Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Tesla акции, форум

$564.84   -1.25%
  1. Tesla:

    If you want a sign of speculative fervor, look no further than Tesla's stock. Up 125% in three months and its $100 bln market cap tops Volkswagen which is the world's top car producer. P/E multiple nearing 100x. Shades of the dotcom bubble two decades ago.
  2. Василий Олейник $tsla шортанул. Fyi only

    Тимофей Мартынов, тогда покупаем)

    MaK, поздновато чето)
    пузырь 100%

    Тимофей Мартынов, второй биткоин
  3. Илон Маск выпустит свой новый кроссовер на полгода раньше

    xn--c1abvl.xn--p1ai/short_news/80960/
  4. Электрошок! Камри дешевли Теслы. Или как вас обманывают маркетологи.
    Всем Тесломаскофилам посвящается. А так же специально для Оксаны Разяповой.
    Электрошок! Камри дешевли Теслы. Или как вас обманывают маркетологи.
    seekingalpha.com/article/4316505-electricity-shock-toyota-camry-cheaper-to-fuel-tesla-model-3

    Электрошок. Цена топлива для Тойота Камри дешевле, чем для Теслы модель 3.
    Этим вопросом уже задаются потребители в США и Германии, которых обманули маркетологи.

    Автор сравнивает, Тойоту Камри LE за $29 385 и Теслу модель 3. за $41 190
    Вывод первый. Разницу в $11 805 можно положить в банк под 5% годовых и на всю жизнь получить бесплатный бензин для Тойоты. В отличии от платного электричества для Теслы.
    Вывод второй. Даже если не смотреть на разницу машин в цене. Стоимость топлива для Тойоты составляет 5 центов за милю, стоимость топлива для Теслы составляет 7 центов за милю
    Вывод третий. Заправка Тойоты занимает несколько минут, раз в 2 недели. Заправка Теслы, на порядок дольше. С постоянным геморроем с расчетами, пора ли тратить время на заправку, или можно дотянуть до следующего пункта маршрута. Из за того что на заправках электромобилей хотят сократить время, приблизить его времени заправки автомобиля с ДВС, то возникает дополнительная проблема высокой стоимости зарядки на быстрых зарядных станциях. Стоимость кВт\ч приближается к стоимости литра бензина.

    Сравниваем самый продаваемый электрический седан с одним из самых продаваемых седанов, работающих на бензине. Это будут Тесла Модель 3 и Toyota  Camry LE.
    Электрошок! Камри дешевли Теслы. Или как вас обманывают маркетологи.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Сколько еще будут расти акции Tesla
    Сколько еще будут расти акции Tesla

    Apple,Microsoft и… Tesla? Во вторник основатель Ark Investment Кэтрин Вуд заявила CNBC, что Tesla может вырасти до $6000 в течение пяти лет и поравняться с триллионными компаниями, сообщает Market Watch. Сейчас рыночная капитализация производителя электромобилей ниже $100 млрд.

    «Глядя на другие автомобильные компании очевидно, насколько они отстают от Tesla. Мы полагаем, что они могут не потерять свою долю рынка, что является огромным изменением в наших предположениях», — заявила Кэтрин Вуд, указав, что доля рынка была одной из проблем, рассматриваемых ранее. В феврале 2018 года она впервые предсказала, что Tesla достигнет $4000.

    Автономные транспортные средства также станут сильным импульсом для движения вперед. По ее мнению, Tesla будет позиционироваться как доминирующий игрок в космическом пространстве.

    «Победителем в автономных платформах и в любом проекте по искусственному интеллекту будет та компания, у которой больше всего данных высокого качества», — отметила она. «Эта компания — Tesla».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Tesla растет на прогнозах

    Tesla растет на прогнозах

    Про что хайп
    : Акции Tesla вдвое выросли в цене за последние три месяца, пробив отметку в $500 за акцию. Поводом для нового скачка в понедельник стал прогноз аналитика фонда Oppenheimer о повышении целевого уровня по акциям выше $600. В более широкой перспективе последнее ралли поддерживалось общей благоприятной конъюнктурой рынка и новостями о разрешении на строительство нового завода компании в Китае.

    На самом деле: Ралли основано на сильных ожиданиях, что компания способна устойчиво генерировать позитивный cash flow. И именно с этим у Tesla возникают регулярные проблемы. Имея самую высокую капитализацию рынка среди американских автопроизводителей, обогнав Ford и GM, компания по-прежнему далека от того, чтобы регулярно генерировать прибыль для инвесторов. Это делает ее акции уязвимыми для коррекции в момент, когда внимание инвесторов переключится с растущих на доходные компании.

    Подписывайтесь на телеграм-канал «Антихайп про деньги»: http://t-do.ru/exante



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Минфин США: Рано говорить о новом сокращении пошлин на товары из КНР

    Пошлины на китайские товары не отменят, пока КНР и США не заключат вторую часть торговой сделки. Об этом Reuters рассказал глава американского минфина Стивен Мнучин.

    Чуть позже его слова подтвердил и торговый представитель США Роберт Лайтхайзер. Чиновники отметили, что любые слухи о дальнейшем сокращении пошлин на товары из КНР являются ложными.

    Ранее СМИ сообщали, что в Вашингтон приехал вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ. Он встретится с хозяином Белого дома Дональдом Трампом. Стороны планируют 15 января подписать первую часть торгового соглашения.
    Этому событию предшествовали 13 раундов переговоров.
    ==================
    Сделать плохо, а потом — как было



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Анализ цены акций TSLA при помощи модели LPPL
    Подробности про модель — вот тут.

    Сразу перейду к графикам:

    Анализ цены акций TSLA при помощи модели LPPL
    Анализ цены акций TSLA при помощи модели LPPL

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. TLSA up another 8% today (over $500) to a mkt cap of $93B

    Worldwide it is the 3rd largest automaker by market cap.

    Toyota #1 around $230B (10.6m sold in 2018)
    Volkswagen #2 around $102B (10.9m)
    Telsa #3 at $93B (367k)

    t.co/uw2H391cKZ
  10. Тесла vs. Автогиганты
    Недавно попалась на глаза капитализация Теслы (63 ярда) против других автоконцернов. По параметрам капитализации она стоит в одном ряду с Даймлером (62.8), GM (55) и БМВ (52).
    ww.electrek.co/2019/11/13/tesla-tsla-surpasses-daimler-market-value/#

    За 9 мес. 2019 года Тесла продала ~255 тыс автомобилей. Для сравнения Даймлер за 9 мес. продал ~2.4 миллиона автомобилей и грузовиков (в 10 раз больше!), BMW ~1.9 миллиона.
    В РФ за 11 мес. 2019 года продалось всего ~1.6 миллиона автомобилей (и это считается плохим результатом, в лучшие годы доходило до 2.9 млн.). Таким образом мы имеем компанию которая продаёт сравнительно небольшой объём автомобилей, но при этом входит в тройку автогигантов (хотя конечно до Тойоты с её 200 ярдами маркет кепа Тесле пока далеко).
    По последним данным за год Тесла продала 367.5 тыс. автомобилей, но это всё равно на порядок меньше чем Даймлер.
    Можно конечно аргументировать это тем, что капитализация Теслы отражает заложенные в стоимость перспективы компании, но если посмотреть на мировой рынок именно электромобилей то доля Теслы находится в районе 15-20%, остальное приходится на классические автоконцерны которые тоже пытаются делать свои электромобили и конечно же китайцев. Например одна только BYD за 9 мес. 2019 продала 124 тысячи легковых электромобилей (половина от продаж Теслы), а ведь они делают ещё и гибриды, электробусы и прочий коммерческий электротранспорт. И этом при том, что BYD далеко не единственная китайская компания выпускающая электромобили (их действительно много), при этом её капитализация состявляет «всего»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Василий то шортит еще Маска?
  12. Илон Маск: первая зарплата не за горами.
    В прошлом году Илон отказался от зп в тесле (кроме обязательной по закону минималки) в обмен на компенсационный пакет, подразумевавший транши акций за каждый этап капитализации. Как мы помним, тесле предвещали крах и соответственно согласие Маска на компенсационный пакет называли безумием. Первым этапом было достижение капитализации в 100 млрд. Сегодня акции превысили 516 долларов за штуку, соответственно капитализация достигла 93 млрд. Похоже, первая зарплата Илона за год не за горами — осталось 7 млрд. А светит ему 1,7 млн акций. Считайте сами.
    План:
    Илон Маск: первая зарплата не за горами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Василий Олейник $tsla шортанул. Fyi only

    Тимофей Мартынов, тогда покупаем)

    MaK, поздновато чето)
    пузырь 100%

    Тимофей Мартынов, растем однако)
  14. TSLA превысила $500 за акцию
    $500 за акцию! 
    TSLA превысила $500 за акцию

    TSLA превысила $500 за акцию

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Правду говорят, что мы покупаем/продаем акции, а не компании.

  16. Василий Олейник $tsla шортанул. Fyi only

    Тимофей Мартынов, тогда покупаем)

    MaK, поздновато чето)
    пузырь 100%
  17. Василий Олейник $tsla шортанул. Fyi only

    Тимофей Мартынов, тогда покупаем)
  18. Tesla's market cap is now $89 billion.
    Not only is that the largest among the American automakers, but it is also the highest market cap for an American automaker EVER.

    t.co/GjV9RJvLL2

    2019 car sales
    Telsa 367k
    GM 10m
    Ford 5.5m
    Fiat Chrysler 2.2m
  19. Василий Олейник $tsla шортанул. Fyi only
  20. Вся правда про Тесла
    Достало читать охи и ахи про гениальность электромобилей ТЕСЛА и прочую лабуду! Поэтому постараюсь максимально разоблачить контору, используя общедоступную информацию в интернете))
    Многие думают, что Илон Маск основал Tesla Motors в 2003 году, но это далеко от истины. Он тогда приставал к NASA со своим проектом SpaceX, обещая дешёвые полёты на МКС и яблони на Марсе))
    Начиная рассказ об электромобилях, нельзя не вспомнить о том, что этот рынок существовал и некоторое время даже процветал задолго до Tesla.
    С начала XX века электрокары уже вовсю бороздили улицы Америки. По данным The Washington Post, в 1901 году примерно 38% автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими, 40% — работали на паровых двигателях и лишь 22% — на бензине.

    Вся правда про Тесла

    Автоледи с автомобилем производства Anderson Electric Car Company. 1910 год

    К 1915 году в Вашингтоне насчитывалось 1 325 электромобилей, примерно столько же было в Детройте, свыше 4 тысяч — в Чикаго и свыше 3 тысяч — в Нью-Йорке. Как писали тогда американские газеты, настоящим лобби электромобилей были женщины: электрооборудование было чище, тише и в разы легче в управлении, чем паровое и тем более бензиновое, которое извергало едкие пары и запускалось с помощью рукоятки. Станции подзарядки для электрокаров располагались преимущественно в многочисленных городских автосалонах. К 1909 году авто на электродвигателях на одной подзарядке могли преодолевать расстояние до 80 миль (около 120 километров).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Телсоапокалипсис №2 - Реалии для Росии (что у нас прижевется)
    Встроенный  бензиновый генератор, периодически заряжающий батарею эл. кара на ходу

    С нашим климатом реалии только такие)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. За ростом акций Tesla может последовать стремительный обвал - Московские партнеры
    Краем глаза слежу за бумагами Tesla. Вчера капитализация производителя электромобилей превысила совокупную капитализацию таких гигантов автоиндустрии, как Ford и GM. Tesla стоит свыше $87 млрд. А Ford и General Motors в совокупности – 85 млрд.

    Сколько автомобилей продает в совокупности Ford и GM? На порядок больше по сравнению с Tesla! Это не считая всех сопутствующих бизнесов.

    Совокупная выручка «старых» автогигантов составляет чуть более $300 млрд. У Tesla – в 12 с лишним раз меньше — $24 млрд. Да, у старых автогигантов значительный долг, который тянет их капитализацию вниз, но ведь с долгами далеко не все хорошо и у Tesla! Кстати, и Ford, и GM показывают прибыль последние годы, чего не скажешь о Tesla.

    В чем же секрет Илона Маска и его компании? Полагаю, у него немало секретов, но такой сильный рост акций и капитализации может объясняться достаточно прозаически.

    Во-первых, Tesla продаёт не только электромобили, а мечту, этот самый концепт того, о чём писали фантасты и снимали кинофильмы в Голливуде.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Гриша Исаев про Теслу:

    Раз уж мне пишут уже даже не первый раз в личку по этому поводу, надо написать:). Про Теслу. Из фундаментального поменялось что? Китай. То, что коммунисты Илону построили за свои деньги фабрику за год и начали там производить уже Model 3 — это win, и большой. В обмен на это они конечно стырят все, что будут считать нужным и легально в любой сложный момент фабрику могут забрать. Продажи EV в самом Китае кстати упали год на год на 50% примерно после сокращения субсидий. Самый лучший вариант — если сделанные в Китае машины Тесла будет экспортировать.
    Но это собственно то, что многие критики, включая меня давно и говорили — в современном мире фабрика в Калифорнии — это альбатрос. Дорогая рабочая сила, жесткие регуляции и т.д. Китай понятно в плане производства привлекательнее на порядок. Культура промышленного производства там тоже выше. Тесла в этом плане «взялась за ум». Это +. И большой плюс. Т.е. Тесла, как Эппл, возможно начнет де факто аутсорсить производство в Китай. Стоит ли он 200+ долларов по цене бумаги?
    Тут всем, кто показывает на эту цену и делает глубокие выводы — посмотрим на тот же Эппл. Акции за прошедший год с дна выросли на 100+%. Это самая дорогая компания в мире. За год опять же она добавила 6-8 Тесл по текущей цене к капитализации. Что за это время происходило с бизнесом? Я думаю для многих будет шок, но в абсолютном значении продажи упали. Прибыль абсолютная упала тоже. Масштабная программа выкупа позволила показателям на акцию остаться где-то на месте при этом. Весь рост за год — это multiple expansion. Конечно ожидания сейчас такие что сервисы, наушники и т.д. потянет все на верх. Но факты — выше. Можно посмотреть еще на performance MSFT и прочих гигантов и т.д. Если бумаги, в которых нет шортов почти, с огромной капитализацией и продажами делают такой перформанс, чего можно ожидать от high beta, heavily shorted cult stock?
    Имхо опять же, сейчас ситуация аналог во многом Y2K Nasdaq bubble — на вливании Федом ликвидности ( конечно фундаментально типа связи не должно быть бла бла бла) и связанном с этим сентименте рынок весь рвут. Истории которые на слуху, известные бренды и т.д. рвут с опережением. Вопрос sustainable ли это?
    Конечно правильный ответ — никто точно не знает, всегда есть же шанс что это реально «новая парадигма» и т.д. Конкретно по Тесле, если Илон начнет производить машины качественно и дешево в Китае а не в Калифорнии, то это может быть фундаментальный turn around в бизнесе. Должна ли при этом стоить ли при этом Тесла 100+ ярдов Enterprise Value? Сейчас она стоит дороже любого другого автопроизводителя в истории. Последний раз сопоставимых денег стоил Форд, да, на пике рынка в 2000 году, но он тогда производил машин в 10+ раз больше, чем Тесла производит сейчас. Тесла торгуется по множителю где-то 300 к годовому денежному потоку, который есть мнение еще заманипулирован в отчетности, откуда вязялся миллиард account receivables на балансе пока так и не объяснил никто внятно в последнем квартале.
    Могут ли бумаги вырасти еще и прилично — безусловно, на рынке может произойти практически что угодно. Рынок сейчас такой. Всем, кто инвестирован в эти бумаги, советую наслаждаться, пока оно длится.

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: