Избранное трейдера 2153sved
Как отбиться от наложки по НДС.
После обращения очередного коммерса решил написать инструкцию. Все ситуации по НДС одинаковые. Вы либо бело-серый юрик и платили на транзитку, либо нальщик и сами закрывались бумНДСом. Если вы нальщик, тут всё понятно, у вас такие варианты: вы дадите нормальные уточненки, которые не будут сыпаться, либо кинете клиента, либо занесете в наложку.
Если вы бело-серый юрик. То и у вас всех всё происходит абсолютно одинаково. Инспектор дергает вас в наложку. Тыкает в контрагента. Дальше стандартный монолог: вы платили на техничку или транзитку, компашка грязная, не по юрадресу, дир номинал, деньги они налили. Сейчас мы вам выездную проверку оформим и вытрясем из вас всю душу. Большинство коммерсов реагируют одинаково, для них это шок. Бегут к налоговым консультантам и адвокатам. Адвокаты тоже действуют под копирку, начинается разводняк клиента на ровном месте. Адвокату выгодно качать клиента вместе с наложкой, чем тяжелее ситуация, тем больше платят.
Есть единицы коммерсов, бывалых, часто сами бывшие налоговики или нальщики, которые всё это не проглатывают и спокойно предоставляют наложке все документы, идеально имитируя свою невинность. Этим никакие инструкции не нужны, они сами научить могут.
Итак, вы простой коммерс. Вас уже напугали. Сейчас прислали требование. И вы не знаете, что делать.
А делать нужно следующее. Налоговикам верить нельзя никак. Вам тыкнули в контрагента? Закажите по нему все банковские выписки, книги покупок-продаж и выписку древа АСК НДС. Посмотрите, что там на самом деле. Если вы работали с толковыми людьми, там чаще всего многослойный транзит. Увидите нормальную транзитку своими глазами – сразу обрадуетесь. Выявить её легко: платежи все поддаются логике, древо аск широкое и глубокое, контрагентов много. Разрывы все на дальних звеньях. Тут вы на коне. Спокойно готовьте досье должной осмотрительности по этому контрагенту. Чем жирнее, тем лучшее. Особо никто вчитываться не будет, вашу готовность биться определяют обычно по толщине папки.
Одним холодным зимним утром некий юноша
прошел 8 километров сквозь снег и метель.
Он постучал в дверь ювелира.
Ювелир открывает, у него в руках метла:
- Да?
- Я хочу узнать все о нефрите.
- Очень хорошо. Заходи.
Они сидят у огня,
попивая горячий зеленый чай.
Ювелир вкладывает зеленый камень в ладонь юноши
и начинает рассказ о трех лягушках.
Через несколько минут юноша прерывает:
- Извините, я пришел сюда узнать о нефрите, а не о лягушках.
Ювелир забирает камень,
велит юноше возвращаться домой и приходить через неделю.
Через неделю юноша приходит снова.
Ювелир вкладывает другой зеленый камень и продолжает свой рассказ.
И вновь юноша прерывает.
Снова ювелир отправляет его домой.
***
Проходят недели.
Юноша прерывает рассказ все меньше и меньше.
Он научился заваривать зеленый чай и подметать полы.
Добавили несколько улучшений в наш сервис анализа сделок. Теперь, например, можно загружать не только CSV файл, но и обычный Excel или указать ссылку на вашу Google таблицу.
Если вы вручную ведете учет своих сделок, то ваш журнал сделок мог бы выглядеть следующим образом:
1. Заводим себе почту gmail.
2. Вместе с почтой у вас становится доступен google disk (как правило 15 Гб).
3. Создаем таблицу Google:
Коэффициент Цена/Выручка (Price/Sales Ratio, P/S) оценивает компанию по объему продаж и дает представление о том, сколько инвестор платит за 1 рубль (доллар) ее выручки. Рассчитывается данный показатель как:
Что касается применения данного коэффициента, то есть мнение, что мультипликатор P/S больше подходит для оценки сервисных компаний, например, телекоммуникационных, в то время как коэффициент P/E является универсальным и может применяться для оценки компаний из любой отрасли. Такой точки зрения, в частности, придерживается автор книги «Инвестиционная оценка» Асват Дамодаран.
Как оценивать мультипликатор P/S
Показатель P/S хорошо подходит для оценки компаний крупной капитализации и хуже – для компаний сферы услуг, например, банков, страховых компаний, так как они не имеют объема продаж в прямом смысле этого слова. Значение показателя P/S < 2 можно считать нормой. Чем ниже P/S, тем лучше, и тем меньше инвестор платит за каждый доллар, получаемый компанией с продаж. Значение P/S < 1 говорит о возможности купить этот доллар продаж со скидкой.
При инвестировании стоит обращать внимание не только на прошлые показатели. Дело в том, что рынок не стоит на месте, и если компания показывает прекрасные результаты сегодня, это вовсе не значит, что она будет и дальше развиваться в этом направлении. Поэтому при анализе необходимо учитывать наличие у компании определенной стратегии по увеличению объема продаж.Анализировать показатель P/S следует в динамике, т.е. за несколько лет. Постоянное снижение этого показателя при растущих объемах продаж и увеличением прибыли компании означает, что выручка компании растет куда более стремительными темпами, чем цена ее акций. Долго такое длиться не может и цена акций должна будет подтянуться вслед за объемами продаж. Принято считать, что если P/S равен значению близкому к единице, то такая акция теоретически является очень привлекательной для покупки. Если P/S постоянно увеличивается, а уровень прибыльности остается на прежнем уровне, то рост цены такой акции в дальнейшем может не оправдать надежд инвесторов.
Все таки смарт лаб это отличная площадка где можно «обкатать» то, что хочешь сказать другим.
Если тутошние детишки поймут, что что ж говорить о взрослых дядьках.
Что такое фрактал?
Развитие цены во времени.
Сколько всего моделей ценового развития присутствует на любом торгуемом тикере
12 прямых построений +12 зеркальных
Совокупность работы трех малых фракталов в целом образует один их общий фрактал
Сколько может быть таких построений ?