Избранное трейдера Trendovik
Не входить рекламным агентам, китайцам и собакам.
Примерно из-за такого отношения я закрыл рекламное агентство и решил делать продукт, который можно потрогать руками. А не участвовать в перепродаже воздуха.
В 2016-м все началось, как в красивой истории, с семейной гончарной мастерской на долгах и кредитах. А в 2024-м мое производство керамики выпускает порядка 3500 единиц посуды в месяц на 25 млн ₽ выручки в год.
Когда ты делаешь фотки с едой, не потому, что любишь выкладывать еду в соцсетях, а потому что ты гончар
***ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога “Упал, поднялся”, на основе интервью с основателем производства керамики Виталием Гончаром (не псевдоним).
Первая продажа у меня была с отсылкой на бразильские сериалы. Клиентом стал новый муж моей первой жены. Он немец, у него ресторан в Германии. Мы разговорились, я рассказал, что планирую открыть керамическое производство, а он спросил:
Vitaly, kannst du das Geschirr in mein Restaurant bringen?
Средневзвешенная цена на состоявшемся в среду аукционе по размещению ОФЗ-ПД серии 26247 с погашением 11 мая 2039 года составила 76,3300% от номинала, что соответствует доходности 17,31% годовых, говорится в сообщении Минфина России.
Всего было продано бумаг на общую сумму 26,025 млрд. рублей по номиналу при спросе 50,204 млрд. рублей по номиналу. Выручка от аукциона составила 21,525 млрд. рублей.
Цена отсечения была установлена на уровне 76,2507% от номинала, что соответствует доходности 17,32% годовых.
Информация указана без учета результатов дополнительного размещения после аукциона.
Чуть больше года я выкладывал здесь интервью с предпринимателями — вы можете почитать их в аккаунте. Я не планирую завершать, но по первым 50 я собрал выводы. Это исследование бизнеса, но пока качественное, а не количественное. Это значит, что цифр с процентами здесь не будет — это было бы не репрезентативно. Но будут закономерности, которые есть у нескольких респондентов. У меня даже есть своя теория!
Я объясню, как сделано это исследование: как собирались предприниматели, как я искал главную проблему в каждом из 50+ случаев, как систематизировал итоговую таблицу и где тут думал я, а где нейросеть.
Все статьи, которые я проанализировал
Я расскажу о выводах — о главных проблемах бизнеса, прикину варианты их решения. Большинство проблем буду описывать, не называя, из какой статьи я это взял, не называя сам бизнес. Так будет корректнее по отношения к героям материалов, а постоянные читатели итак узнают ситуацию. Из привычки (так было во всех интервью), для вашего удобства я напишу это в формате исповеди — от первого лица. Так что не удивляйтесь, что у меня так много проблем. Часть из них и правда мои.