Избранное трейдера Михаил Широбоков
Предисловие. Я на эту же тему 4 года назад написал пост, за который мне до сих пор не стыдно. В этой, немного переработанной версии, я хотел озвучить еще пару тезисов:
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.
Всем, привет!
В первую очередь, наверное, нужно рассказать немного о себе.
Я менеджер отдела аудита в большой четверке (аудиторско-консалтинговые фирмы EY, KPMG, PWC, Deloitte, ссылка на краткое описание компаний https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Большая_четвёрка_(аудит) ). Работаю в этой отрасли более 7 лет.
Как и все менеджеры сдал экзамены (кто не знает, это международный сертификат в сфере финансов и бухгалтерского учёта, также ссылка с подробным описанием https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ACCA ). Также я имею сертификат ФСФР 1.0 и российский сертификат аудиторов — тот ещё геморрой, процент сдающих в районе 20%, ссылка на описание https://eak-rus.ru/ ).
HYDR 56.0%
AFLT 53.6%
SNGS 46.1%
ROSN 39.1%
MGNT 35.7%
MOEX 32.3%
FEES 28.9%
LKOH 23.0%
YNDX 22.1%
VTBR 21.6%
GMKN 20.0%
GAZP 12.6%
SBER 11.0%
ALRS 8.3%
Налицо отставание двух самых ликвидных акций — SBER и GAZP. О чем это говорит? А только о том, что этот рост идет не на нерезидентских деньгах. А значит о его устойчивости говорить не приходится. Тут, как говорится, одно из двух: либо нерезиденты придут позже и мы увидим новые максимумы индекса Мосбиржи не позднее осени, либо той же осенью от этого роста не останется и следа.