Избранное трейдера Magrib
Составные части уравнения тогда и сейчас:
А: Конец большого долгового цикла. Центробанки больше не эффективны.
В: Неравенство и поляризация. Популизм наступает.
С: Растущая сила бросает вызов прежней. Торговые войны.
A+B+C=BOOM!
BOOM!:
Рынок акций тогда (DJI):
DJI вырос на 400% к началу 37-го года (сейчас на 300%).
В обоих случаях такой рост был связан с нулевыми ставками и QE в различных формах:
Альтернативы: Google Finance, Morningstar
WeBull (удобное приложение для смартфона, iOS/Android)
RocketFinancial (три формы отчетности с историей за 20 лет)
Macrotrends (графики основных показателей)
FinaSquare (только крупные компании, с большей детализацией)
Есть у индексов ценных бумаг всех стран одна замечательная особенность, они имеют сезонные циклы.
Цикл роста на выходе из сезона отпусков (октябрь — рождество), цикл роста на выходе из холодов (конец зимы— лето). Цикл падения в пост рождественский месяц (январь) и цикл падения на сезоне отпусков (май — сентябрь).
Вот вам визуализация средней динамики: SP500(США), FTSE(Англия), CAC40(Франция), Nikkei225(Япония):
Добрый день!
С 1 января 2020 года каждый инвестор, который имеет брокерский счет у зарубежного брокера, обязан будет сдавать Отчет о движении денежных средств. Правильно называется такой документ – «Отчет о движении средств физического лица – резидента по счету (вкладу) в банке за пределами территории Российской Федерации».
Все дело в том, что в Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» были внесены изменения, которые вступают в силу с нового года (изменения вносятся Федеральным законом от 02.08.2019 г. № 265-ФЗ).
В частности, изменения коснулись статьи 12 указанного закона. Посмотрите ниже на фото, как изменилось название статьи…
Друзья, всем привет!
Так сложилось исторически, что американцы считались нацией зависимой от персональных автомобилей. Десять лет назад 85% своих ежедневных поездок американцы совершали на собственных авто (в Европе 50-65 %). Но за последнее десятилетие отношение к персональному автотранспорту начало меняться, что отразилось на продажах дилерских центров.
Согласно отчету PwC, 79 % дилеров уверены, что роль автомобильных дилерских центров должна резко измениться в ближайшие 5-10 лет. При этом половина из них считает, что корень зла – это снижение лояльности клиентов к бренду. Со своей стороны, большая часть клиентов предпочитает покупать автомобили напрямую у производителя, а порядка 51% людей в возрастной группе до 30 лет склоняются к использованию каршеринга или аналогичных услуг вместо покупки автомобиля в собственность. Исследования Deloitte отмечают рост интереса к гибридным или электромобилям, такой автомобиль хотели бы приобрести 29% опрошенных против 20% в 2018 году.
Итак, давайте посмотрим, как идут дела у автодилеров, чьи акции торгуются на Санкт-Петербургской бирже.