Новости рынков

Новости рынков | Магнит хорошо подготовился к сезону высоких продаж - Атон

Магнит подвел итоги новогодних продаж   

В период с 17 по 31 декабря 2019 выручка компании выросла на 8.5% г/г, а рост сопоставимых продаж составил 0.6%. LFL-трафик прибавил 2.4%, хотя средний сопоставимый чек снизился на 1.6% на фоне высокой базы прошлого года, достигнутой за счет предпраздничных промо-акций. 21% продаж Магнита за праздничный сезон пришлось на 30 и 31 декабря. За новогодние каникулы средний чек покупателей Магнита составил 395 руб. Среди всех проданных продуктов лучшую динамику продаж показали игристые вина и экзотические фрукты — LFL-рост в этих категориях по сравнению с результатами 2019 составил 246% и 159% соответственно.
Компании удалось подготовиться к сезону высоких продаж за счет создания сезонного ассортимента, продления часов работы, обеспечения бесперебойной и быстрой работы логистических сервисов, а также наличия предварительных заказов готовых блюд. Хорошие результаты за декабрь говорят об определенных улучшениях, однако, чтобы показать устойчивый разворот, компании потребуется больше времени.
Атон
344

Читайте на SMART-LAB:
Фото
ГК БАЗИС: можно ли уже наконец будет заработать на IPO или всё как обычно?
ГК Базис: первое прикосновение Исходные материалы: 👉 Отчетность компании 👉 Параметры размещения 👉 Мой эфир 20.11 с топ-менеджментом после...
Фото
GBP/USD: на волне ожиданий снижения ставки ФРС и Банка Англии, но без рывка
  Евро консолидируется в узком наклонном канале вблизи 1.1650. Индекс Sentix и данные индустриального производства Германии добавили кредита...
Открыли 4000-й магазин по франшизе «ОКОЛО»
🟩 Он расположился в селе Успенское Ливенского района Орловской области. На площади 105 кв. м представлено более 2000 позиций, которые выбраны с...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн