Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Tesla акции, форум

$257.83   +0.28%
  1. Текущая цена акций Tesla выглядит очень высокой - ITI Capital
    Инвестидея: Продажа Tesla, Inc. от текущих уровней: $256,96. Целевой уровень: $230. Stop/Loss: $256,2. Ожидаемая доходность: +10,5%. Горизонт удержания позиции: 30 дней. Tesla — американская компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии.

    Привлекательность идеи:

    • Слабые финансовые показатели компании.
    • Текущая цена акций компании выглядит очень высокой.
    • Последний квартальный отчет компании оказался существенно хуже ожиданий.
    • Особенно беспокоят аналитиков сильно возросшие за последнее время расходы компании.
    • 23 октября выйдет следующий квартальный отчет компании, от которого вряд ли стоит ожидать чего-то хорошего.
    • Компания продолжает серьёзно страдать от “торговой войны” Китая и США
    • С точки зрения технического анализа мы видим, что цена находится в районе локального сопротивления.

    Риски открытия позиции:
    • Данная компания известна периодически случающимися информационными манипуляциями от руководства, которые могут серьёзно повлиять на котировки
    • Следующий квартальный отчёт выйдет в конце октября.
    ITI Capital
               Текущая цена акций Tesla выглядит очень высокой - ITI Capital

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аналитики погнозируют падение прибыли Tesla в третьем квартале.

    OCT 4, 2019 5:45 PM EDT
    Производитель электомобилей Tesla (TSLA) отчитается в этом месяце по результатам за третий квартал текщего года. В этот день TSLA, согласно прогнозам, сообщит об убытке $0,13 на акцию по сравнению с ранеее полученной прибылью $1,82 на акцию в аналогичном периоде прошлого года. Последняя консенсус-оценка предполагает квартальную выручку в размере $6,61 миллиарда, что на 3,18% меньше, чем в предыдущем году.
  3. Твердый металлический водород
    Учёные из Гарвардского университета стали виновниками крупного научного переполоха, сообщив о получении стабильного образца металлического водорода. Результаты нового исследования вызывают много вопросов, но, если учёным мужам удастся получить их подтверждение, открытие будет иметь огромное значение для человечества. Обладая таким материалом, можно будет произвести революцию в самых разных областях. В сверхпроводящих катушках энергия может храниться годами без потерь, что повысит энергоэффективность и производительность многих электронных устройств.
    Кроме того, высокотемпературные сверхпроводники помогут создать левитирующие сверхскоростные поезда и электромобили, преодолевающие на одной зарядке значительно большие расстояния чем сегодняшние модели.

     Твердый металлический водород
    Похоже, что слухи о четвертой техничекой революции, которая начнется примерно с 2030г., когда производство электромобилей станет преобладающим (БМВ уже объявило об отказе выпуска машин с ДВС с 2030г.) не слишком преувеличены.
    И акции Тесла после некоторого времени все-таки вырастут значительно…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Блеск и нищета электромобилей
    Блеск и нищета электромобилей

    Когда некуда стало девать холодильники ушлые предприниматели пролоббировали проблему озоновых дыр  и сорвали деньги с государств за переход на зеленую технологию. Сейчас об озоновых дырах молчат.

    Следующим этапом была зеленая энергетика — еще один способ похоронить миллиарды налогоплательщиков, навязанный и хорошо субсидируемый государством. Правда стоит отметить, что несмотря на субсидии производители солнечных батарей начинают банкротится один за другим, по крайней мере в Германии. 

    Электромобили — очередной этап «борьбы» за экологию. Если вдруг запретят ДВС, то ездить конечно придется на электромобилях. Но говорить о выгоде для экологии тоже особо не приходится. Если принять во внимание проблемы утилизации аккумуляторов, мерседес вредит окружающей среде не больше, чем Tesla.
    Да и без аккумуляторов остается проблема производства электроэнергии и КПД всей цепочки ниже, чем в ДВС, так в ней появляется новые звенья: вместо связки мотор-колеса появляется связка мотор-генератор-аккумулятор-электродвигатель-колеса. Что-то мне подсказывает что кпд всего цикла во втором случае будет хуже. И c экологией наверное все не так радужно, если рассмотреть весь цикл.

    Я совсем не ретроград, электромобиль это в общем-то неплохо. И педалей меньше, и в обслуживании наверное проще. 
    Но что-то мне подсказывает, что речь идет не об экологии, а об очередном распиле бюджетного пирога под благовидным предлогом, как это уже было с фреонами  и зеленой энергетикой. Но теперь свои дела будут проворачивать уже дельцы из автопрома. Автомобиль однозначно дороже холодильника, т.е. на кону очень большие прибыли, особенно если будет соответствующая законодательная поддержка в виде запрета или ограничения использования двигателей внутреннего сгорания.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Мда, кажется у Теслы появляются серьёзные конкуренты. Вроде даже электро-Гелик есть. А если ещё и Прохоров свой е-мобиль реанимирует то Тесле точно конец )))
  6. Электромобиль Mercedes-Benz Vision EQS c запасом хода 700 км WLTP (видео)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Как тебе такое, Илон Маск?

    Porsche представила свой первый полностью электрический автомобиль — Taycan. В компании полагают, что модель станет конкурентом Tesla, сообщает Bloomberg.

    Седан укомплектован двумя электромоторами и представлен в двух топовых модификациях — Turbo и Turbo S. Мощность последнего составляет 761 лошадиную силу, а до 100 километров в час электрокар может разогнаться за 2,8 секунды.

    Суммарная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 лошадиных сил. Максимальная скорость обеих модификаций — 260 километров в час, запас хода — 450 километров. Новый Porsche доступен для заказа в России: он обойдется минимум в 10,6 миллиона рублей.
    В среду, 4 сентября, был представлен другой автомобиль с электродвигателем. Речь идет о гибридной модификации Lamborghini Sian. Автомобиль собран на базе Aventador. Под капотом у нее 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 и 48-вольтовый электромотор, совокупная мощность превышает 800 лошадиных сил. Машина может развить максимальную скорость в 350 километров в час. Суперкары выпущены тиражом 63 экземпляра, все автомобили были раскуплены до премьерного показа.
    lenta.ru/news/2019/09/05/porsche/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    ZaPutinNet, пардонте, случайно минуснул.

    Вадим Джог, мне без разницы, плюсы ставят, а рейтинг всё равно не меняется
  8. Как тебе такое, Илон Маск?

    Porsche представила свой первый полностью электрический автомобиль — Taycan. В компании полагают, что модель станет конкурентом Tesla, сообщает Bloomberg.

    Седан укомплектован двумя электромоторами и представлен в двух топовых модификациях — Turbo и Turbo S. Мощность последнего составляет 761 лошадиную силу, а до 100 километров в час электрокар может разогнаться за 2,8 секунды.

    Суммарная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 лошадиных сил. Максимальная скорость обеих модификаций — 260 километров в час, запас хода — 450 километров. Новый Porsche доступен для заказа в России: он обойдется минимум в 10,6 миллиона рублей.
    В среду, 4 сентября, был представлен другой автомобиль с электродвигателем. Речь идет о гибридной модификации Lamborghini Sian. Автомобиль собран на базе Aventador. Под капотом у нее 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 и 48-вольтовый электромотор, совокупная мощность превышает 800 лошадиных сил. Машина может развить максимальную скорость в 350 километров в час. Суперкары выпущены тиражом 63 экземпляра, все автомобили были раскуплены до премьерного показа.
    lenta.ru/news/2019/09/05/porsche/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    ZaPutinNet, пардонте, случайно минуснул.
  9. Как тебе такое, Илон Маск?

    Porsche представила свой первый полностью электрический автомобиль — Taycan. В компании полагают, что модель станет конкурентом Tesla, сообщает Bloomberg.

    Седан укомплектован двумя электромоторами и представлен в двух топовых модификациях — Turbo и Turbo S. Мощность последнего составляет 761 лошадиную силу, а до 100 километров в час электрокар может разогнаться за 2,8 секунды.

    Суммарная мощность двигателей версии Turbo составляет 680 лошадиных сил. Максимальная скорость обеих модификаций — 260 километров в час, запас хода — 450 километров. Новый Porsche доступен для заказа в России: он обойдется минимум в 10,6 миллиона рублей.
    В среду, 4 сентября, был представлен другой автомобиль с электродвигателем. Речь идет о гибридной модификации Lamborghini Sian. Автомобиль собран на базе Aventador. Под капотом у нее 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 и 48-вольтовый электромотор, совокупная мощность превышает 800 лошадиных сил. Машина может развить максимальную скорость в 350 километров в час. Суперкары выпущены тиражом 63 экземпляра, все автомобили были раскуплены до премьерного показа.
    lenta.ru/news/2019/09/05/porsche/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  10. Продажи электромобилей в мире упали впервые в истории

    Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU — Мировые продажи электромобилей в июле упали впервые в истории после того, как Китай сократил субсидирование их покупок, свидетельствуют данные Sanford C.Bernstein.

    Продажи машин с электродвигателями рухнули на 14% — примерно до 128 тыс. штук. В том числе снизились продажи в Китае и Северной Америке, при этом в Европе они увеличились, говорится в отчете аналитической компании. Наиболее значительные продажи в июле были зафиксированы у американской Tesla Inc. (около 20 тыс. машин) и китайской BYD Co. (порядка 16 тыс.), далее следуют немецкая BMW (примерно 9 тыс.) и еще одна китайская компания BAIC (около 8 тыс.).

    В январе-июле глобальный электромобильный рынок вырос на 35%. По оценке экспертов Sanford C.Bernstein, по итогам всего текущего года подъем может составить 23-48% — до 2,4-2,9 млн машин, сообщило агентство Bloomberg.

    «Как и ожидалось, темпы роста рынка упали в июле на фоне сокращения субсидий, — отмечается в отчете компании. — Несмотря на предполагаемое краткосрочное ослабление рынка во втором полугодии 2019 года, мы сохраняем позитивный прогноз по поводу долгосрочного спроса на электромобили».
    yandex.ru/news/story/Prodazhi_ehlektromobilej_v_mire_upali_vpervye_v_istorii--5b42e5a704b38164c0db1c9bbf5feaea?lr=197&stid=Zrp9mIgnGJ66pSYjKh_7&persistent_id=72835487&lang=ru&rubric=business&from=story
  11. Кто не понял, тот поймёт или О бедной сиротке замолвите слово.

    Что ж, давайте я немного расскажу про электромобили Tесла. Почему?
    По-моему, они очень крутые. Это не экспертный взгляд, это не разбор, просто мне сегодня хочется писать про теслу и собрать в одном месте то интересное, что я сам узнал про неё.
    Для тех, кто мало о ней знает.
         Для начала: многие, наверное, думают, что заряжать теслу нужно очень часто, как телефон. 
    Но это не так. на самой дешевой модификации теслы 3 ёмкость ~354 км, так что вы можете доехать от мск до питера, подзарядившись в пути всего 1-1,5 раза, если выехали с полной батареей.
        А на тесле S или X (595 км и 523 км средняя ёмкость батареи, соответственно) из Москвы до Tамбова на одном заряде доедете – и ещё останется. Хотите в Tамбов?
    Кто не понял, тот поймёт или О бедной сиротке замолвите слово.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    King Schultz, Delorian тоже был крутой.
  12. Кто не понял, тот поймёт или О бедной сиротке замолвите слово.

    Что ж, давайте я немного расскажу про электромобили Tесла. Почему?
    По-моему, они очень крутые. Это не экспертный взгляд, это не разбор, просто мне сегодня хочется писать про теслу и собрать в одном месте то интересное, что я сам узнал про неё.
    Для тех, кто мало о ней знает.
         Для начала: многие, наверное, думают, что заряжать теслу нужно очень часто, как телефон. 
    Но это не так. на самой дешевой модификации теслы 3 ёмкость ~354 км, так что вы можете доехать от мск до питера, подзарядившись в пути всего 1-1,5 раза, если выехали с полной батареей.
        А на тесле S или X (595 км и 523 км средняя ёмкость батареи, соответственно) из Москвы до Tамбова на одном заряде доедете – и ещё останется. Хотите в Tамбов?
    Кто не понял, тот поймёт или О бедной сиротке замолвите слово.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Владение электромобилями растет быстрее всего в Китае
    Владение электромобилями растет быстрее всего в Китае

    Азиатский рынок и особенно Китай был основным растущим рынком для производителей электромобилей. Как показывают данные Международного энергетического агентства, доля владельцев электромобилей в Европе и Северной Америке растет, но не так быстро, как в Китае, где она увеличилась вдвое (или почти вдвое за последний год) каждый год с 2013 года. Продажи на 2019 год говорят о том, что эта тенденция продолжается. МЭА также прогнозировало, что к 2030 году в мире будет 125 миллионов электромобилей, причем крупнейшими потребителями станут Китай и Европа.

    Европейские и американские компании уже пытаются выйти на азиатский рынок электромобилей. В начале года Tesla начала работу на заводе недалеко от Шанхая, и Dyson объявил, что он также строит свой первый в Азии завод по производству электромобилей, выбрав Сингапур в качестве места расположения. Британская компания, наиболее известная своими производителями пылесосов, уже имеет 1100 сотрудников, включая ее генерального директора Джима Роуэна, расположенного в Сингапуре.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Мавр сделал своё дело, мавр может уйти
    Говорят Volkswagen собрался Tesla (TSLA) покупать.
    Продаван победил визионера.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Сеть магазинов Walmart подала в суд на компанию Tesla из-за возгорания произведенных ею солнечных батарей. Об этом сообщают агентства AP и Reuters со ссылкой на документы, поступившие в Верховный суд штата Нью-Йорк.

    В иске говорится, что в 2012-2018 годах загорелись семь солнечных батарей, установленных на крышах магазинов Walmart. При пожарах пострадали здания магазинов и находящиеся в них товары, что принесло торговой сети миллионные убытки.

    Проверки показали, что солнечные батареи Tesla были установлены с нарушениями, утверждает Walmart. В иске говорится, что Tesla привлекала к установке батарей некомпетентных сотрудников, от которых к тому же требовали выполнять эту работу как можно быстрее ради получения большей прибыли.

    Walmart обвинила Tesla в «преступной халатности» и потребовала от нее демонтировать все солнечные батареи, установленные на своих магазинах. Также Walmart требует денежную компенсацию от Tesla. Ее размер пока неизвестен — он будет определен в ходе судебного процесса, заявили в Walmart.

    Солнечные батареи для Walmart изготавливала компания SolarCity, которую производитель электромобилей Tesla купил в 2016 году за 2,6 миллиарда долларов.

    Walmart начала сотрудничать с SolarCity в 2010 году. На данный момент торговая сеть установила солнечные батареи SolarCity на 244 из более чем пяти тысяч своих магазинов в США.
  16. TSLA
    TSLA



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Желаю здоровья Алексею Третьякову или почему нельзя доверять жизнь автоматике....
    Все Вы наверное знаете, что произошло вчера вечером с известным управляющим УК Арикапитал, — Алексеем Третьяковым.

    Вот ссылка https://lenta.ru/news/2019/08/11/tesla_more/

    Хочу пожелать ему  и его детям восстановиться и постараться забыть весь этот ужас!


    Причиной аварии, как говорят, явился сбой в системе автопилота Tesla.  Автопилот попросту не смог распознать стоящий по направлению движения автомобиль. 

    Что это единичный сбой или системная ошибка выяснят позднее. Однако этот случай заставляет задуматься о факторе зависимости современного человека от работы автоматики.

    Самолеты, современные скоростные поезда, новейшие автомобили, лифты, — всем этим практически не управляет  человек, а программа заложенная в ОС. И что произойдет, если кому-то понадобиться  сделать всеобщий хаос, пустив под откос поезда или лишив самолеты управления в один момент? 
    Безусловно такая всепоглащающая автоматизация жизненоважных сфер, таких как транспорт, медицина, ЖКХ, может обернуться полным кошмаром, если кто-то захочет ввергнуть мир в пучину хаоса. И здесь мы станем заложниками такой автоматизации. 

    Увы, но человечество само себе роет могилу в погоне за комфортом, который оборачивается, такими вот неслучайными случайностями.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Tesla, Inc. — Убыток 6 мес 2019г: $1,057 млрд

    Tesla
    , Inc. 
    As of July 22, 2019, there were 179,127,239 shares of the registrant’s common stock outstanding. 
    https://ir.tesla.com/node/20111/html 
    Капитализация на 30.07.2019г: $43,499 млрд 

    Общий долг на 31.12.2016г: $16,750 млрд  
    Общий долг на 31.12.2017г: $23,023 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $23,426 млрд 
    Общий долг на 31.03.2019г: $22,875 млрд 
    Общий долг на 30.06.2019г: $24,722 млрд 

    Выручка 2016г: $7,000 млрд 
    Выручка 6 мес 2017г: $5,486 млрд 
    Выручка 2017г: $11,759 млрд 
    Выручка 6 мес 2018г: $7,411 млрд 
    Выручка 2018г: $21,461 млрд 
    Выручка 1 кв 2019г: $4,542 млрд 
    Выручка 6 мес 2019г: $10,891 млрд 

    Убыток 2016г: $773,05 млн 
    Убыток 1 кв 2017г: $397,18 млн 
    Убыток 6 мес 2017г: $798,61 млн 
    Убыток 9 мес 2017г: $1,470 млрд 
    Убыток 2017г: $2,241 млрд 
    Убыток 1 кв 2018г: $784,63 млн 
    Убыток 6 мес 2018г: $1,427 млрд  
    Убыток 9 мес 2018г: $1,272 млрд 
    Убыток 2018г: $1,063 млрд 
    Убыток 1 кв 2019г: $667,65 млн 
    Убыток 6 мес 2019г: $1,057 млрд 
    https://ir.tesla.com/node/20111/html 
    http://ir.tesla.com/financial-information/quarterly-results
  19. Tesla, Inc. — Убыток 6 мес 2019г: $1,057 млрд

    Tesla
    , Inc. 
    As of July 22, 2019, there were 179,127,239 shares of the registrant’s common stock outstanding. 
    https://ir.tesla.com/node/20111/html 
    Капитализация на 30.07.2019г: $43,499 млрд 

    Общий долг на 31.12.2016г: $16,750 млрд  
    Общий долг на 31.12.2017г: $23,023 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $23,426 млрд 
    Общий долг на 31.03.2019г: $22,875 млрд 
    Общий долг на 30.06.2019г: $24,722 млрд 

    Выручка 2016г: $7,000 млрд 
    Выручка 6 мес 2017г: $5,486 млрд 
    Выручка 2017г: $11,759 млрд 
    Выручка 6 мес 2018г: $7,411 млрд 
    Выручка 2018г: $21,461 млрд 
    Выручка 1 кв 2019г: $4,542 млрд 
    Выручка 6 мес 2019г: $10,891 млрд 

    Убыток 2016г: $773,05 млн 
    Убыток 1 кв 2017г: $397,18 млн 
    Убыток 6 мес 2017г: $798,61 млн 
    Убыток 9 мес 2017г: $1,470 млрд 
    Убыток 2017г: $2,241 млрд 
    Убыток 1 кв 2018г: $784,63 млн 
    Убыток 6 мес 2018г: $1,427 млрд  
    Убыток 9 мес 2018г: $1,272 млрд 
    Убыток 2018г: $1,063 млрд 
    Убыток 1 кв 2019г: $667,65 млн 
    Убыток 6 мес 2019г: $1,057 млрд 
    https://ir.tesla.com/node/20111/html 
    http://ir.tesla.com/financial-information/quarterly-results

    Марэк, Выручка космическими скоростями растёт.
  20. Вот так вот, Маск всем патенты своей фирмы бесплатно подарил, а ему теперь добрые китайцы налог на землю. Как тебе такое, Илон Маск?
  21. Тесла будет платить Китаю $323 миллиона в год в виде налога на заводскую площадку

     

    30 июля 2019 г., 04:25 GMT + 3 Обновление 30 июля 2019 г., 13:50 GMT + 3 Tesla Inc. согласилась ежегодно выплачивать Китаю 2,23 миллиарда юаней (323 миллиона долларов) в рамках соглашения с местными властями о строительстве завода по производству электромобилей на окраине Шанхая. 

    В соответствии с условиями договора аренды с правительством Шанхая, Tesla должна начать генерировать ежегодные налоговые поступления в конце 2023 года — или вернуть землю, как показывают последние квартальные отчеты компании. 

    Согласно договору аренды, американская компания также должна потратить 14,08 млрд юаней (2 млрд долларов) на капитальные затраты на завод в течение следующих пяти лет. Первый зарубежный завод Tesla нацелен на то, чтобы избежать тарифов и снизить цены на крупнейшем в мире рынке электромобилей. 

    Обязательства не обременительны по сравнению с собственными целями компании, которые включают в себя несколько миллиардов долларов. На прошлой неделе Тесла заявил, что намерен произвести полмиллиона автомобилей на шанхайской площадке в течение следующих 12 месяцев, в зависимости от того, насколько быстро возрастет производство.

    «Мы считаем, что требование к капитальным затратам и целевой налоговый доход будут достижимы, даже если фактическое производство автомобилей будет намного ниже прогнозируемых нами объемов», — сказал Тесла в своем заявлении. 
    https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-07-30/tesla-to-pay-china-323-million-in-annual-tax-for-shanghai-site
  22. На д1 нормально, а ниже нет

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: