Новости рынков

Новости рынков | Объявленные инициативы вписываются в стратегию Mail.Ru - Атон

Mail.Ru Group: интервью с Борисом Добродеевым     

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, дал интервью РБК, в котором рассказал о конкурентной среде и стратегических инициативах группы. Основные моменты мы приводим ниже.

— В 2020 году компания запустит новый видео-сервис, который будет подбирать контент в зависимости от интересов пользователя.

— Самая активная категория пользователей ВКонтакте — это возрастная группа 15-25 лет. Группа намерена также обратить свои усилия на активную работу с аудиторией 25-35 лет. Mail.ru планирует и дальше расширять свои предложения, чтобы сделать ВКонтакте интересным для максимально широкой базы пользователей и реагировать на вызовы конкурентной среды.

— В 1К20 «умная» колонка Mail.Ru «Маруся» поступит в продажу. Голосовой помощник будет запущен в виде отдельного приложения, но также будет интегрирован во все сервисы компании.
Объявленные инициативы в целом вписываются в стратегию Mail.Ru по созданию универсального решения для клиентов и разработке сильной экосистемы предложений.
Атон
  • обсудить на форуме:
  • ВК | VK
189

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Россети Урал. Отчет МСФО. Новый ИПР. Максимальный рост тарифов среди МРСК
Компания Россети Урал опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: По старой схеме друзья, я совсем коротко на нем...
Фото
Конференция БКС "Инвестиции в 2026 году: от прогнозов до готового плана" начнется в 18:00
Уже через несколько часов начнется первая онлайн-конференция на сайте БКС Экспресс. Тема: «Инвестиции в 2026 году: от прогнозов до готового плана»....
Фото
🎄 МГКЛ: рекордный рост по всем направлениям и уверенный вход в 2026 год
✨ Конец года — время подводить итоги и смотреть вперёд. Мы решили начать этот разговор чуть раньше и поделиться тем, с какими...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн