрожает экономически США. Наоборот, Китай стал монополией. С которой уже непонятно, что делать. И тут не нужен еще сильный в военном плане враг США, который примкнет к Китаю и даст ему свои ресурсы. В НАТО РФ спокойно заменит все 29 стран по силе. Но реалии складываются не в пользу РФ. Мы стали собакой баскервили. И очень удачно ей стали. Все в статье верно.
avatar
аргументы в пользу того, что Трампу выгоден мир? 
выгодно расcказывать, что они там устали от проблем и желают нам мира. Что все поджигатели войны трепещут перед президентом Трампом. Что нам, людям доброй воли, нужно теперь стратегическое терпение
avatar
MPlus, в точку. Говорят наоборот. Что бы ждуны в Украине дальше шли воевать за уничтожение собственной страны.
avatar
больше всего в выигрыше китай. америку это  раздражает. вот тебе и основание для разруливания ситуации. но трамп не всесильный и вообще он гиперпистапол. кроме него масса заинтересованных лиц
честный спекулянт, вот вот. в последних конфликтах выигрывает только китай
avatar
ПрямоДерзкий, чем это Китай выигрывает, все говорят Китай, Китай, а что Китай, Китай всё, сказка про Китая изжила себя.
avatar
Никто, Китай на дешёвых российских ресурсах укрепляет свою экономику и это вовсе не устраивает США, в то время как Европа окончательно разваливает свою, будучи соратниками по НАТО.
avatar
Ludaemal, Китаю надо не сырье, а рынки сбыта прибыльные западные. Эту страну он в серьез не воспринимает, 80 процентам на обувь не хватает. Поэтому и торговля с Китаем как в 90 ые, там купил тут продал. С сервисом не лезут, сосредоточены на рынках фирмачей, огромными деньгами на рекламу и поддержку. Уж неговоря про прямые инвестиции. А война сокращает сбыт китайского на запад.
avatar
Никто, Китай может вполне обходиться внутренним рынком, а без ресурсов Китай и себя даже не обеспечит.
avatar
Ludaemal, едой, поставками китайской капусты из США и прочих продуктов.
avatar
Никто, Чем война сокращает поставки китайских товаров на Запад? Это могут делать только санкции США, а не война с России с Украиной.
avatar
Никто, а дорогой газ для европы из сша не сокращает сбыт китайского на запад?
avatar
Джема, снижает, в Европе китайские говномобили вобще не покупают, только электромобили маска сделанные на его заводах в Китае.
avatar
Никто, за электромобилями будущее. Это нищим нужна машина, которая не ломается. У кого есть деньги покупает машину без коробки передач. Гибрид к примеру, меньше потребляет. Имеет лучшую динамику. Я об гибридах Хонды. Где бензиновый мотор — это просто генератор энергии. А в остальном — это чистый электромобиль. Т.е. электрокар — это не машина на батарейках. А более совершенный автомобиль. И проблема только в качестве этих машин. Потому что их делают китайцы. Но и они потихоньку учатся. Как и получают возможность сделать дорогой автомобиль. Так как цена и качество связаны  одно цепью. Машина Маска — американская дешёвка. продаваемая очень дорого. Ты посмотри на маржу, прибыль. Которую зарабатывает концерн
avatar
LogikoMen, чёт какую глупость свою оправдываете, машина ваша сломалась или что, а че ломается что не ломается не вам судить., я пользуюсь тойже информацией.
avatar
Никто, главный недостаток Китая — вплоть до того, что с крыши вода капает. Но именно они и делают лучшие электрокары. Они красивые, тихие, с динамикой как нажмешь на педаль. Хочешь, как спорт, хочешь — экономь. Что немцы, что японцы по красоте уже отстали на поколение. Плюс по оснащению. По управляемости — Китай пока учится.
avatar
LogikoMen, так и пишу что в Европе берут из китайских машин только электрические, а уж маска они или под именем тесла, не знаю. Откуда знать, у нас нищета чтоб сюда такие завозить. За окном шумят пазики из 70 х годов,. возят многочисленных счастливых граждан которые о теслах и слухом не слыхивали.
avatar
Для чего Трампу спонсировать укропию? 
avatar
ПрямоДерзкий, что бы Европа и РФ разделены были и экономическое сотрудничество было сведено к минимуму
никакого окончания сво не будет вообще никогда. это ясно по темпам продвижения красной армии
avatar
Каторга, до ламанша, раньше помет метали.
avatar
Во первых убивать это плохо, людей жалко, поэтому. Во вторых часики тикают к ядерной войне от которой всем не поздоровится.
avatar
надо всем сделать передышку ,набрать сил, подлотать технику, наклепать патронов и снарядов и снова в бой
avatar
Трамп, вообще-то, в определённых религиозных кругах признан мошиахом и «вновь сотворённым евреем», а его дочь прошла самый строгий гиюр по обряду религиозной секты Хабад, которая придерживается пресловутого плана моше Шнеерсона и считается очень влиятельной во всём мире, в том числе у нас в стране.
План Шнеерсона вкратце: развал России, захват всех исторических земель хазарского каганата, уничтожение абсолютного большинства русских с высылкой оставшихся в северные резервации.
avatar
Translator, и еще люди удивляются когда ты говоришь им что ты антисемит 
avatar
У кого-то есть аргументы в пользу того, что Трампу выгоден мир?


Трамп сейчас выступает как бизнесмен-антикризисный управляющий. Он начинает резать косты (украина — это косты, т.е расходы). Почему Трамп это делает? Потому что у него на повестке помощь Израилю и разборки с Китаем и наведение порядка в юго-восточной азии. Такие у него приоритеты. При этом Трамп понимает, что ресурсно США довольно сильно потрепаны, и три конфликта вести для них тяжеловато. Поэтому ведение войны на украине для него желательно передать на полное содержание европы или устроить временное перемирие. Трамп рассуждает как типичный хитрец:… сейчас устрою бутафорский мир на украине, разберусь на ближнем востоке, разберусь с Китаем и с Юго-Восточной Азией, а потом снова накачаю украину и разделаюсь с русскими. Типичный подонок и лжец.
avatar
OptionTrader, ранее говорили что США выгодно, что переобулись лучше скажите
avatar
OptionTrader, слышал лет 8 назал ихний герерал сказал что к сожалению они не могут вести более 2х войн одновременно
avatar
Я всеми руками за мир в 24 часа

для этого нужно чтобы рф вывела войска с оккупированных территорий, согласовала объем репараций и приступила к их выплате.
В Европе выдавила нас с рынка энергоносителей.

так не надо было войну начинать. и не надо было использовать энергоносители как средство политического шантажа. надо было торговать, богатеть, обеспечить сменяемость власти и заниматься развитием собственной страны, а не лезть со своей нищетой к соседям по всему периметру.
Вскрывает нашу систему ПВО

подумаешь, бином ньютона. было б что вскрывать. украинские дроны прилетали по кремлю. а фотки с400 на крышах министерств облетели весь интернет.
avatar
Des Ess, Крым чей?
avatar
Des Ess, по кремлю любой может запустить за два-три километра до этого кремля. А с400 по дронам не работают, кстати, мелковаты цели.
Да и до Европы уже начинает доходить, что без дешевых энергоносителей как-то плоховато живет производство.
avatar
Fernal, когда с400 должны были отработать по крупной цели, оказалось, что они не могут в силу кривизны земли. помню помню.
Да и до Европы уже начинает доходить, что без дешевых энергоносителей как-то плоховато живет производство.

ты-то сам не устал этот пропагандонский бред нести? давай, расскажи еше как без российского газа все замерзнут и будут хомячка есть на рождество, прямо как в рекламе от раша тудей.
avatar
Des Ess, с нами с: 27 декабря 2024. Похрюкай.
avatar
Роман, надеюсь, он тут ненадолго.
Des Ess, так РФ и способствует сменяемости власти, а где в Европах засиделись всякие соросенки, им помогает уйти) и всё верно, штатам надо было сидеть у себя там за океаном и не сувать нос куда не надо! И да, Европа заплатит за урон который она нанесла, за незаконные санкции, срывы поставок и тд…
Мультитрендовый, так санкции же только на пользу © шо, не? 
avatar
Des Ess, на пользу, но это же не значит что их не законность никто не оплатит!
Des Ess, а ты как думал? Забудут?
Мультитрендовый, так если на пользу, какой урон тогда?  тогда наоборот с рф премия причитается за подгон пользы в особо крупных размерах 
avatar
Des Ess, польза что занялись экономикой. Урон что контрактные обязательства были нарушены.
Des Ess,

Очередной пук зомбированного хохлострадальца, путающего причины и следствие

avatar
Des Ess, не слипнется у вас в одном месте? На Украине сменяемость власти. А ситуация всё хуже и хуже. Или вы это в упор не замечаете?
Анна Т-а, а. так все проблемы Украины из-за сменяемости власти? а российские танки и кабы на мирные горда вообще ни при чем? и правда — ситуация все хуже и хуже ну исключительно от демократических выборов, которые в т.ч. признала и рф. вот только исключительно из-за выборов в Украине российская ракета по раковому корпусу детской больницы Охматдет прилетела.

да ты, я смотрю, надмозг. вангую — ты всегда в минус торгуешь с такими аналитическими способностями
avatar
Des Ess, потерпи, скоро твои мучения закончатся…
Россия воюет за свою территорию,

ЛНР, ДНР, Запорожская и Херсонская область на референдуме выразили волю народа и присоединились к России.

Точно такой же референдум провела сама Украина в 1991 году и оторвала кусок территории от России с миллионами жителей.

И думаю это не последние референдумы на территории бывшие Украины.
Des Ess, укроботы должны сидеть в ЧС!
avatar
автор прав, США только в выигрыше со всего этого.

И… да… Китай тоже в выигрыше — благодаря СВО, Китай теперь конкретно так занял ВСЮ нишу в России.
Если раньше у нас было множество разных западных фирм, то теперь сплошь только Китай. Китай получил огромный рынок сбыта и большой бонус для своей экономики.

Китаю, кстати, не очень-то выгодно, если все закончится такими мирными переговорами, что в результате их произойдет какое-то частичное снятие санкций и снова налаживание отношений с Западом — это Китаю не выгодно
==============

Но для Трампа единственно что… после того, что он обещал, он теперь, как джентльмен, просто «обязан жениться», т.е. выполнить свои обещания.
Поэтому он будет за мир
Трейдер (Порутчик), много ли профита от нищебродского рынка. Он итак на китайской игле сидит последние 20 лет
avatar
Никто, ну, скажем так — сотни миллиардов рублей…

И, кстати, наш рынок вовсе не нищебродский, а как раз наоборот — очень большой.
По итогу 2023 года, напр, по обороту ВВП мы занимаем четвертое место в мире!


так что, для Китая тут огромный рынок сбыта…
Трейдер (Порутчик), графики в капусте приведите роста торговли. Допустим один смартфон стоит столько то кг капусты. Рубли это мусор что в них считать, нигде не принимается к приему. Типа как голд то в золоте то в нефти считает квартиры. Про ВВП сказки, уже давно пора понять плювать на эту байку заплесневелую. Много ли водки купите на свою зарплату с нг, наверно больше чем во Франции купят бурбона.
avatar
Никто, Вам просто хочется всегда видеть только плохое в России)
Однако, если что, то это данные с вражеской Википедии, а там не страдают симпатиями к России.
Так что, хотите Вы, или нет, но у нас реально — довольно крупная экономика, и это «байки» от независимых источников, не прокремлевских
==

при чем тут зарплаты, не очень понятно, ведь речь шла о ВВП страны, а не о з/п.
Хотя и з/п сейчас неплохо поднялись у всех, это тоже факт
==

А таблицу эту «изваяли», если что, то тоже не у нас))))
Это по данным Всемирного Банка и МВФ
Трейдер (Порутчик), вот это не я писал, просто в соседнем попалось. .".--бумагами, если сфера оборота ден массы растет(ВВП), а при высокой ставке эффект обратный(как сейчас"-. То есть ВВП это уже бумага. А ВВП в ППС это ещё дурее. Википедию уж кремлеботы переписали всю, там галимая враньё про моих сверстников уже, По ВВП ППС свиньи вобще класс живут, все есть что надо и бесплатно, только жизнь свинячья и короткая. А вобще знаете как ВВП по ППС считается, прежде чем википедией прикрываться. Зато у вас прекрасно, оптимистично, живём лучше и лучше как говорили ещё недавно. Санкции нам на пользу
avatar
Никто, у Вас просто сильный негатив к России… И надо всегда только лить грязь — нельзя ничего хвалить...
Предубежденное мнение.

Ещё раз — это данные Всемирного Банка, и МВФ, а не данные «кремлеботов»
==

вот не понимаю я таких, как Вы — крайних. Вы-же ничем не лучше «кремлеботов», только у вас полярность другая.
Но вы, вот такие «либерасты» (назовем для ясности по антологии с понятием «кремлеботы»), точно так-же зашорены… точно так-же в своем мирке… точно так-же не имеете критического мышления… точно так-же предубеждены.

Только у кремлеботов все прекрасно в России, а у вас, у либерастов — в России все плохо.
Но ведь на самом деле мир разноцветный, и всегда и везде есть и плюсы и минусы.
Но вы по убеждениям своим просто физически не можете признавать то, что вам не выгодно признавать: кремлеботы не могут признавать какие-то недостатки и минусы в России, нельзя по убеждениям их это делать., а вы не можете принципиально признавать какие-то плюсы… хорошие стороны… вообще хоть что-то, что играло-бы в плюс России.
Вам нельзя говорить ничего позитивного о России, ведь если вы скажете что-то позитивное о России, то значит получается, что вы хвалите Россию при Путине!
А этого вам делать принципиально нельзя

Поэтому остается только всегда лить грязь, не важно, есть причина или нет))

странные вы — кремлеботы и либерасты, люди крайних убеждений....

Да… и не путайте меня, причисляя к кому-то. Я не кремлебот, и не либераст. Я люблю только правду. Когда негатив, я критикую, а когда позитив — хвалю
Трейдер (Порутчик), нет позвольте, кто мвф данные даёт, они что сами их берут из пальца или шпионят всеобъемлюще. Им дали данные лажепатриоты, если хотите, те мвф внесли их в Эксель, получилась второе место, получилось и получилось отправили в кремль, те приляпали флаги, сделали скрин, и отправили в в сми, те на ТВ, и в уши. Многоходовочка, слышали наверно. Вот она. Да и вообще эта таблица не предназначена для оценки рынка сбыта. Вон же, в Европу идут китайские электромобили премиум, а сюда что другим не гоже старье джипы в пластиковой обёртке. Более того торговля как в 90 ые там купил тут продал, сами китайцы сюда не видят смысла вкладывать, в сервис поддержку уж не говоря об чем то больше. С большим рынком так не ведут себя, а уважительно к потребителям… А сюда хлам сбагрить и вся затея раз два
avatar
Никто, чушь какая-то....
Неужели сами не понимаете, какую чушь говорите?)

Ну неужели Вам реально вот главное — лить грязь на Россию, вне зависимости от того, есть за что, или нет?)

Я понимаю, что Вы против Путина (да и я не запутинец))
Но нафиг уподобляться тому-же «Ивану Петрову», который занимается пропагандой а-ля «Первый канал ТВ»?

Давайте все-же будем объективны вне зависимости от того, за Путина мы, или нет.
Как ни крути, но Россия — это крупный рынок сбыта. Это Вам не какая-то европейская страна, которая размером как одна наша область))))
И уж никак не думаю, что МВФ будет публиковать непроверенные данные, фейковые.

Но в любом случае — Россия крупный рынок сбыта.
Китай занял огромную нишу и это большой стимул для китайской экономики.

Так что Китаю очень на руку СВО...
Даже, возможно, больше, чем США…
Трейдер (Порутчик), населения мало к тому же, не многим больше чем во многих европейских странах.. После нас где то по численности идёт островное государство Япония, так что про айкью загнули, а тут туполаб определенно,
avatar
Никто, чего?)

вообще-то на 9-м место в мире по численности населения


в ближайшей к нам европейской, на 60 миллионов людей меньше население…
Трейдер (Порутчик), дальше полистать затруднитесь. Или 2 европейских страны богачей. И где рынок сбыта для Китая, маржинальный, то есть дорогих марок и большой. Реально страна победившего маразма, а вы ее усреднённый представитель. Это конечно не крайности как у жестокого ястреба лес чудес в голове или ещё тут есть форексник с английским ником и лозой головного мозга, но что то типа этого. Я так понял мы договорились называть вещи своими именами.
avatar
Никто, понятно… нет аргументов — надо оскорблять оппонента))

Понимаю, Вам очень хочется обсирать Россию — такое уж призвание, такая задача.
И Вам все равно до фактов, до реальности.
Даже аргументы не от нас, а от того-же МВФ — Вам пофиг. Просто потому, что Вам вот такая статистика — не нравится.

Но нравится Вам, или нет — у нас довольно крупная экономика. Можете спорить с МВФ и обсирать МВФ — Ваше право....

И тут спорить уже не вижу смысла — Вы все равно всё обосрете.
Вы ничем не лучше «кремлеботов» — такой-же бот, зашоренный, предубежденный, без критического мышления.
На «своей волне»

засим чао, не вижу смысла спорить с политботом…
Трейдер (Порутчик), ровно наоборот. Особенно про факты и реальность. И задевать вас не подрузамевается, как пояснял.
avatar
Никто, эти данные более менее верные.
Разберитесь, что этот показатель означает.
Он НЕ означает, что уровень жизни у нас на четвертом месте. По уровню жизни мы на 50+  месте.
Сергей Кузнецов, данные верные когда они о чем то говорят верном, особенно за что их выдают. А я что говорю что не верные, ну подкрутили на половину как и со статистикой, что такого… Естественно у нас вроде как всё есть, а на самом деле нет, потому что от продуктов и другого их качество на порядок ниже западного, и прочее, прочее
avatar
Никто, так этот показатель говорят об экономической силе государства.


Об уровне жизни населения говорит например
ВВП по ППС на человека
ИЧР ( и́ндекс челове́ческого разви́тия)

Сергей Кузнецов, не слышал про такой индекс, Путин про ППС твердит как угорелый, в контексте что мы живём лучше всех.
avatar
Никто, так он выбрал из кучи показателей тот, который нравится ему. А их много. Будет время, посмотрите эти два в Википедии.
Сергей Кузнецов, да мне то что, я знаю где лажа, без просмотров. А вот население верит в чудеса, Что обидно но в совке же другие люди были, как блин за 30 лет зазомбировали даже взрослое поколение, ума не приложу.
avatar
Никто, ВВП по ППС отражает экономическую силу,
но допустим С.Корея сильно отстает по нему от Швейцарии, но если бы они находились рядом и начали воевать,
то Швейцария проиграла бы

по этому для военного потенциала нужны другие показатели,
но экономика важна, то есть если бы Швейцарии дали бы время на подготовку, то благодаря экономической силе она бы подготовилась за считанные годы и т д

все очень сложно
Сергей Кузнецов, ) че то сомневаюсь про северную Корею, один швейцарский солдат стоит 1000 корейцев. Что к ним просто так 1000 лет никто не заходит.
avatar
Трейдер (Порутчик), это данные ВБ.
Но этот показатель показывает экономическую силу государства, которая часто достигается количеством подданных.
Но для показателя уровня жизни усредненного  россиянина используют другие показатели.
Сергей Кузнецов, согласен. Да, уровень жизни я, конечно, не имел ввиду)
Трейдер (Порутчик), хотя нет, и бурбона француз купит больше,, Считайте, исходя из первой попавшейся цифры что бурбон стоит 2000р. Трудно даже представить как эту таблицу извояли, даже на взгляд видно ахинею, если она что и показывает то производную от неэффективности экономики, Китай рядом с США поставить. Это как балерину с калекой уровнять, типа руки ноги присутствуют
avatar
Ну есть один аргумент.
Он много раз, публично, обещал, завершить активные боевые действия.
Это конечно не мир, но все же.
Никто же его за я зык не тянул.

п.с. пацан сказал, пацан сделал) 
avatar
risk8, Трамп хозяин своего слова, слово дал — слово обратно взял.
avatar
Чад Кутежа, ну вот и посмотрим, как Доння будет нагибать Зеленого. 
avatar
Трамп бизнесмен, всё проссчитал и решил осваивать Арктика, а не тратить ресурсы на Украину, от которой уже рожки да ножки остались.Он полагает, что освоение Арктики сблизит Россию с США и несколько оттеснит от Китая.
avatar
Ludaemal, скорей Гренландию, там подо льдами дофига ресурсов, да и сами льды тоже питьевая водичка.
avatar
Fernal, и то и другое, ему нужен Северный морской путь.
avatar
Трамп ни только Украину кинет, ему уже и Тайвань не нужен, поскольку компанию TSMC он начал, а Байдена продолжил, и в итоге перевезли в Аризону.
avatar

Все это нескончаемая диванная бессмыслица, никто из президентов не принимает самостоятельных решений и не является бенефициаром того или иного развития ситуации.

Одно можно сказать, давно и последовательно в формате предпродажного сервиса крайне неэффективно используемой территории проводится ослабление России и происходит это прежде всего внутри страны.

В случае возникновения широкомасштабного горячего конфликта у нас со времен распада СССР отсутствуют ресурсы для обороны по всей протяженности госграницы и сохранения территорий в существующем периметре.

avatar
Sloikin, никакого широкомасштабного конфликта со страной, где есть ядерное оружие, не будет.

Анна Т-а, с какой именно?

Вы уверены, что с вами перед этим посоветуются?)

Кстати, представим сюр, вот возьмут миллионов для начала 20 китайцев и перейдут границу, тупо пешком. Мы чего с этим делать будем?

 

avatar
Sloikin, Зачем китайцы? Ведь вова незаменимых специалистов сюда завозит!
Я такой старый, что помню, как в 16-м, после его победы на выборах, в думе пили шампанское, симонян каталась с их флагом по мск, а в обиход вошел мем «трампнаш».
Однако через год фантазий и оптимизма след простыл;)
avatar
Dangerous Assumption,
И санкции против Северного потока 2 именно он ввёл. Кроме того не стоит забывать, что он политик, а их предвыборные обещания как и слова реперов-не стоят нихрена.
avatar
Выполнение озвученных целей СВО — это явное поражение и унижение США и Запада. Конец США как главной мировой державы. И вряд ли Трамп с этим согласится.
avatar
Cash,
США в целом сильно вложились в Украину и зачем им давать заднюю? Зеленскому пообещает Оскар и он с радостью уменьшит возраст до 18 лет. Да и в целом им дают всё более современное оружие, обеспечивают их разведданными причём качество спутниковых снимков у них значительно лучше.
И они прекрасно видят, что экономика у нас уже сильно страдает и санкции можно бесконечно расширять.
avatar

Vic, это изначально вопрос не расширения санкций, они давно для нас смертельные, а их исполнения и размера зазора в приоткрытой калитке.

Мы давно в экономическом плане на волоске висим, пошевелят мизинцем и все...

 

avatar
Sloikin, как это по американски, забор есть а в нем калитка) по утрам и вечерам
avatar
Vic, это на снимках они видят с хорошим качеством такое?
Пообещал за 24 часа?
Теперь такой вариант
Я белый и пушистый. Хочу сделать мир.
Но там в России уперлись и не туда не сюда.
Я и рад бы, да они мешают.
Все. Аллес. Вот так легко выйти из неудобной позиции.
Кто его после этого осудит?
А мы тут разбираем предвыборные обещания Трампа.
avatar
Абсолютно согласен.
Беда в том, что в трампов мир, судя по всему, уверовали не только низы на кухнях, но и наши большие начальники (в т.ч. военачальники), которым приказано вести боевые действия так, чтобы не сорвать переговорный трек.
К чему это приведет? Поставьте себя на месте наших оппонентов (сша, украина), представьте что у вас огромный боевой резерв, еще не введенный, что Россия никак не реагирует на пресечение своих красных линий, и все поймете.
Хз на счёт охватило всех, может быть вы путаете — есть люди которые уже три года ждут когда всё волшебным образом откатиться обратно, их может быть, но они как ничего не понимали так и не понимают, начальники это или нет не важно.
Я вижу лишь громкие заголовки о деиндустриализации ЕС, но по сути пока это очень слабо и штатам их грабить ещё очень долго нужно. Многие до сих пор не понимают зачем вообще всё это штаты затеяли, им кажется что весь мир крутиться вокруг России, а суть как была так и остаётся — грабить европу
avatar

Кратко.

Примерно с августа начались новости, о том, вскоре наступит перемирие и все больше, и больше новостей. 

Сейчас же, видно, что проводится много переговоров. Только, Путина всё не устраивают их условия уже не в первый раз. Нужно продать победу под хорошим соусом, может не хорошим, скорее нужна знаменательная дата 23 февраля. К этой дате основное — это освободить Курскую область, закрепить новые территории и снять часть санкций. Таким образом закончится та самая острая фаза «СВО» к 23 февраля. К лету окончательное перемирие. Меня сейчас уже больше волнует, что дальше будет в стране. Как санкции будут снимать...  

avatar
Evgeny, Снятие санкций растянется на года, если не на десятилетия…
avatar
Evgeny, ой, уже сколько этих дат не было и важнейших нескольких недель которые переломят войну, а конвейер и ныне там
avatar

Никто, да то фигня.

Сейчас уже конкретно договариваются, торгуются. Ждем 23 февраля

Скриньте 

avatar
Evgeny, Их не будут снимать, но потихоньку начнут менее внимательно следить за их исполнением. Но пока до этой фазы далеко
avatar
Evgeny, основная цель санкций- разорвать экономическую связь России с ЕС. Никто их снимать не будет ни при каких условиях, ни через год после окончания сво, ни через 20 лет. Так что к уровню жизни 2013 года страна уже никогда не вернется, да и к 2021 тоже.
MONETA invest, ЕС сам с нами разрывает связь. Они могут не продлевать санкции и ВСЕ. Они тупые? Ну это риторический вопрос. У них же там продление раз в 6 месяцев.
ПрямоДерзкий, они зависимы от США... 
Сара Бербок уже показала, как можно мгновенно переобуваться после избрания…
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, Бербок вообще-то Аналена, а не Сара...
Des Ess, это все твои аргументы?

У вас тут внутреннее противоречие:

 

"… урегулирование рускко-украинских отношений не в интересах Штатов!
...
Обложила Россию санкциями. В Европе выдавила нас с рынка энергоносителей. Очистила свои склады от техники, которую нужно было утилизировать и загрузила свою промышленность военными заказами. Создала условия для перемещения европейской индустрии в штаты."

США уже все почили от конфликта, так зачем и дальше нести расходы уже не получая профита...

Des Ess, нехватка словарного запаса компенсируется переходом на личности и оскорблениями. Читайте книги, особенно историю.
avatar
Если от СВО для США сплошная выгода и польза — зачем было начинать СВО?
А, автор? Как думаете?
Петрович, глубоко не копаем

Петрович, судя по тому, что как «жаждят» выдать побольше вооружения не вижу выгоды. Какую-то старую технику им изначально выдавали, которую с одной стороны нужно утилизировать, а можно отдать Украине. Выгода? да, абсолютно. Вспомним первый год СВО, им выдавали старую технику США с ЕС. Это уже позже начали поставлять что-то посерьезнее даже F-16. Я думаю, что США с ЕС ждали когда Украина сдастся, посыпется фронт или Россия метким ударом жахнут по самому президенту или еще каким-либо образом сделают фатальный удар. Но, нет. 

Или Вы думаете что США и ЕС, и остальным противникам России выгодно развязывать войны против РФ? СВО за эти годы отразилась экономически также и для них также, ЕС, США. Цены на продукты выросли (узнал от первого лица блогеров) 

Так что, я лично не вижу сплошной выгоды для США. Сколько денег вбухали они на Украину, вернут? Сомневаюсь. Выгодно ли? 

Тот же вопрос, зачем было начинать СВО? 

Думаю, если бы запад хотел напасть, то напал бы раньше и опять же, выгодно ли? Выгоднее торговать и договариваться

avatar
Evgeny, «Или Вы думаете что США и ЕС, и остальным противникам России выгодно развязывать войны против РФ?»
Я думаю, что автор поста мудак, уж простите…
avatar
Ослабляет нас с помощью Украины

Так Украина всё-таки напала на Россию? Иначе как американцам (по факту евреям, назовём вещи сво-ими име-нами) удалось ослабить Россию страной, к которой она никакого отношения не имеет?! Как бы они расчистили склады от просрочки? Как бы они взорвали газовые трубы? Как бы они сохранили своих бойцов? Как бы они снизили славянский углеродный (чуть не написал Угледарный) след, в рамках парижских соглашений по климату?!.. Как там в той поговорке?!.. Ах, ослаблять меня не сложно, я сам ослабливаться рад))) 
 У кого-то есть аргументы в пользу того, что Трампу выгоден мир? 

У меня есть одна версия, но боюсь она вам не понравится))) Разоружением Украины в 90х занимались США, делали это под липовые гарантии безопасности. Оружие это было передано России, потому что именно она больше подконтрольна США. Но у США уже тогда был план стравить славян, именно поэтому гарантии оказались фикцией, и кто-то за это хорошо получил на карман с украинской стороны (не верю что адвокаты не читали тексты будапештских писулек). Соответственно, дело оставалось за малым: выбрать дату и найти исполнителей. Дата выбрана символично, к 30летию хренорандума. А исполнителей вообще назначили, их даже не выбирал никто. Но сам процесс решили растянуть на 2 этапа: 1 — подготовительный, 2 — основной. И совершенно случайно они выпали на СВО-рачивание QE от ФРС (2014, 2022). 
Самое забавное, что здесь все думают, будто за Украиной стоит США… Это фатальная ошибка! США стоят за Россией, а уже Россия стоит за Украиной. Байдену ничего не мешает жать руку Подвальной шушере, почему он не должен жать руку Зеленштейну?! Попутно из Белоруссии выдвинулись 2 гуся: Артистович и Подоляктистович (последнего проводили в дальний путь за предложения Белоруссии объединиться с РФ побыстрее). Всю эту пиар-братию кормит неизвестный источник, и это точно не Украина и точно не США! А Ермака взять.. 
Отец — Борис Михайлович Ермак. В 1989 году назначен начальником отдела кадров торгового представительства СССР в Афганистане. Мать — Мария Александровна, родом из Ленинграда.

Но это не главное, а главное, что он и его друг — евреи, равно как и все, кто эту бучу затеял (Нуланд, Керри, Блинкен, Джонсон, Орбан). Другую сторону перечислять не буду, там всё по той же схеме, так обеспечивается координация! Рыбак Ермака видит издалека)))
Что осталось? Дать свисток командам?!.. Но тут всё не так просто! Параллельно США ещё придумали такую штуку как Ковид 91г, просто позвонили в Китай и сказали взять на себя ответственность за секс крысы с мышью или рыбы с кешью, не суть важно. Под эту тему они хорошо научились печатать деньги и скупать ресурсы, разгоняя инфляцию и обогащая реальных властителей США с Wall st, у которых все эти Нуландо-Блинкены на зп сидят. А как потом такую ахинею сворачивать? Нужно подключать других Блинкеных)))
Шо́лом-Але́йхем (идиш שלום עליכם‎ — Шо́лем-Але́йхем, дословно мир вам; настоящее имя Соломо́н Нау́мович (Шо́лом Но́хумович) Рабино́вич; 2 марта 1859, Переяслав, Полтавская губерния, Российская империя — 13 мая 1916, Нью-Йорк, США)

Раньше всё начиналось в Российской империи, а заканчивалось в NY, а теперь всё ровно наоборот))) В итоге США добились того, чего и хотели. А теперь начинается самое интересное… Если все добились желаемого, то как выйти из сложившейся ситуации?! С одной стороны штаты дали гарантии и не сдержали их, с другой стороны они расширили НАТО, отняли 300млрд, взяли Сирию, продали сланцевый газ, слили гнилые Ф16. Понятное дело, что за это всё нужно заплатить по итогу. Договорнячки «дашь на дашь» ещё никто не отменял! России тоже нужно будет что-то дать взамен, но что?))))) И вот тут появляется Трамп — президент, которого выбрали якуты через взлом почты Клинтон))))) США такой презик просто подарок! Всё что он сделает — это будет не от имени США, а от его имени, США к нему отношения не имеют, он диктатор, они его знать не знают)))) Таким образом, США выполнят все пункты договорнячка, где Украину они разменяли как фишку на 100$ в казино. Всё изначально к этому шло, когда Будапешт подписывали!
Население столицы Венгрии, Будапешта, состояло на 23 % из евреев. Здесь было создано множество религиозных и образовательных учреждений. Благодаря процветанию и наличию многочисленной еврейской общины города, Будапешт часто называют «Еврейской Меккой»[7]. В это время Карл Люгер, мэр Вены, называл венгерскую столицу Judapest, намекая на высокий процент евреев в городе.

Теперь 2 клоуна: Маск и Траск должны будут сыграть роль миротворцев. США соскочат с гарантий и оформят договорнячок. Сестрам вручат по серьгам за вклад в возрождение величия Америки. Себе заберут все ясные дни, а хмурые дни оставят вам! И они выйдут из этого замеса сухими и чистыми с большим золотым нимбом над головой.
Украина, мы тебе помогали, славь нас!
Россия, мы тебе Крым отдали, сухопутный коридор сдали, славь нас!
Европа, мы тебя газом обеспечили, славь нас!
Израиль, мы тебя авиабомбами обеспечили, славь нас!
Китай, мы тебе заказы на FPV утроили, славь нас!

А мы тут ни при чём, а мы тут ни при чём, кушайте ковид, а мы играемся с плечом
Получается, что автор статьи исходит из позиции, как будто нам до зарезу необходим мир, прямо срочно, аж спасу нет. Нужен Трампу мир, или не нужен, нам то какая разница? Гораздо логичнее задаться вопросом: а на каких условиях нужен мир России? Хотеть мира — это похвальное желание. Но как не крути, придётся нашим парням дойти до польской границы. Это жестокая необходимость складывающаяся из многих факторов. Никакие подписанные бумажки не дадут гарантию нейтральности Украины в ближайшем будущем, по отношению к России. Отсюда вывод: нам нужна победа над всей Украиной и новое, пророссийское руководство. Перевожу на русский — нами назначенное руководство. Нужна победа над врагом, а не временный мир.
avatar
Артур, 
Перевожу на русский — нами назначенное руководство. 

Стесняюсь таки спросить уважаемый, а чем вас не устраивает Владимир Владимирович и Михаил Владимирович?))) 
Никакие подписанные бумажки не дадут гарантию нейтральности Украины в ближайшем будущем, по отношению к России. 

Почему? Если в НАТО вступят, то это гарантия, что ни одна из сторон не полезет на другую. Они не полезут — потому что ЯО, мы не полезем — потому что НАТО. Это будут единственные 100% гарантии для обоих, вот почему США не хотели её давать, т.к. им нужен был конфликт и они его получили.

теги блога Аристарх Иванов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн