Блог им. SaOLin

Ловим "дураков" на дивидендных гэпах Сургута и Мечела

    • 17 июля 2019, 12:20
    • |
    • SaOLin
  • Еще

Кто-нибудь успел продать на аукционе открытия?
5% на халяву раздавали )))

Сделки на графиках
Ловим "дураков" на дивидендных гэпах Сургута и Мечела



★40
114 комментариев
прикольно видеть то, что пост про реальные деньги не набрал ни одного лайка:)
Тимофей Мартынов, про всякие вилы Вульфа и прочие гадания зато посты всем нравятся…
avatar
McDuck, ага и про большого игрока с куклом:)
Тимофей Мартынов, 
прикольно видеть то, что пост про реальные деньги не набрал ни одного лайка:)

Я вчера в моментальную лотерею выиграл. Ставьте лайки)
Тимофей Мартынов, черная зависть не побуждает к лайкам.
avatar
Тимофей Мартынов, если бы автор  написал хотя бы 5 предложений с пояснением о том, что изображено на графиках и что он имеет ввиду, возможно и набрал бы плюсы.
я думаю, что просто многие новички, а также сторонники магии, астрологии, черточек и кружочков не поняли о чем речь.
Константин Манулов, Мне кажется любой трейдер, увидев стрелочку продажи в районе 38 и дальнейший график в районе 34, смекнет что к чему ))
avatar
Константин Манулов, соглашусь. Я вот лично притормозил чутка. 

Тимофей Мартынов, я тихо добавил в избранное. 
avatar
Тимофей Мартынов, человек рассказал про лотерейно-техническую возможность 1-2 раза в год «на дурняка» попытаться рискнуть сыграть. Подготовился-сыграл. Почти получилось. Хорошо. Плюс ему, что смог это участие в разовой лотерее организационно-технически реализовать!
И что: Вы сетуете, что пост про «реальные» деньги не плюсуют?!
Я такие посты про "вишенки" каждый месяц по несколько штук пишу, однако Вы их называете " ни о чем" и не пускаете на Главную, хотя там те же стрелочки, та же прибыль, только почаще.
avatar

FullCup, Вот только ради этого «дурняка» была неделя подготовки и придумывание нетривиальных решений. Это не просто случайность, а результат большого труда (и уже имеющейся инфраструктуры). Без везения ессно тоже никуда.

+Тимофей умеет считать «реальные» деньги, а не выигрыш 5 т.р. с 100 т.р. депозита.

avatar
SaOLin, Надеюсь, Вы внимательно прочитали. Я оценил Ваш орг-тех выигрыш. Речь о другом. Ну выложу я свой вчерашний шестизначный профит на "вишенке". Это что-то изменит? А ведь вишенки у меня по несколько раз в месяц, а не раз в год. Ваш выигрыш он продвигает, а мой ЗАдвигает. Хотя ладно, хозяин — барин. Может вы знакомы просто или Ваш аккаунт новый надо раскрутить.
.
Кстати, я также пытался участвовать в СНГпреф, очевидная возможность, но у Вас получилось, а у меня нет. Гэп у меня без сделок прошел, всё снял и вернулся к своей нефти.
avatar

FullCup, Объективно куда важнее делать стабильные деньги каждый месяц (на совершенно других стратегиях).
А такие «вишенки» как сегодня — это всего лишь приятный бонус, реально очень редкий и со своими скрытыми рисками.

Но зато показателен сам подход к делу. Как действительно зарабатываются деньги на бирже. Не ежедневной лудоманией, а кропотливой подготовкой и наличием определенных преимуществ (технических, статистических и т.д.).

avatar
SaOLin, речь о другом. Остальные поняли.
avatar
SaOLin, 
1. Я правильно понял, что на премаркете все сделки уже пойманы и ловить на открытии рынка нечего ( в 10:00:00:*****)
2.  Я вижу ваш первый шорт сработал, а почему еще шортили на 34,015*** или это ошибка алгоритма?
3.  Про очередность сделок- все сделки становятся в очередь на открытии в премаркете, начиная с 9:50:00:****
     А тейк профиты, установленные ранее этого времени совсем не могут соперничать с лимитными заявками?

avatar

Silent Hamster, 

1) в 10:00:00 дураков очень мало, т.к. там в первые же пол секунды цена приходит к норме. и эти дураки могут быть только роботами (да-да роботы тоже ошибаются )), пару лет назад мой робот сглупил в аналогичной ситуации). Данные в Квик начинают приходить только через 3-5 секунд после старта торгов, т.е. к тому моменту когда реальные люди хоть что-то увидят, всё уже давно кончится.

2) первая продажа на 1200 лотов — это закрытие лонговой позы, набранной вчера перед закрытием. Следом стояли еще две заявки по 1200 лотов каждая — эти уже были в шорт, но они не исполнились.

Мелкие сделки после открытия — это работа другого робота (маркет-мейкинг), с самим дивгэпом никак не связанная.

3) я не использую тейк-профиты и стоп-лоссы. Даже не знаю механизм их работы. Но полагаю что они срабатывают на серверах брокера и не имеют шансов конкурировать со специально заточенными алгоритмами. В любом случае любые заявки могут быть выставлены только после 09:50:00.000000, какова бы ни была их природа.

avatar
SaOLin, весь вопрос только в скорости программы, остальное очевидно.
Тарасов Виктор, «Скорость» в данном случае имеет несколько иной смысл с точки зрения алгоритма работы робота, не такой как его трактует обычный человек. Т.е. только быстрым подключением и реакцией вопрос не решается. Время реакции критически важно для HFT-алгоритмов, например в маркет-мейкинге. Но в данном случае оно имеет второстепенное значение.
avatar
SaOLin, а что имеет по вашему первостепенное значение ?

Тарасов Виктор, Это уже технические секреты алгоритма.

Но сразу скажу — я обычный физик, без каких-либо привилегий от биржи. Т.е. это абсолютно честная борьба.

avatar
FullCup, Какое время выставления заявки у вас вышло по Сургуту? Сколько микросекунд после начала аукциона открытия?
Мои дополнительные заявки с задержкой 230-240 мс (миллисекунд) уже не сработали, поздно. А раньше брокер не дал маржу на открытие шорта. Первая заявка была на закрытие лонговой позиции, она прошла.
avatar
SaOLin, мне до Вашего орг-техрешения далеко! ))) Просто хотел поучаствовать — не получилось. А Вам — БРАВО!
avatar
Тимофей Мартынов, такая возможность существует реже чем шанс выиграть в лотерею 1 лям рублей.и это не шутка. зачем изучать ту часть трейдинга, которая бесполезна. легче освоить ТА или найти рын неэффективность. я эту идею готовил в сургуте за месяц до отсечки ...

Тимофей Мартынов, Почему у меня перестали приходить уведомления на почту о новых постах с SL?
avatar
А.Д., блин напомни завтра
Я, видимо, чего-то не понимаю — судя по таблице заявок, Вы продали 1200 лотов СНГ преф по цене «0» ???

Иванов Алексей, Это рыночная заявка, т.е. «по любой цене».

Чтобы совершить сделку по цене открытия в такой день, нужно быть первым в стакане. Т.е. выставить рыночную заявку + быстрее всех остальных (в самые первые моменты аукциона открытия в 09:50:00.000***).
Мой робот умудрился быть первым в обеих бумагах. Жаль что не успел зашортить сургут (3-я и 4-я заявки), на них меня уже обошли.

avatar
SaOLin, Понятно, спасибо за пояснение.
SaOLin, 

 Это рыночная заявка, т.е. «по любой цене». Чтобы совершить сделку по цене открытия в такой день, нужно быть первым в стакане. Т.е. выставить рыночную заявку + быстрее всех остальных (в самые первые моменты аукциона открытия в 09:50:00.000***).


То есть, выставили рыночную заявку (по любой цене) на продажу в 9:50. А если бы акции в 10:00 открылись по 30, например, и быстро пошли вверх?

Дядя Ваня СпекулянтЪ, Цена аукциона открытия не может отличаться от цены закрытия предыдущего дня более чем на 10%.

Собственно сургут:  41.95 * 0.9 = 37.755

Если ожидаемый дивидендный гэп должен быть более 10%, то на аукционе открытия возникает рыночная неэффективность, т.к. всегда найдутся «дураки», которые не знали/забыли про отсечку и готовы покупать упавшую на 10% бумагу.
А вот после открытия основной сессии в 10:00:00 лимиты расширяются и цена приходит в соответствие расчетному гэпу (в данном случае падает на ~15%).

Ну а если робот не успел, то становишься счастливым инвестором, либо фиксируешь убыток на пару процентов.
Кстати поэтому выгоднее всего продавать в шорт, т.к. если робот не успеет, то заявка просто аннулируется и позиция не откроется.

avatar
SaOLin, если это так, то уважуха. Даже не подозревал таких тонкостей)
SaOLin, интересно, что предлагаете готовую идею прямым конкурентам, в следующий раз первым не будете. а так искренне поздравляю
avatar
Tulyak, Следующий раз будет через пару лет. А всякие шлаки типа НКНХп серьезным дядькам не интересны, там большую позицию не откроешь. Вон на Мечеле у меня сегодня исполнилось всего на 490 т.р., это 15 т.р. прибыли — для HFT копейки.
avatar
SaOLin, 15 т.р. это средний размер пенсии в нашей стране)

Йонатан Берсон, Размещение сервера на бирже обойдется в 50 т.р. в месяц. Плюс фикс (безлимитный) тариф у брокера еще пара десятков т.р.

15 т.р. того не стоит.

Плюс вопрос: а что делать с неисполненной частью заявки, у меня например на мечеле осталось 500 т.р. и я продавал их после 10:00 в небольшой убыток.

avatar
SaOLin, всех тонкостей HFT не знаю, не на столько быстр мой код и язык на котором я пробую запилить роботов, чтобы лезть туда)

SaOLin, уважаемый, а подобное только на акциях возможно?

Рыночные можно так пропихивать на фьючерсах??

avatar
Advait, На фьючерсах такое каждый день на открытии торгов. Всегда остаются заявки с вечерней сессии по неадекватным ценам и кто-то их собирает. Но насколько я слушал интервью HFT-профи, они сами не знают как в этом поучаствовать, победитель недостижимо быстр.
avatar

SaOLin, во фьючах лимитки утром можно выставить, а рыночные вроде как нет.

Я захожу иногда в первую секунду, но пускают туда обычно только после 400й миллисекунды. И там я часто первый бываю.

А вот как заходят те, кто еще раньше — я не знаю )

Поэтому и спрашиваю — можно ли на премаркете выставлять рыночные во фьючах, как и на акциях??

avatar

Advait, На фьючерсах в принципе не бывает рыночных заявок. И на фьючерсах вроде как нет премаркета. Или уже ввели? (я только фонду торгую, за срочкой не слежу)

И сама по себе рыночная заявка ничего не меняет. Задача — выставить быстрее других, они же тоже будут использовать самый сильный вид заявки, нужно преимущество в скорости.

avatar

SaOLin, премаркет на фьюче есть.

Скорость есть, только биржа не принимает ранее 400мс на первой секунде открытия.

В любую другую свечу я могу зайти с задержкой до 3-4-5 тысячных секунды.

avatar

Advait, На фьюче вроде нет премаркета.
Официальное расписание торгов:

https://www.moex.com/s96

Первая сделка на срочке сегодня прошла ровно в 10:00:00.000 — кто-то реально недостижимо крут!

avatar

SaOLin, «премаркет» — всмысле до 10:00 можно зайти и выставить лимитки. 

 

ты сам на QLua пишешь?

avatar
Advait, на фьючах нет премаркета
avatar
SaOLin, Это же копеечная ликвидность и в абсолютных величинах небольшой профит (250 к?). Возня с полировкой технической части себя оправдывает?
avatar

Maxim Sheyko, Это заняло около недели. Причем большая часть времени ушла на доскональное изучение предыдущих таких моментов на уровне тиков (их было около 20 за последние годы, в том числе 2 раза в сургуте и 2 раза в мечеле).

Думаю это того стоило, хотя конечно были скрытые риски (смотрим цену сургута после открытия).

Самый правильный комментарий из всех в данной ветке. Сразу видно, человек не только зарабатывает, но и учитывает затрачиваемые для этого усилия. )))

Также всегда интересно пробовать что-то новое. Маркет-мейкинг довольно скучное занятие на дистанции.

avatar

SaOLin,

Маркет-мейкинг довольно скучное занятие на дистанции.

 

насколько доходное, если не секрет?

avatar
Value, На жизнь хватает. Можно исполнить мечту начинающих трейдеров и жить у моря под пальмами )) Вот только в реальности нафиг такое не нужно.
Но конкуренции всё больше, рынок становится всё более и более эффективным. Это по сути обычный бизнес. С довольно ограниченным размером «рынка» (=ликвидности).
avatar

SaOLin, ясно. Как и везде. =)

И ещё вопрос, на каком языке пишите программы?

avatar
а где робот установлен?
avatar

meat, Секрет ))

avatar
SaOLin, рядом с биржей или как? мне интересно про задержку
avatar

meat, Не в колокейшене.

На самом деле не думал, что мне повезет. Ожидал жесточайшей конкуренции и показателей <5 мкс у победителя.

avatar
SaOLin, а как сделать быстрее? 5мкс это что-то долго вроде
avatar

meat, У меня получилось 972 мкс, что для моей технической реализации очень хороший показатель. Я догадываюсь как сделать 5 мкс, но гадать не буду — это не мой уровень компетенций.
Скажу честно — мне сегодня повезло, реальные сверх-профессиональные конкуренты (как на срочке) сегодня не участвовали.

avatar
SaOLin, и часто так получается «порыбачить»?)

Йонатан Берсон, Первый раз. За неделю подготовил и оттестировал нового робота.

Такие дивгэпы бывают 2-3 раза в год. А на ликвидных бумагах раз в пару лет. Т.е. это очень редкие, даже единичные события. На них много не заработаешь.

avatar
SaOLin, я просто когда на Lua для квика писал ботика, реакция была не такая быстрая…
Йонатан Берсон, Для таких стратегий применяются технические хитрости + хитрости алгоритма. Просто так кинуть кучу заявок ровно в 09:50 не прокатит.
avatar
SaOLin, я всегда думал, кто те красавцы которые ровно в начале дня умудряются так сорвать баблишко)
Йонатан Берсон, Я про них только слышал. И очень удивился, оказавшись в их числе ))
avatar
SaOLin, а как их туда выставить, система не ругается? Я как то пробовал после сессии ставить заявки в послеторговый период. Толку — ноль.
avatar

fiser, Надо выставлять ровно в 09:50:00.*** когда открывается прием заявок на аукцион.

Если кинешь заявку раньше — придет сообщение об ошибке.

Собственно именно в этом и вся сложность. *** должно быть <1мс — руками нереально.

avatar
Правильно я понял, что в ручную выставлять бесполезно?
То есть сделки не будет из-за роботов.
avatar

Tomm, В целом да. Т.к. даже если накликивать, то реакция будет порядка 50-100 мс.

Но! Иногда дураков хватает на всех. Например пару недель назад была отсечка на ЭнелРоссия ENRU, так там оказалось в запасе несколько минут, чтобы оказаться в числе первых. Оборот прошел около 2.7 млн.р. Бумага ессно не шортовая, т.е. только лонг с переносом через отсечку и дальнейшим ожиданием дивидендов.

avatar
всем привет! Подскажите а как выставлять заявки на аукционе?.. У меня терминал не принимает.
avatar
Bonaqua, Точно так же как всегда. Только цена не должна быть ниже 90% от вчерашней. А так никаких проблем быть не должно.
+не забываем что за рыночную заявку на аукционе берется дополнительная комиссия со стороны биржи. т.е. лучше кидать лимитку.
avatar
я так понимаю обычным смертным попасть в 37,7 утром нереально ведь ?
я видел это — но как вшортить такое не знаю.
Антон Ромашов, На ЭнелРосе можно было попасть две недели назад. Но это скорее исключение из правил.
По моим прикидкам, желающих продать по рыночной цене в первую секунду аукциона открытия набирается в 3-10 раз больше итоговой суммы сделок. Например сегодня на сургуте в первую секунду было рыночных заявок на 142 млн.р., а исполнилось только 18 млн.р.
avatar
SaOLin, спасибо
вот нахрена таблица заявок, ты таблицу сделок покажь. чтобы цены покупцов можно было увидеть.
avatar
fiser, Там под сотню сделок. Судя по таблице обезличенных сделок мои сделки прошли самыми первыми в обеих бумагах. Цену открытия можно увидеть в любом терминале, на аукционе открытия цена одна для всех. Позиции набирались вчера перед закрытием, хотя это не так важно, т.к. ты в моменте ловишь халявные 3-5% прибыли.
avatar
SaOLin, как это ты перед закрытием закупался? Зачем? )) чтобы получить дивы и сдать сегодня с утра повыше дивидендного гепа? )

avatar
fiser, да. У меня сегодня дивгэп более 1 млн.р. Т.к. там еще Газпром, ТМК и еще что-то уходило. Через дивиденды можно здорово оптимизировать налоги, но для 95% спекулей эта тема не актуальна.
avatar
SaOLin, 

можете поподробней расписать о налогах и других тонкостях покупок на аукционах?
avatar

Tomm, 

Покупка акций перед дивидендной отсечкой и продажа сразу после открытия имеет статистически около-нулевой результат (что разумно). Цена акции после отсечки в среднем падает на дивиденд*0.87. Но формальный убыток от «операций купли-продажи ценных бумаг» уменьшает налогооблагаемую базу на доход от спекуляций акциями. Если у вас есть этот доход то его можно полностью обнулить. НДФЛ от операций на срочном рынке и НДФЛ на дивиденды таким образом не уменьшишь. Т.к. на рынке реально почти никто не зарабатывает, то скорее всего это тема будет работать еще достаточно долго. А если дивгэп станет больше div*0.87 то инвесторы будут выходить/входить в акции на отсечках, т.к. это станет выгодно для них, тем самым они восстановят равновесие.

avatar
SaOLin, не разобрался, в чем выгода. снижая базу по купле-продаже, вы ровно на эту величину наращиваете базу по дивам. при этом дивы сразу приходят меньше на сумму налога (в Финаме еще удержат 1% комис депозитария), да еще вы почти на месяц теряете эту сумму из оборота.
+ платите комис от оборота бирже и брокеру
avatar

Tulyak, При дивидендах 100 р. вы получаете прибыль по дивидендам 100 р. минус налог по ним же 13 р.

Купили бумагу по 1000 р., продали по 913 р. Итого 87 р. убыток от купли-продажи.

Доналоговая прибыль по дивам 100 а убыток по сделке 87. Итого +13 р. забираете у рынка. Но получить их можно только в виде экономии на НФЛД от других (!) операций купли-продажи акций.

Морозятся только 87 р. на срок в среднем 16 дней

87 * 7% (ставка ОФЗ) * 16/365 = 0.267 р.
0.267 / 1000 = 0.0027 % от задействованной изначально суммы

Комиссии лично у меня очень низкие, но в целом это будет выгодно даже на обычных тарифах.

avatar
SaOLin, 
гениально, конечно :) с условием, если статистически гэп в среднем 0,87d. Это кажется логичным, но не факт, вы проверяли?
avatar

Tulyak, Гэпы по статистике 0.87*div, проверял. Если бы было иначе, то нашлись бы люди которые это использовали. На самом деле там даже небольшое мат-ожидание в плюс есть, но это актуально только на нулевых брокерских комиссиях.

Ну а уменьшение НДФЛ — мой брокерский отчет по налогам говорит сам за себя.

avatar
SaOLin, отличная идея, спасибо!
avatar

Tomm, Все технические тонкости аукционов подробно описаны на сайте биржи. Там много нюансов и все они есть в первоисточнике.

https://www.moex.com/s1647

avatar

Tomm, Кстати через игру на дивидендах теоретически можно нарисовать любой НДФЛ в справке, хоть на сотню миллионов. Фактический результат при этом может быть любым.

Привет всем тем кто требует доказать доходность торговли через справку НДФЛ от брокера! )))) Тимофею тоже стоит взять это на заметку, а то он любит выступать доверенным лицом в чужих меряньях пиписьками.

avatar
Это что за дурачки такие, на аукционе заявки сделали явно не без помощи мудренного HFT, а про отсечку… забыли???  
avatar
красавец! побольше бы таких тем про хай лвл трейдинг
avatar
Хитер бобер, что еще скажешь 
avatar

Сегодня судя по стакану было много желающих и купить по 40 и 41 на премаркете Сургута, это к разговору о том, сколько людей забывает про отсечку.
ВТБ на предторгах не давал в шорт Сургут-п, Мечел и Газпром :(

Павел Михайлов, БКС на предторгах дал шорт Сургута. А вот Мечел-п он никогда не дает, хоть и заявлена маржинальной.
avatar
Павел Михайлов, и никакой брокер, который не нарушает закон, не должен был дать теоретически :)
avatar
Johnny_22, На открытии предторгов цена еще не успела упасть (фактических сделок еще не было, цена формально равна вчерашней). Соответственно брокер закон не нарушает. А вот давать шорты после открытия, когда цена уже фактически -15% от закрытия — это уже нарушение.
avatar
Johnny_22, мне финам не дал, я ставил по 37 продажу… напишу ка претензию!
avatar
Повезло. Я ручками ставил в 9:50:00 рыночную заявку на продажу, ничего не взял, гори эти роботы синим пламенем :)) В Сургут-п дело было.
avatar
Archy3000, бирже надо перестать затачивать всё под гонку скоростей. И начать удовлетворять заявки пропорционально.
avatar

Value, Не поможет. Найдутся проф игроки у которых многомиллиардные счета и они выставят заявки на такие объемы, что остальным все равно ничего не достанется.

Лично я не могу придумать другие правила аукционов, чтобы сделать их более честными и справедливыми. Всегда останутся логические лазейки, с помощью которых определенные игроки будут обходить остальных.

avatar
Ерунда все это. Сегодня выиграл-завтра проиграл. Но если вы раз в год вытаскиваете деньги из вклада, облигации, недвиги, именно в надежде, что такие дурачки найдутся, и забираете с рынка на год, то идея имеет место быть. Я то бросил эту ерунду, просто получаю дивы в Сургуте, ФСК. Наигрался. 
avatar
Dr. Кризис, У меня роботы торгуют множество других стратегий (маркет-мэйкинг). Это был скорее эксперимент. Дурачки находятся всегда. А вот быть первым среди прочих роботов — это непросто, нужны технология и удача.
avatar
Как говорил один мой знакомый: «Кто дурак, тот сам знает!»
avatar
А почему продавали? Купить же тоже можно было.
avatar
Kot_Begemot, Лучше уж вы сами ))) Благо там желающих продать было на 183 000 лотов, это около 700 млн.р.
avatar
SaOLin, это не ответ. спасибо.
avatar

Осилил все комментарии за два захода.

Отличная сделка! 
Есть мысли реализации без робота :) 

Хотелось бы уточнить по механике.
Нас интересует гэп > 10%. Заходим по рынку в 9:50. Верно? 

И еще одно. Если я правильно понял, то если не хватает объёма то уже на открытии вам наливают по цене открытия? 

avatar

Captain_Smirnoff, дивидендная доходность должна быть ощутимо больше 10/0.87 = 11.5%

Без специально заточенного робота реализовать это невозможно, я выше писал про кликбейт руками.

Если не хватает объема, то заявка просто автоматически снимется в момент завершения аукциона (09:59:30 — 09:59:59).

И еще: сервера брокера почему-то не дают лимиты на шорт в первые 200 мс, что уже поздно. Соответственно играть можно только от лонга.

avatar
брокер не имел права дать вам шортить сургут по 37.5, т.к. изменение к цене закрытия вчера было более 3 (или 5ти сейчас — не помню) процентов. ЗНачит продать на премаркете можно было только имея бумагу. А безрисковым такой ход уже не назовешь
avatar

Johnny_22, Хм… Да вроде было такое правило про падение >5%. Но на практике за годы торговли ни разу с этим не сталкивался, хотя имею множество шортовых заявок по всем ликвидным акциям каждый день. Значит либо брокеры забивают на это, либо правило отменили, либо у него какие-то дополнительные условия для активации.

 

Комментарий выше:

На открытии предторгов цена еще не успела упасть (фактических сделок еще не было, цена формально равна вчерашней). Соответственно брокер закон не нарушает. А вот давать шорты после открытия, когда цена уже фактически -15% от закрытия — это уже нарушение.

avatar
я и дивы по сургуту получу и успела продать. теперь надеюсь купить пониже.
avatar
shapoklyak, ск. % взяли и как Вам это удалось?
Вера Шаталова, я взяла сургут по 25,70, затем поставила стоп-26,35. хотела продать по 27,30 перед отсечкой. она не взялась. дешевле продать не смогла была занята. попала под отсечку. на следующий день открытие было ниже моего стопа. я заявку сняла. когда цена немного поднялась я продала по 26,47. расстроилась сначала, а потом до меня дошло, что я и дивы получу и с прибылью останусь. вот и все.
avatar
Татарин кажется чем-то похожим промышляет
avatar

теги блога SaOLin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн