Fix Price: финансовые результаты за 1П23
В 1П23 выручка выросла на 3.0% г/г до 135.7 млрд руб. (сопоставимые продажи -6.6% г/г, торговые площади +15.0%). Во 2К23 выручка увеличилась на 0.9% г/г до 69.8 млрд руб., LfL- продажи снизились на 7.9% (средний чек +1.8% г/г, трафик -9.6% г/г). Валовая рентабельность в 1П23 выросла на 0.3 пп до 33.3%. SG &A-расходы за вычетом амортизации в процентах от выручки выросли на 1.9 пп г/г до 15.7%. В результате скорректированная EBITDA по стандартам МСФО 16 упала на 7.3% г/г до 24.1 млрд руб., а рентабельность EBITDA составила 17.8% (-2.0 пп). Чистая прибыль за период подскочила на 286% г/г до 19.7 млрд руб. преимущественно благодаря доходу по налогу на прибыль в размере 3.0 млрд руб. за счет высвобождения резервов по налогу на прибыль. Чистый долг упал на 86.6% г/г до 3.5 млрд руб.
Мы считаем результаты в целом слабыми. Более всего нас тревожит продолжающееся сокращение LfL-трафика (-9.6% во 2К23), несмотря на улучшение благосостояния потребителей. Динамика выручки компании может улучшиться во 2П23, однако ее рентабельность может остаться под давлением на фоне неблагоприятных изменений валютных курсов и конкуренции на рынке труда. По нашим оценкам на 2023 год, акции Fix Price торгуются по EV/EBITDA 2023П около 7x и P/E 2023П 12x, что не кажется нам дешевым в текущих рыночных условиях.
Атон