Tesla акции, форум

  %
  1. Рано хоронят Тесла

    Смотрю, на иностранных форумах «хоронят» Тесла. Мол, технологически компания уже не лидер, а, значит, не будет репутации Самого-инновационного.
    Предлагают делать ставку на монстров мирового автопрома… У них больше ресурсов, теперь про протаренной дорожке в светлое будущее электромобилей.
    Я в химии не силён, но аккумуляторы — это одно, а ПО моделей Tesla- другое. Смотрел подборку видео, где автопилот справлялся в аварийных ситуации, более того — очевидно, что человек просто не способен на такую реакцию, даже при допущении полного контроля за ситуацией вокруг авто. Хотя, я не водитель, не мне судить. Но смотрю комментарии: «на 50й секунде я захотел купить акции Тесла»:


    читать дальше на смартлабе
  2. Morgan Stanley хочет, чтобы Илон Маск получил «margin call» на акциях Tesla? 


    09.04.19 12:45 
    Американский банк может продать принадлежащие Илону Маску акции Tesla, если их цена продолжит снижаться.

    В 2017-2018 годах глава Tesla Илон Маск занял у нескольких финансовых институтов сотни миллионов долларов под залог принадлежащих ему акций компании. Доподлинно неизвестно, по какой именно формуле рассчитывалась залоговая стоимость этих бумаг, но большинство экспертов тогда склонялись к оценке в 25% рыночной стоимости акций. Такие данные приводит Zerohedge.

    По оценкам ZH, совокупная задолженность Илона Маска по этим кредитам, включая накопленные проценты, в настоящий момент достигла $800 млн. За последние четыре месяца акции Tesla подешевели на четверть и для сохранения пропорции в 25% между рыночной ценой бумаг и объемом долга миллиардер должен довести рыночную стоимость заложенных акций до $3.2 млрд (в настоящий момент он уже заложил 13.8 млн из принадлежащих ему 37.9 млн акций). Если он этого не сделает, то при дальнейшем снижении бумаг Tesla он может получить «margin call» на уровне примерно $232 за акцию.

    Крупнейшим кредитором Илона Маска по этим операциям является Morgan Stanley, которому миллиардер-изобретатель задолжал около $345 млн из $800 млн. Именно этот банк вчера снизил прогноз по акциям Tesla до $240 (против $273 на закрытии рынка в понедельник), объяснив свое решение прогнозами дальнейшего падения продаж моделей S и X. Является ли предельная близость отметок $232 и $240 простым совпадением, пока сказать сложно. 
    www.profinance.ru/news/2019/04/09/bs2d-morgan-stanley-khochet-chtoby-ilon-mask-poluchil-margin-call-na-aktsiyakh-tesla.html
  3. Тесла получит сотни миллионов евро нахаляву.

    Интересную подработку получила Тесла: в 2021 г в Европе вступают в силу новые требования к выхлопам авто. Крупнейшие производители рискуют потерять миллиарды. И Фиат Крайслер намеревается создать пул с Теслой, где выхлопы будут делиться на обе компании. Т.к. у Теслы их, разумеется, нет, то средний показатель будет укладываться в рамки. Фиат заплатит несколько сотен миллионов евро, точная цифра пока не оглашается.
    читать дальше на смартлабе
  4. А что тут тишина такая?
    Падение до уровня поддержки такое… и рост опять будет. Так ведь?
  5. Поставки Tesla в 1-м кв упали на 31% относительно 4-го кв до 63 000 машин

    04 апреля 2019, 10:43 
    Tesla Inc. сообщила, что поставки новых автомобилей в 1-м квартале упали на 31% по сравнению с предыдущим кварталом. Производитель электромобилей испытывает трудности с первыми поставками компакта Model 3 европейским и китайским клиентам.

    Автопроизводитель из Кремниевой долины в среду сказал, что в минувшем квартале поставил около 63 000 машин. Он не оправдал ожиданий аналитиков: согласно FactSet, аналитики в среднем прогнозировали, что поставки снизятся до 73 500 машин. В данном показатели учтены суммарные поставки Model 3, Model S и Model X.

    Опасения насчет вялого начала года в плане поставок (Tesla отражает на балансе продажи, когда машина поставлена) вызвали вопросы о том, сможет ли компания добиться своих амбициозных целей по продажам. Ранее она почти два года испытывала трудности с наращиванием выпуска своего самого дешевого электромобиля Model 3. В минувшем квартале Tesla трижды снижала начальную цену на Model 3 и в итоге опустила ее до долгожданного уровня в 35 000 долларов. По мнению некоторых аналитиков, это указывает на прекращение роста спроса на более дорогие версии. 

    Прошлый квартал стал первым для Tesla периодом продаж после начала постепенной отмены налоговых льгот в США: для покупателей электромобилей эти льготы упали до 3750 долларов с 7500 долларов. Действие льгот прекращается в начале следующего года.

    Tesla объяснила замедление продаж трудностями, связанными с тем, что впервые начала поставлять Model 3 за рубеж. Она отметила, что за 10 дней до его окончания была отгружена только половина предназначавшихся для поставок машин. Компания предупредила, что более низкие, чем ожидалось, объемы продаж вкупе с несколькими этапами снижения цен негативно отразятся на ее прибыли за 1-й квартал. Тем не менее она заявила, что планирует завершить квартал «со значительным объемом денежных средств». 

    Аналитик RBC Capital Markets Джозеф Спак интерпретировал то, что Tesla винит в снижении продаж Европу и Китай, как «свидетельство недостатков планирования и прогнозирования в компании».

    По словам аналитика Morningstar Research Services Дэвида Уинстона, продажи Model 3, «могут восстановиться во 2-м квартале, если компания сможет преодолеть переходные трудности с поставками в Европу и Китай».

    Согласно Tesla, в 1-м квартале она поставила 50 900 единиц Model 3, на 20% меньше 63 359, отгруженных в предыдущие три месяца. Аналитики предполагали, что в минувшем квартале она отправит покупателям 54 600 машин. Продажи более дорогой модели Model S и кроссовера Model X в 1-м квартале упали в общей сложности до 12 100 с 27 602.

    Tesla в среду сообщила, что за минувший квартал собрала 62 950 седанов Model 3 против 61 394 за три месяца по 31 декабря. В отчетном периоде компания выпустила в общей сложности 77 100 машин, на 11% меньше, чем в 4-м квартале.

    По информации Tesla, на конец квартала 10 600 машин были в пути, они будут учтены в продажах в текущем периоде поставок. В конце 4-го квартала таких машин у нее было почти 3000.

    Не вдаваясь в подробности, Tesla заявила, что заказы на Model 3 в США превысили поставки за этот период. По ее словам, запасы этой модели в Северной Америке остаются на чрезвычайно низком уровне и соответствуют двум неделям продаж. 

    В среду Tesla подтвердила, что в этом году планирует поставить от 360 000 до 400 000 машин.

    Акции Tesla упали на премаркете на 5,4% после данных о снижении поставок в 1-м кв.
  6. Кто прав Apple или FANG?

    Только Apple на растущем рынке(!) из FAANG каждый год уменьшало количество акций в обращении примерно на 5% (в среднем каждый год за последние 5 лет).
    Остальные увеличивают количество акций в обращении, каждый год примерно на:  +1,5%, +2%, +3%, +1%.
    Ваше мнение?
    P.S.: $TSLA каждый год увеличивает на +7%, $MU на +3%.
    читать дальше на смартлабе
  7. Сколько денег осталось у Tesla?

    Возможно, компания завышает сумму денег на счетах в 7 раз.

    (Перевод статьи Financial Times от 5 марта 2019 года.)


    28 февраля Tesla сообщила о начале продаж Model 3 за $35 тысяч. Зарезервировать машину можно за $2,5 тысячи невозвратного депозита.

    С 2016 года, когда начали поступать предзаказы, эти депозиты (которые раньше были меньше и их можно было таки вернуть) сформировали значительную часть капитала Tesla. В конце 2018 года у компании было $793 млн клиентских денег на балансе, это около 22% от $3,7 млрд всех наличных денежных средств Tesla.

    Мы тут в Financial Times задумались: почему столько внимания уделяется выплате $920 млн долга по облигациям Tesla (каковая состоялась 1 марта), если у фирмы была почти 4-х миллиардная «подушка безопасности» всего лишь пару месяцев назад? Давайте разберёмся чем является этот баланс наличности на самом деле.

    Бухгалтерский баланс, как известно, суть снимок состояния компании в конкретный момент времени — например, в конце года или квартала. То есть он не отражает движения активов и обязательств за период времени. Во многие моменты времени за выбранный период запас наличности может быть ниже указанного в отчёте из-за задержек оплат от покупателей, или выше благодаря отсрочкам оплат поставщикам.


    читать дальше на смартлабе
  8. Что бы прикупить, часть 3 : почему надо покупать Теслу

    Предыдущие статьи этого сериала
    Часть 1: https://smart-lab.ru/blog/526088.php
    Часть 2: https://smart-lab.ru/blog/527055.php

    Этот пост будет не совсем типичным для Смартлаба
    Более того, он будет нетипичным даже для меня.

    Я попробую объяснить, почему, по-моему, надо покупать Теслу в качестве долгосрочной инвестиции
    Сначала, будет немного матана, потом — философии, потом опять матана

    Во-первых, я и считал, и считаю, что фундаментальный анализ — очень сложная и нетривиальная вещь.
    Все, кто пытаются получить какую-то полезную информацию из всяких коэффициентов балансовой стоимости компании на акцию, или прибыли на акцию — наивные чудаки

    Современный бухучет, используемый в расчете всех этих коэффициентов, имеет две фундаментальные проблемы:

    1. Балансовая стоимость компании никак не отображает ее интеллектуальную собственность. Да фиг с ней, с интеллектуальной собственностью — она даже стоимость недвижимости и средств производства не отображает. В GAAP нет требования mark-to-market для этих компонентов. Единственный момент, когда реально происходит то, что можно назвать  mark-to-market- это когда одна компания покупает другую. (и только для той, которую покупают, конечно). Почему — я объяснил здесь, 3 года назад
    2. Чистая прибыль компании считается по такой сложной формуле и может включать в себя такое количество не-денежных компонентов, что полагаться на это значение как показатель успешности компании могут только безнадежные простаки

    читать дальше на смартлабе
  9. Tesla приняла решение поднять в среднем на 3% цены на все свои электромобили, за исключением Model 3 в базовой комплектации.

    Tesla будет вынуждена повысить цены на [свои] электромобили приблизительно на 3% по всему миру, потому что мы закроем меньше автомагазинов, чем планировали — сообщение

    В конце февраля Tesla объявила о намерении отказаться от большинства своих автомагазинов и перейти на онлайн-продажи, чтобы снизить стоимость Model 3 в базовой комплектации до $35 тыс.
  10. Тесла выплатила 920 млн долларов по облигациям

    Tesla Inc. погасила свои обязательства по конвертируемым приоритетным облигациям, которые выпустила 5 лет назад, на сумму $920 млн. Ранее маскоскептики в очередной раз предрекали ему банкротство из-за этих выплат. В общем, кому-то надо срочно искать новую причину для окончательного краха Теслы.
    читать дальше на смартлабе

  11. WSJ: Tesla полностью перейдет на онлайн-продажи с целью сократить расходы. Снижает цены на Model 3 

    01 марта 2019
    Tesla Inc. заявила, что начнет закрывать магазины и в дальнейшем планирует продавать автомобили только через интернет. Пойти на этот чрезвычайный шаг компанию заставила необходимость сократить расходы. Смена коммерческой модели позволит ей снизить стартовую цену на седан Model 3 до названных когда-то 35 000 долларов.

    Снижение цены на эту модель до 35 000 долларов – ключевая часть в стратегии превращения Tesla в автопроизводителя для массового рынка. Базирующаяся в Кремниевой долине Tesla годами обсуждала и неоднократно откладывала этот шаг, однако изменение ее стратегии продаж стало для рынка неожиданностью.

    Полный переход на онлайн-продажи, вероятно, разозлит американских автодилеров, которые около 10 лет сопротивлялись попыткам Tesla продавать автомобили напрямую клиентам через собственные магазины.

    В некоторых случаях эти дилеры приобрели серьезное влияние на местных законодателей, и Tesla годами боролась с региональными властями США за возможность продавать автомобили напрямую потребителям.

    Гендиректор Илон Маск подчеркнул важность перемен. 

    «В итоге новая модель станет очень большим конкурентным преимуществом Tesla, – заявил он на вчерашней телефонной конференции. – Это будет фундаментальным долгосрочным конкурентным преимуществом Tesla… повторить которое сможет только стартап».

    По его словам, некоторые магазины Tesla будут закрыты, что приведет к сокращениям персонала. Он не уточнил количество сокращений. На конец прошлого года у Tesla было 378 магазинов и сервисных центров по всему миру. Другие магазины продолжат работать в качестве демонстрационных центров, однако делать покупки потребителям придется онлайн. В Северной Америке клиенты могут приобрести автомобиль с помощью телефона примерно за минуту, добавила Tesla.

    Tesla пытается уменьшить стоимость Model 3. Автомобиль дебютировал на рынке в 2017 году со стартовой ценой 49 000 долларов. В четверг цена на данную модель была снижена в третий раз с начала года. До этого седан Model 3 стоил 42 900 долларов.

    Tesla заявила, что закрытие магазинов необходимо для достижения целевой цены. «Чтобы достигнуть этих цен, одновременно сохраняя финансовую устойчивость, Tesla полностью переводит свои продажи по всему миру в онлайн-режим», – указала компания в блоге.

    Однако снижение цен грозит ухудшить финансовые показатели Tesla. 

    Во второй половине 2018 года компания впервые отчиталась о квартальной прибыли два раза подряд. В январе Маск выразил уверенность в том, что Tesla сможет стабильно зарабатывать деньги на фоне растущих продаж Model 3. 

    Однако на телеконференции в четверг Маск отметил, что Tesla не рассчитывает на прибыль в текущем квартале, хотя он надеется, что компания вновь станет прибыльной в следующем трехмесячном периоде.

    По словам Маска, переход на онлайн-продажи может снизить расходы на 5%-6%, и Tesla воспользуется сэкономленными средствами, чтобы уменьшить цены на две другие модели, седан Model S и кроссовер Model X.

    Кроме того, с этим шагом Tesla станет сложнее обеспечивать индивидуальный подход к клиентам, обдумывающим одну из крупнейших покупок в своей жизни. Между тем Tesla уже с трудом обслуживает существующих клиентов и испытывает проблемы с расширением клиентской базы. По словам Маска, Tesla наращивает численность механиков, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

    «Закрытие магазинов может значительно снизить расходы Tesla на недвижимость», – считает старший аналитик Navigant Сэм Абулсамид, в особенности по той причине, что эти магазины часто находились в дорогих районах с интенсивным движением.

    Однако от перехода на онлайн-продажи могут выиграть и клиенты Tesla, поскольку некоторым из них приходилось проводить в дороге несколько часов, чтобы добраться до ближайшего магазина, добавил аналитик.

    При этом у Абулсамида есть сомнения насчет новой политики возвратов Tesla, анонсированной в четверг. Теперь покупатель может вернуть автомобиль в течение 7 дней или 1600 километров пробега за полную стоимость.

    «Теоретически, политика возврата в течение 7 дней – отличная вещь в отсутствии тест-драйва, однако сначала покупателю нужно выплатить за него полную сумму, – рассуждает аналитик. – У традиционного дилера пробный заезд бесплатен».
  12. Tesla, покатилась с горки.

    Tesla закрывает все свои магазины.

    «В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а оставшееся небольшое количество в местах с высокой посещаемостью превратим в выставочные галереи и информационные центры Tesla. Для клиентов в Соединенных Штатах важно понять, что благодаря онлайн-продажам любой человек в любом штате может быстро и легко купить Tesla», — пояснили в компании.

    Маск забыл для чего нужны автосалоны, это место где клиент может «потрогать, пощупать» посидеть за рулём, выехать на тест драйв. Это не флешками торговать через интернет магазины.

    Сокращение таких издержек показатель тонущего корабля.

    Вероятен гэпчик на открытии.
    читать дальше на смартлабе
  13. Отчет Tesla, 4 кв. 2018

    Если где-то произносится «Илон Маск» или «Тесла», то окружающие сразу же делятся на две категории: либо хейтеры, либо обожатели.
    Попробуем занять нейтральную позицию.
    Отчет Tesla, 4 кв. 2018
    Согласно отчету компании, выручка увеличилась на… минуточку...
    Согласно отчету, выручка увеличилась на 6,2 млрд! Причем буквально во втором квартале на 3,3, и 2,7 в первом.
    Отчет Tesla, 4 кв. 2018
    читать дальше на смартлабе
  14. Куда пропала TSLA с Илон Маском?

    Уже сто лет не было заказных постов о вреде компании Тесла (TSLA). Неужели объект исключен из ольгинских методичек?)
    читать дальше на смартлабе

    Дядя Ваня СпекулянтЪ, Илон Маск хотел превратить Теслу в айфон… но он не Стив и не джобс
  15. Куда пропала TSLA с Илон Маском?

    Уже сто лет не было заказных постов о вреде компании Тесла (TSLA). Неужели объект исключен из ольгинских методичек?)
    читать дальше на смартлабе
  16. Внезапная смерть: Tesla может обанкротиться уже в марте

    МОСКВА, 3 фев — РИА Новости, Александр Лесных. Через месяц Tesla предстоит выплатить кредиторам почти миллиард долларов по облигациям. Денег у компании нет, так что самый вероятный сценарий развития событий — дефолт и последующее банкротство. Остались ли шансы у некогда перспективного производителя электромобилей — в материале РИА Новости.
    ria.ru/20190203/1550245865.html
    читать дальше на смартлабе
  17. Тесла должна 23 млрд долларов?

    Из-за того что слово Liabilities часто переводят как долг, возникает впечатление о гигантском долге. Хотя стоит посмотреть разбивку, чтобы понять, что это не так. Из последнего отчета:
    Liabilities and Equity     Обязательства и собственный капитал
    Текущие обязательства
    Кредиторская задолженность    3,404,451
    Начисленные обязательства и прочая   2,094,253
    Доход будущих периодов     630,292  
    Resale value guarantees  502,840
    Клиентские депозиты    792,601
    Текущая часть долгосрочной задолженности и аренды капитала    2,567,699
    Итого краткосрочные обязательства 9,992,136
    Долгосрочная задолженность и аренда капитала, за вычетом текущей части (1) 9,403,672
    Отложенная выручка за вычетом текущей части    990,873
    Resale value guarantees, net of current portion     328,926  
    Прочие долгосрочные обязательства     2,710,403
    Общая сумма обязательств 23,426,010
    Погашаемые неконтролируемые доли участия в дочерних компаниях   555,964
    читать дальше на смартлабе
  18. Tesla Inc. - Отчет за 2018г. Убыток $1,063 млрд против убытка $2,241 млрд (г/г)

    Tesla Inc.
    (NASDAQ: TSLA)
    $308.77 +11.31 (+3.80%)
    4:00 PM EST Jan 30, 2019
    ir.tesla.com/stock-information

    Tesla Inc.
    Common Stock, $0.001 par value
    As of October 26, 2018, there were 171,732,775 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459018026353/tsla-10q_20180930.htm


    читать дальше на смартлабе
  19. Почему акции Tesla не падают?

    Зачастую акции, которые по логике вещей должны падать, не делают этого, а иногда даже хуже — растут. Причиной этому может служить слишком большое число продавцов.

    К примеру, бумаги автопроизводителя Tesla вопреки своим результатам держатся «на плаву». Компания пока никак не может отчитаться о годовой прибыли, а чистый денежный поток по-прежнему отрицательный. На этом фоне желающих продать акции «в короткую» становится очень много.

    В мае 2018 г. более 31% от всех акций, находящихся в свободном обращении (float), было в «шорте» по Tesla. С тех пор бумаги торгуются в своем диапазоне и выбить их оттуда не смог даже обвал рынков.

     Почему акции Tesla не падают?

    Напротив, с октября по середину декабря акции эмитента выросли в цене на 49% и, похоже, причина в ‘short squeeze», то есть массовом закрытии коротких позиций. За четвертый квартал 2018 г. доля «шорта» упала с 26,7% от float до 20,72%.

    Почему акции еще трудно идут вниз? Инсайдеры владеют 25% всего акционерного капитала, а институцианальные инвесторы еще 62,6%, то есть в общей сложности они контролируют 87,6% всей компании, поэтому продавить бумаги достаточно сложно.


    читать дальше на смартлабе

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: