Tesla акции, форум

$256.9   +1.41%
  1. Автопилоты Тесла - то, на чём заработаем
    15 апреля я высказывался о Тесла. После этого акции сделали 35% вниз за месяц, сейчас они на отметке -26% год к году (в моем портфеле они с тем же результатом).

    Итак, о чем я: в том посте «Рано хоронить Тесла», я сделал упор на две вещи:
    1) проблема Тесла — это и проблемы всего автопрома
    2) главное ПО — это ценность, а не умение клепать корпуса и пытаться повысить КПД аккумуляторов.

    Из этого хочу сказать две вещи сейчас:
    По первому пункту был не прав: Не грамотно прямо сопоставлять масс-автопром и авто Теслы. Хотя бы потому, что авто Теслы позиционируются, как люкс-товар, а не что-то вместо обычного опеля для поездок на дачу.
    По второму скажу так: У меня украли идею!!! Украли мою мысль!!! (шутка)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Квартальный отчет Tesla станет одним из самых важных в этом году - Фридом Финанс
    Tesla отчиталась о рекордных продажах автомобилей, достигших 95,2 тыс. единиц. В первом квартале компания продала немногим более 60 тыс. машин, но шансы на достижение результата 360-400 тыс. в год сохраняются. Федеральный налоговый вычет в размере $3750, который получали покупатели автомобилей Tesla до 1 июля, теперь в два раза меньше.

    Считаю, что из-за этого продажи компании замедлятся, поэтому ей удастся реализовать только 330 тыс. автомобилей до конца года. Однако вышедшая статистика свидетельствует об увеличении объемов производства, и это, безусловно, позитивный фактор. На текущий момент целевая цена акции Tesla до конца 2020 года составляет $228, поскольку компания пока не удерживает положительную маржинальность.
    Квартальный отчет, который выйдет 24 июля, станет одним из самых важных в этом году, так как Tesla должна получить прибыль и подтвердить выход на положительную маржинальность производства. Основное давление на показатель окажет рост продаж Model 3 против Model X и S, которые находятся в пропорции 4:1 соответственно. Если финансовые результаты за второй квартал окажутся сильными, мы пересмотрим целевую цену по акции Tesla.
    Меркулов Вадим
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Рекордные продажи Теслы
    Во втором квартале Тесла поставила 95 200 авто, что является рекордом в истории компании.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Инвестидея на короткую продажу акций Tesla - Финам
    Сегодня у нас есть рекомендация. По американскому рынку наш отдел выпустил рекомендацию на короткую продажу акций Tesla.
    Неплохо отчиталась компания – в предторговой сессии присутствует сильный гэп в акциях. Впрочем с данными акциями стоит быть аккуратными – инвесторы их любят за волатильность, но движения вверх/вниз могут быть очень импульсивными и продолжительными.
    Дубинин Иван
    ГК «ФИНАМ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Goldman Sachs понизил целевую стоимость акций Tesla до $158

    20 июня 2019
    Goldman Sachs понизил их целевую стоимость с 200 долларов до 158 долларов. Его аналитики во главе с Дэвидом Тамберрино не уверены, что компания сможет оправдать прогнозы за 2-е полугодие и далее. Они считают, что 2-й квартал для Tesla будет успешным, а объемы продаж будут близки к консенсус-прогнозам FactSet. Ожидания на 2-е полугодие, по их расчетам, завышены. «У компании стало меньше рычагов воздействия на спрос (она уже выпустила более дешевые варианты Model 3, запустила лизинг, начала принимать заказы на праворульные автомобили)». С 1 июля произойдет очередное понижение федеральных налоговых льгот, поэтому компании вряд ли удастся поддерживать спрос на уровне 2-го квартала, считают аналитики. Инвесторам стоит задуматься о том, каковы устойчивые уровни продаж Model S, Model X и Model 3, и как они изменятся с появлением Model Y, которая, вероятно, частично перетянет на себя покупательский спрос. «Мы сохраняем рекомендацию 'продавать', при этом сокращаем целевую стоимость за 12 месяцев до 158 долларов. Мы считаем, что способности Tesla достичь наших повышенных прогнозов по продажам снизились, а акции продолжат опускаться, так как станет ясно, что стабильный уровень спроса на автомобили текущего модельного ряда ниже, чем ожидалось», – написали аналитики.
  6. Феномен компании Tesla

    Феномен компании Tesla


    Tesla Motors, Inc. научилась генерировать смыслы, но так и не смогла построить операционную деятельность

    Все мы знаем, что такое Tesla Motors, Inc. – известнейший в мире производитель электрокаров. Главным идеологом и двигателем этой компании стал одиозный Илон Маск.В чем же особенность данной компании?На рисунке ниже вы можете видеть, что за 9 лет обращения акций компании на бирже NASDAQ их стоимость выросла почти в 12 раз. В то же время, на другом рисунке показаны убытки компании за 2007-2018 года. Да, вы правильно понимаете, компания никогда не показывала прибыль, а ее акции выросли в разы. Более того за последние 12 лет компания накопила убытков на порядка 5,9 млрд. USD. При том, что в конце 2010 года капитал компании составлял порядка 200 миллионов долларов США, в конце 2018 года капитал уже составил – 5 млрд. долл. США. Такой прирост был обеспечен дополнительной эмиссией акций в этот период, благодаря которому удалось привлечь 10,2 млрд. долл. То есть, инвесторы скупали новые выпуски акций компании, которая не показывала положительного финансового результата. Результатом работы менеджмента стало то, что компания проела (за период, описанный мною ранее) больше половины своего капитала!
    читать дальше на смартлабе
  7. Профессор Нью-Йоркского университета Скотт Галлоуэй, сделал прогноз, что в течение года компания Илона Маска Tesla будет продана. Об этом сообщает Business Insider.

    Инвесторы Tesla окончательно разочаровались: “По моим прогнозам, в течение 12 месяцев акции Tesla упадут ниже $100 (сейчас $190), и компанию, вероятно, купят.

    В последнее время у компании Маска дела идут не важно: акции компании подешевели на 35%, продажи снижаются, а реформы, которые пытались запустить с начала 2019 г. не дают результатов.

    Тем не менее, компанию, скорее всего купят, поскольку в ее имени есть ценность. Галлоуэй считает, что сумма сделки может составить от $20 млрд. до $25 млрд. Сейчас есть несколько компаний, которые могут купить Tesla.

    Крупные автопроизводители, вроде Toyota и Daimler. Но это маловероятный вариант, отмечает Галлоуэй.

    IT-гиганты – Apple, Google, Amazon. Профессор больше верит именно в это направление.

    А вот американские автопроизводители ее не смогут купить – у них нет таких средств, считает Галлоуэй.

    Интерес к Tesla могут проявить и китайские автопроизводители, однако и для них такая сумма может стать не подъемной.

    Но пока это всего лишь прогноз. Правда, профессор Галлоуэй прославился своими прогнозами, когда предсказазал покупку сети Whole Foods компанией Amazon. С тех пор его мнение стало авторитетно. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)
  8. TESLA


     За первые три месяца 2019 г. Tesla потеряла $702 мл

    Проблемы с доставкой авто стали причиной неудовлетворительных финрезультатов в I квартале, сообщил глава Tesla Илон Маск в письме сотрудникам.

    В апреле компания сообщила об одном из самых больших квартальных убытков в своей истории. За первые три месяца 2019 г. Tesla потеряла $702 млн. Компания вернулась к убыткам, после того как получала прибыль в течение двух кварталов подряд. Выручка снизилась на 37% по сравнению с предыдущим кварталом до $4,54 млрд, а поставки автомобилей упали на 31%. Илон Маск пообещал вернуть Tesla в плюс в III квартале 2019 г.

    Повторяя свое предыдущее электронное письмо от 22 мая, Маск сказал, что спрос на автомобили Tesla по-прежнему высок, несмотря на опасения Уолл-стрит о снижении интереса покупателей. Он также добавил, что компании необходимо учитывать высокие затраты на доставку автомобилей.


    читать дальше на смартлабе
  9. Тесла, компанию роняют под откуп.

    Здравствуйте, коллеги!

    О том что у Tesla Inc. ситуация мягко говоря не очень говорилось многими. Долги, бегут сотрудники с топовых должностей, компания режет косты.

    Акции валятся и пробили уровень поддержки НР 272 и сейчас тестируют поддержку в районе другого значимого уровня т.4 (об свойствах этих уровней было рассказано в «Школе искусств», материалы доступны на нашем сайте) 194:

    Месячный план (график построенный по ценам закрытия) Модель расширения от начала тренда:
    Expansion Model, Модель расширения, Тесла, Tesla

    Цена облигаций c погашением в 2025 году ISIN: USU8810LAA18 катится по наклонной с момента выпуска: 
    Есть желающие купить облиги с таким дисконтом? :

    Тесла, компанию роняют под откуп.


    читать дальше на смартлабе
  10. «Игра на понижение»: что интересного произошло в действиях спекулянтов?

    В апреле объем открытого «шорта» упал до многолетних минимумов, тем самым своим ростом рынок вынес желающих сыграть на понижение. Правда были интересные движения в отдельных бумагах.

    В этот раз мы бы хотели обратить внимание на два эмитента: на Tesla и на Qualcomm. Бумаги этих двух компаний показали заметное падение в последние недели.

    Начнем с производителя электрокаров. Вчера акции Tesla впервые с декабря 2016 г. упали ниже 200 долларов за штуку. Напомним, что эти бумаги «шортисты» продавали уже давно, однако из-за того, что инсайдеры и фонды в сумме владели почти 88% всех акций, их было трудно свалить вниз. Пока рынки не вынесли «шортистов»: с октября 2018 г. по январь 2019 г. доля бумаг, находящихся в короткой позиции упала с 26,7% до 19,3%, бумаги отказывались снижаться.

    Доля акций Tesla, находящихся в «шорте» (%)


    «Игра на понижение»: что интересного произошло в действиях спекулянтов?


    читать дальше на смартлабе
  11. Morgan Stanley стебется над Теслой.

    Morgan Stanley снизил свою цель до $10 за акцию.
    А ведь всего несколько недель назад Morgan Stanley помогала Маску найти деньги на до финансирование в $2.4млрд.
    Morgan Stanley стебется над Теслой.
    Аналитик Адам Джонас в телефонном разговоре CNBC рассказал о том, как оптимистично выглядел 2018 — компания генерировала наличные деньги, а Илон Маск говорил, что им не нужно собирать наличные деньги. Спрос был высоким, и в то время в мире все было в порядке. Затем настал 2019 год и как-то все пошло к черту за одну ночь.
    1. Спрос на продукцию Теслы ниже предложения, новая «модель Y» никому неинтересна, внятная стратегия управления рисками отсутствует.
    2. Тесла это не «история роста», это история реструктуризации и долговой деградации. Следующий естественный шаг в этой истории — банкротство. 
    3. Спрос это лишь первое домино, низкий интерес к «модели Y» следующее. А торговые войны с Китаем уничтожат перспективы и на этом рынке, какими бы они ни были. Мы мало что знаем о продукте.
    читать дальше на смартлабе
  12. Мелькала информация о том, что 31% акций Tesla находятся в шорте, соответственно ходят слухи о возможном шорт-сквизе после падения ниже $180. Насколько вообще вероятен такой сценарий?
  13. Россия наконец решила догнать и перегнать Tesla

    В России полным ходом идёт разработка новейшего отечественного автомобиля-мутанта, который лучше всех зарубежных аналогов и он станет убийцей Tesla на мировом рынке.

    По прогнозам, новый российский электромобиль Zetta будет стоить от 450 тысяч рублей и появится в продаже с декабря этого года.

    В продаже должны появиться около 10 опытно-промышленных экземпляров, таким образом первые покупатели ещё станут и испытателями отечественного автомобиля.

    С особой гордостью заявляется, что по количеству деталей на 99% Zetta является российским. Правда в России нет технологий и не смогли изобрести самую главную и самую важную часть, которая также ещё и самая дорогая — аккумулятор. Cоимость аккумулятора составляет половину цены всей машины. Поставщиком батареи стал Китай, а что делать будет производитель, в случае прекращения поставок этого элемента, не сообщается.


    читать дальше на смартлабе

    KostinTim, че ржать то тесла тоже в китае батареи берет

    kommunist72, это более чем логично, Китай владелец 90% редкоземельных металлов… не мудрено, что эти же 90% электронники производится там, т.к. металлы они никому не продают, как сырье.
  14. Россия наконец решила догнать и перегнать Tesla

    В России полным ходом идёт разработка новейшего отечественного автомобиля-мутанта, который лучше всех зарубежных аналогов и он станет убийцей Tesla на мировом рынке.

    По прогнозам, новый российский электромобиль Zetta будет стоить от 450 тысяч рублей и появится в продаже с декабря этого года.

    В продаже должны появиться около 10 опытно-промышленных экземпляров, таким образом первые покупатели ещё станут и испытателями отечественного автомобиля.

    С особой гордостью заявляется, что по количеству деталей на 99% Zetta является российским. Правда в России нет технологий и не смогли изобрести самую главную и самую важную часть, которая также ещё и самая дорогая — аккумулятор. Cоимость аккумулятора составляет половину цены всей машины. Поставщиком батареи стал Китай, а что делать будет производитель, в случае прекращения поставок этого элемента, не сообщается.


    читать дальше на смартлабе

    KostinTim, че ржать то тесла тоже в китае батареи берет
  15. Россия наконец решила догнать и перегнать Tesla

    В России полным ходом идёт разработка новейшего отечественного автомобиля-мутанта, который лучше всех зарубежных аналогов и он станет убийцей Tesla на мировом рынке.

    По прогнозам, новый российский электромобиль Zetta будет стоить от 450 тысяч рублей и появится в продаже с декабря этого года.

    В продаже должны появиться около 10 опытно-промышленных экземпляров, таким образом первые покупатели ещё станут и испытателями отечественного автомобиля.

    С особой гордостью заявляется, что по количеству деталей на 99% Zetta является российским. Правда в России нет технологий и не смогли изобрести самую главную и самую важную часть, которая также ещё и самая дорогая — аккумулятор. Cоимость аккумулятора составляет половину цены всей машины. Поставщиком батареи стал Китай, а что делать будет производитель, в случае прекращения поставок этого элемента, не сообщается.


    читать дальше на смартлабе
  16. Запись сегодняшнего конференц-колла Morgan Stanley по ситуации в Tesla

    Качать отсюда: https://www.dropbox.com/s/p4xy3002jfup74v/TSLA-Morgan%20Stanley%20call-5-22-19.MP3?dl=0

    Аналитик Adam Jonas из Morgan Stanley рассказывает своё мнение о ситуации в Tesla Inc.

    - A distressed credit and restructuring story
    - Could there be a worse time to depend on China to sell...robot...cars?
    - No one really cares about debt; no one cares about the CDS—as long as you're growing. When you… When the… When questions are calling into your growth these numbers start to...start to be noticed.
    - And I know it's heresy to suggest that you can compare the valuation of Tesla with its genuinely class-leading tech and brand positioning to Volkswagen, but you know, if the company's not growing, you invite yourself to those comparisons.
    - Even at a *zero dollar* equity value, the enterprise value to sales ratio of Tesla would be fifty percent or so higher than a VW. It would be in the range of a BMW EV to sales. At zero dollars!
    - Nevertheless, the CDS on Tesla I believe the five-year CDS this morning was 673 basis points. That compares to Ford Motor Company at around 200.
    - All the other companies, they know they're never going to catch they rabbit, they just hope they're the fastest dog. Tesla's the white rabbit. But if it's attached to execution liabilities—and real financial liabilities—then what is the rabbit worth? Right?
    - If demand does not recover, and one could argue that many signs in the fixed income market would tell you that there's questions to that, then this becomes a restructuring story. We think that, 'yes, that's right, Tesla, tech company, the auto industry's biggest restructuring story?' And people will begin to a— run scenarios about management—a management team that really went in there and cleaned house. What could they do to lower the break-even point? In terms of head count reductions or writedowns…
    читать дальше на смартлабе
  17. Предыдущий аффтар похоже не в адеквате. Кто найдёт тут обман, вперёд. Но позорным шавкам же не обязательно знать точные значения слов. smart-lab.ru/blog/540076.php

    RUH666, по поводу адекватности товарища почитайте комменты тут, если он их не выпилит или не поменяет) smart-lab.ru/blog/539969.php

    RUH666, Где тут обман трейдеров смартлаба? smart-lab.ru/blog/540116.php
  18. Где тут обман трейдеров смартлаба?

    Не думал, что придётся отвечать на троллинг, но пост с обвинениями в мой адрес набрал много просмотров, так что придётся.

    Речь идёт об этом посте. Претензия состоит в том, что я «умышленно не сообщил, что те же самые аналитики в том же самом обзоре указывают цель $391 в случае реализации бычьего сценария». Про «умышленно» сразу всё понятно, ибо, если так, почему я тогда не удалил комментарий, содержащий этот факт? «Не сообщил», потому что в посте речь шла о существенных изменениях. В бычьем сценарии изменений, близких по значимости не было. С таким же успехом можно поставить мне в вину, что я какую-либо другую новость не упомянул.

    Что касается автора обвинения, то обычного тролля, цель которого просто мне нагадить, выдаёт в нём фраза «не доверяйте неторгующим дилетантам» в мой адрес. Торгую я или нет, он знать не может, обвинение в дилентантизме также бездоказательны. До этого он начал хамить под другим моим постом (первый же его коммент ниже, кстати изменённый после ответа на него, что видно). «Неудачник» — стандартный аргумент троллей армагеддонщиков, поскольку по существу сказать им нечего. Перекочевал он из прошлого некоторых из них, ранее


    читать дальше на смартлабе
  19. Предыдущий аффтар похоже не в адеквате. Кто найдёт тут обман, вперёд. Но позорным шавкам же не обязательно знать точные значения слов. smart-lab.ru/blog/540076.php

    RUH666, по поводу адекватности товарища почитайте комменты тут, если он их не выпилит или не поменяет) smart-lab.ru/blog/539969.php
  20. Предыдущий аффтар похоже не в адеквате. Кто найдёт тут обман, вперёд. Но позорным шавкам же не обязательно знать точные значения слов. smart-lab.ru/blog/540076.php
  21. Осторожно! Обман трейдеров смартлаба...

    В топике https://smart-lab.ru/blog/540076.php   автор RUH666 сообщает о том, что

    Morgan Stanley понизил цели по акциям Tesla в случае реализации медвежьего сценария с 97 до 10 долларов.
    Акции Tesla: Morgan Stanley понизил цели почти в 10 раз


    Но умышленно не сообщает, что те же самые аналитики в том же самом обзоре указывают цель $391 в случае реализации бычьего сценария. 
    Осторожно! Обман трейдеров смартлаба...
    читать дальше на смартлабе
  22. Акции Tesla упали до минимума с 2016 года
    Акции производителя электромобилей Tesla подешевели до самого низкого уровня за последние два с половиной года. Аналитики Morgan Stanley допустили обвал котировок Tesla до $10 за акцию

    Акции производителя электромобилей Tesla обвалились до минимального уровня за два с половиной года. На этой неделе стоимость акций впервые с декабря 2016 года опустилась ниже $200 и достигла внутридневного минимума $195,26.

    Поводом для падения котировок стало понижение прогноза по бумагам Tesla от финансово-инвестиционной компании Wedbush Securities. Аналитики уменьшили целевую цену по акциям Tesla сразу на $45, с $275 до $230, сообщает The Wall Street Journal.

    Компания пересмотрела свою оценку всего через месяц после того, как прогноз был снижен еще на $80, с $365 до $275. Авторы прогноза обеспокоены перспективами роста Tesla и спроса на седан модели Model 3 в США в ближайшие кварталы, указал в обзоре аналитик Wedbush Securities Дэниэл Айвс.

    «Хотя ситуация в Tesla близка к критической, Илон Маск расширяет бизнес в сторону страхования, роботизированных такси и других научно-фантастических проектов. Вместо этого компания должна сосредоточиться на повышении спроса на Model 3, а также упростить бизнес-модель и структуру расходов», — написал Айвс.

    Вместе с Wedbush Securities целевую цену по акциям Tesla понизил и финансовый гигант Morgan Stanley. Аналитик этого банка Адам Джонас, давно отслеживающий бумаги производителя электрокаров, написал, что при худшем сценарии котировки Tesla в состоянии обрушиться до $10 за акцию. По мнению Джонаса, в Tesla переоценивают возможные продажи своих машин в Китае.

    Сумеет ли Tesla достичь собственных ориентиров

    В апреле компания сообщила об одном из самых больших квартальных убытков в своей истории. За первые три месяца 2019 года Tesla потеряла $702 млн. Компания вернулась к убыткам после того, как получала прибыль в течение двух кварталов подряд. Выручка снизилась на 37% по сравнению с предыдущим кварталом, до $4,54 млрд, а поставки автомобилей упали на 31%.

    Илон Маск пообещал вернуть Tesla в плюс в третьем квартале 2019 года. В отчетности за первый квартал компания сохранила ориентир по поставкам автомобилей на 2019 год на уровне 360–400 тыс. Это на 45–65% больше, чем в 2018 году. Достичь такого количества будет непосильной задачей, уверен Дэниел Айвс. По его мнению, более вероятным сценарием станет диапазон 340–355 тыс.

    Это решающая проверка для компании, пытающейся стать первым массовым производителем электрокаров, несмотря на появление на рынке более известных автомобильных компаний, написали в связи с ситуацией в The Wall Street Journal.

    Что будет с акциями

    Бумаги Tesla дешевели в течение девяти из десяти последних торговых сессий. В совокупности за последние две недели котировки упали на 20%. «Нас беспокоит способность Tesla справиться с опасениями инвесторов относительно снижения спроса и прибыльности компании», — говорится в обзоре Wedbush.

    В апреле Илон Маск попытался успокоить участников рынка, заявив, что в следующем году его компания начнет эксплуатацию 1 млн роботизированных такси. Однако на прошлой неделе вновь напугал инвесторов, когда в записке сотрудникам Tesla объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании.

    Консенсус Refinitiv по-прежнему прогнозирует рост акций Tesla на 35,25% на горизонте 12 месяцев, до $277,75 за штуку. Однако все больше аналитиков понижает прогнозы по бумагам производителя электромобилей. В частности, в Barclays Capital ожидают, что в ближайший год они подешевеют до $192, что на 6,5% меньше текущих уровней.

    Подробнее на РБК:
    quote.rbc.ru/news/article/5ce3e00e9a7947991d3cde13?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    Вадим Джог, наркотики до добра ещё никого не довели и Илон Маск исключением не будет. Он ещё и не такие проекты выдаст, если успеет до введения санкций со стороны Китая.
  23. Акции Tesla упали до минимума с 2016 года
    Акции производителя электромобилей Tesla подешевели до самого низкого уровня за последние два с половиной года. Аналитики Morgan Stanley допустили обвал котировок Tesla до $10 за акцию

    Акции производителя электромобилей Tesla обвалились до минимального уровня за два с половиной года. На этой неделе стоимость акций впервые с декабря 2016 года опустилась ниже $200 и достигла внутридневного минимума $195,26.

    Поводом для падения котировок стало понижение прогноза по бумагам Tesla от финансово-инвестиционной компании Wedbush Securities. Аналитики уменьшили целевую цену по акциям Tesla сразу на $45, с $275 до $230, сообщает The Wall Street Journal.

    Компания пересмотрела свою оценку всего через месяц после того, как прогноз был снижен еще на $80, с $365 до $275. Авторы прогноза обеспокоены перспективами роста Tesla и спроса на седан модели Model 3 в США в ближайшие кварталы, указал в обзоре аналитик Wedbush Securities Дэниэл Айвс.

    «Хотя ситуация в Tesla близка к критической, Илон Маск расширяет бизнес в сторону страхования, роботизированных такси и других научно-фантастических проектов. Вместо этого компания должна сосредоточиться на повышении спроса на Model 3, а также упростить бизнес-модель и структуру расходов», — написал Айвс.

    Вместе с Wedbush Securities целевую цену по акциям Tesla понизил и финансовый гигант Morgan Stanley. Аналитик этого банка Адам Джонас, давно отслеживающий бумаги производителя электрокаров, написал, что при худшем сценарии котировки Tesla в состоянии обрушиться до $10 за акцию. По мнению Джонаса, в Tesla переоценивают возможные продажи своих машин в Китае.

    Сумеет ли Tesla достичь собственных ориентиров

    В апреле компания сообщила об одном из самых больших квартальных убытков в своей истории. За первые три месяца 2019 года Tesla потеряла $702 млн. Компания вернулась к убыткам после того, как получала прибыль в течение двух кварталов подряд. Выручка снизилась на 37% по сравнению с предыдущим кварталом, до $4,54 млрд, а поставки автомобилей упали на 31%.

    Илон Маск пообещал вернуть Tesla в плюс в третьем квартале 2019 года. В отчетности за первый квартал компания сохранила ориентир по поставкам автомобилей на 2019 год на уровне 360–400 тыс. Это на 45–65% больше, чем в 2018 году. Достичь такого количества будет непосильной задачей, уверен Дэниел Айвс. По его мнению, более вероятным сценарием станет диапазон 340–355 тыс.

    Это решающая проверка для компании, пытающейся стать первым массовым производителем электрокаров, несмотря на появление на рынке более известных автомобильных компаний, написали в связи с ситуацией в The Wall Street Journal.

    Что будет с акциями

    Бумаги Tesla дешевели в течение девяти из десяти последних торговых сессий. В совокупности за последние две недели котировки упали на 20%. «Нас беспокоит способность Tesla справиться с опасениями инвесторов относительно снижения спроса и прибыльности компании», — говорится в обзоре Wedbush.

    В апреле Илон Маск попытался успокоить участников рынка, заявив, что в следующем году его компания начнет эксплуатацию 1 млн роботизированных такси. Однако на прошлой неделе вновь напугал инвесторов, когда в записке сотрудникам Tesla объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании.

    Консенсус Refinitiv по-прежнему прогнозирует рост акций Tesla на 35,25% на горизонте 12 месяцев, до $277,75 за штуку. Однако все больше аналитиков понижает прогнозы по бумагам производителя электромобилей. В частности, в Barclays Capital ожидают, что в ближайший год они подешевеют до $192, что на 6,5% меньше текущих уровней.

    Подробнее на РБК:
    quote.rbc.ru/news/article/5ce3e00e9a7947991d3cde13?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  24. Акции. Сильные финансы Huawei. Путь к банкротству TESLA?

    Акции.  Сильные финансы Huawei. Путь к банкротству TESLA?

    Итоги дня на рынке акций 17 мая 2019

    Стратегия — Продажа акций.


    читать дальше на смартлабе

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: