Tesla акции, форум

  %
  1. Сколько денег осталось у Tesla?

    Возможно, компания завышает сумму денег на счетах в 7 раз.

    (Перевод статьи Financial Times от 5 марта 2019 года.)


    28 февраля Tesla сообщила о начале продаж Model 3 за $35 тысяч. Зарезервировать машину можно за $2,5 тысячи невозвратного депозита.

    С 2016 года, когда начали поступать предзаказы, эти депозиты (которые раньше были меньше и их можно было таки вернуть) сформировали значительную часть капитала Tesla. В конце 2018 года у компании было $793 млн клиентских денег на балансе, это около 22% от $3,7 млрд всех наличных денежных средств Tesla.

    Мы тут в Financial Times задумались: почему столько внимания уделяется выплате $920 млн долга по облигациям Tesla (каковая состоялась 1 марта), если у фирмы была почти 4-х миллиардная «подушка безопасности» всего лишь пару месяцев назад? Давайте разберёмся чем является этот баланс наличности на самом деле.

    Бухгалтерский баланс, как известно, суть снимок состояния компании в конкретный момент времени — например, в конце года или квартала. То есть он не отражает движения активов и обязательств за период времени. Во многие моменты времени за выбранный период запас наличности может быть ниже указанного в отчёте из-за задержек оплат от покупателей, или выше благодаря отсрочкам оплат поставщикам.


    читать дальше на смартлабе
  2. Что бы прикупить, часть 3 : почему надо покупать Теслу

    Предыдущие статьи этого сериала
    Часть 1: https://smart-lab.ru/blog/526088.php
    Часть 2: https://smart-lab.ru/blog/527055.php

    Этот пост будет не совсем типичным для Смартлаба
    Более того, он будет нетипичным даже для меня.

    Я попробую объяснить, почему, по-моему, надо покупать Теслу в качестве долгосрочной инвестиции
    Сначала, будет немного матана, потом — философии, потом опять матана

    Во-первых, я и считал, и считаю, что фундаментальный анализ — очень сложная и нетривиальная вещь.
    Все, кто пытаются получить какую-то полезную информацию из всяких коэффициентов балансовой стоимости компании на акцию, или прибыли на акцию — наивные чудаки

    Современный бухучет, используемый в расчете всех этих коэффициентов, имеет две фундаментальные проблемы:

    1. Балансовая стоимость компании никак не отображает ее интеллектуальную собственность. Да фиг с ней, с интеллектуальной собственностью — она даже стоимость недвижимости и средств производства не отображает. В GAAP нет требования mark-to-market для этих компонентов. Единственный момент, когда реально происходит то, что можно назвать  mark-to-market- это когда одна компания покупает другую. (и только для той, которую покупают, конечно). Почему — я объяснил здесь, 3 года назад
    2. Чистая прибыль компании считается по такой сложной формуле и может включать в себя такое количество не-денежных компонентов, что полагаться на это значение как показатель успешности компании могут только безнадежные простаки

    читать дальше на смартлабе
  3. Tesla приняла решение поднять в среднем на 3% цены на все свои электромобили, за исключением Model 3 в базовой комплектации.

    Tesla будет вынуждена повысить цены на [свои] электромобили приблизительно на 3% по всему миру, потому что мы закроем меньше автомагазинов, чем планировали — сообщение

    В конце февраля Tesla объявила о намерении отказаться от большинства своих автомагазинов и перейти на онлайн-продажи, чтобы снизить стоимость Model 3 в базовой комплектации до $35 тыс.
  4. Тесла выплатила 920 млн долларов по облигациям

    Tesla Inc. погасила свои обязательства по конвертируемым приоритетным облигациям, которые выпустила 5 лет назад, на сумму $920 млн. Ранее маскоскептики в очередной раз предрекали ему банкротство из-за этих выплат. В общем, кому-то надо срочно искать новую причину для окончательного краха Теслы.
    читать дальше на смартлабе

  5. WSJ: Tesla полностью перейдет на онлайн-продажи с целью сократить расходы. Снижает цены на Model 3 

    01 марта 2019
    Tesla Inc. заявила, что начнет закрывать магазины и в дальнейшем планирует продавать автомобили только через интернет. Пойти на этот чрезвычайный шаг компанию заставила необходимость сократить расходы. Смена коммерческой модели позволит ей снизить стартовую цену на седан Model 3 до названных когда-то 35 000 долларов.

    Снижение цены на эту модель до 35 000 долларов – ключевая часть в стратегии превращения Tesla в автопроизводителя для массового рынка. Базирующаяся в Кремниевой долине Tesla годами обсуждала и неоднократно откладывала этот шаг, однако изменение ее стратегии продаж стало для рынка неожиданностью.

    Полный переход на онлайн-продажи, вероятно, разозлит американских автодилеров, которые около 10 лет сопротивлялись попыткам Tesla продавать автомобили напрямую клиентам через собственные магазины.

    В некоторых случаях эти дилеры приобрели серьезное влияние на местных законодателей, и Tesla годами боролась с региональными властями США за возможность продавать автомобили напрямую потребителям.

    Гендиректор Илон Маск подчеркнул важность перемен. 

    «В итоге новая модель станет очень большим конкурентным преимуществом Tesla, – заявил он на вчерашней телефонной конференции. – Это будет фундаментальным долгосрочным конкурентным преимуществом Tesla… повторить которое сможет только стартап».

    По его словам, некоторые магазины Tesla будут закрыты, что приведет к сокращениям персонала. Он не уточнил количество сокращений. На конец прошлого года у Tesla было 378 магазинов и сервисных центров по всему миру. Другие магазины продолжат работать в качестве демонстрационных центров, однако делать покупки потребителям придется онлайн. В Северной Америке клиенты могут приобрести автомобиль с помощью телефона примерно за минуту, добавила Tesla.

    Tesla пытается уменьшить стоимость Model 3. Автомобиль дебютировал на рынке в 2017 году со стартовой ценой 49 000 долларов. В четверг цена на данную модель была снижена в третий раз с начала года. До этого седан Model 3 стоил 42 900 долларов.

    Tesla заявила, что закрытие магазинов необходимо для достижения целевой цены. «Чтобы достигнуть этих цен, одновременно сохраняя финансовую устойчивость, Tesla полностью переводит свои продажи по всему миру в онлайн-режим», – указала компания в блоге.

    Однако снижение цен грозит ухудшить финансовые показатели Tesla. 

    Во второй половине 2018 года компания впервые отчиталась о квартальной прибыли два раза подряд. В январе Маск выразил уверенность в том, что Tesla сможет стабильно зарабатывать деньги на фоне растущих продаж Model 3. 

    Однако на телеконференции в четверг Маск отметил, что Tesla не рассчитывает на прибыль в текущем квартале, хотя он надеется, что компания вновь станет прибыльной в следующем трехмесячном периоде.

    По словам Маска, переход на онлайн-продажи может снизить расходы на 5%-6%, и Tesla воспользуется сэкономленными средствами, чтобы уменьшить цены на две другие модели, седан Model S и кроссовер Model X.

    Кроме того, с этим шагом Tesla станет сложнее обеспечивать индивидуальный подход к клиентам, обдумывающим одну из крупнейших покупок в своей жизни. Между тем Tesla уже с трудом обслуживает существующих клиентов и испытывает проблемы с расширением клиентской базы. По словам Маска, Tesla наращивает численность механиков, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

    «Закрытие магазинов может значительно снизить расходы Tesla на недвижимость», – считает старший аналитик Navigant Сэм Абулсамид, в особенности по той причине, что эти магазины часто находились в дорогих районах с интенсивным движением.

    Однако от перехода на онлайн-продажи могут выиграть и клиенты Tesla, поскольку некоторым из них приходилось проводить в дороге несколько часов, чтобы добраться до ближайшего магазина, добавил аналитик.

    При этом у Абулсамида есть сомнения насчет новой политики возвратов Tesla, анонсированной в четверг. Теперь покупатель может вернуть автомобиль в течение 7 дней или 1600 километров пробега за полную стоимость.

    «Теоретически, политика возврата в течение 7 дней – отличная вещь в отсутствии тест-драйва, однако сначала покупателю нужно выплатить за него полную сумму, – рассуждает аналитик. – У традиционного дилера пробный заезд бесплатен».
  6. Tesla, покатилась с горки.

    Tesla закрывает все свои магазины.

    «В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а оставшееся небольшое количество в местах с высокой посещаемостью превратим в выставочные галереи и информационные центры Tesla. Для клиентов в Соединенных Штатах важно понять, что благодаря онлайн-продажам любой человек в любом штате может быстро и легко купить Tesla», — пояснили в компании.

    Маск забыл для чего нужны автосалоны, это место где клиент может «потрогать, пощупать» посидеть за рулём, выехать на тест драйв. Это не флешками торговать через интернет магазины.

    Сокращение таких издержек показатель тонущего корабля.

    Вероятен гэпчик на открытии.
    читать дальше на смартлабе
  7. Отчет Tesla, 4 кв. 2018

    Если где-то произносится «Илон Маск» или «Тесла», то окружающие сразу же делятся на две категории: либо хейтеры, либо обожатели.
    Попробуем занять нейтральную позицию.
    Отчет Tesla, 4 кв. 2018
    Согласно отчету компании, выручка увеличилась на… минуточку...
    Согласно отчету, выручка увеличилась на 6,2 млрд! Причем буквально во втором квартале на 3,3, и 2,7 в первом.
    Отчет Tesla, 4 кв. 2018
    читать дальше на смартлабе
  8. Куда пропала TSLA с Илон Маском?

    Уже сто лет не было заказных постов о вреде компании Тесла (TSLA). Неужели объект исключен из ольгинских методичек?)
    читать дальше на смартлабе

    Дядя Ваня СпекулянтЪ, Илон Маск хотел превратить Теслу в айфон… но он не Стив и не джобс
  9. Куда пропала TSLA с Илон Маском?

    Уже сто лет не было заказных постов о вреде компании Тесла (TSLA). Неужели объект исключен из ольгинских методичек?)
    читать дальше на смартлабе
  10. Внезапная смерть: Tesla может обанкротиться уже в марте

    МОСКВА, 3 фев — РИА Новости, Александр Лесных. Через месяц Tesla предстоит выплатить кредиторам почти миллиард долларов по облигациям. Денег у компании нет, так что самый вероятный сценарий развития событий — дефолт и последующее банкротство. Остались ли шансы у некогда перспективного производителя электромобилей — в материале РИА Новости.
    ria.ru/20190203/1550245865.html
    читать дальше на смартлабе
  11. Тесла должна 23 млрд долларов?

    Из-за того что слово Liabilities часто переводят как долг, возникает впечатление о гигантском долге. Хотя стоит посмотреть разбивку, чтобы понять, что это не так. Из последнего отчета:
    Liabilities and Equity     Обязательства и собственный капитал
    Текущие обязательства
    Кредиторская задолженность    3,404,451
    Начисленные обязательства и прочая   2,094,253
    Доход будущих периодов     630,292  
    Resale value guarantees  502,840
    Клиентские депозиты    792,601
    Текущая часть долгосрочной задолженности и аренды капитала    2,567,699
    Итого краткосрочные обязательства 9,992,136
    Долгосрочная задолженность и аренда капитала, за вычетом текущей части (1) 9,403,672
    Отложенная выручка за вычетом текущей части    990,873
    Resale value guarantees, net of current portion     328,926  
    Прочие долгосрочные обязательства     2,710,403
    Общая сумма обязательств 23,426,010
    Погашаемые неконтролируемые доли участия в дочерних компаниях   555,964
    читать дальше на смартлабе
  12. Tesla Inc. - Отчет за 2018г. Убыток $1,063 млрд против убытка $2,241 млрд (г/г)

    Tesla Inc.
    (NASDAQ: TSLA)
    $308.77 +11.31 (+3.80%)
    4:00 PM EST Jan 30, 2019
    ir.tesla.com/stock-information

    Tesla Inc.
    Common Stock, $0.001 par value
    As of October 26, 2018, there were 171,732,775 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459018026353/tsla-10q_20180930.htm


    читать дальше на смартлабе
  13. Почему акции Tesla не падают?

    Зачастую акции, которые по логике вещей должны падать, не делают этого, а иногда даже хуже — растут. Причиной этому может служить слишком большое число продавцов.

    К примеру, бумаги автопроизводителя Tesla вопреки своим результатам держатся «на плаву». Компания пока никак не может отчитаться о годовой прибыли, а чистый денежный поток по-прежнему отрицательный. На этом фоне желающих продать акции «в короткую» становится очень много.

    В мае 2018 г. более 31% от всех акций, находящихся в свободном обращении (float), было в «шорте» по Tesla. С тех пор бумаги торгуются в своем диапазоне и выбить их оттуда не смог даже обвал рынков.

     Почему акции Tesla не падают?

    Напротив, с октября по середину декабря акции эмитента выросли в цене на 49% и, похоже, причина в ‘short squeeze», то есть массовом закрытии коротких позиций. За четвертый квартал 2018 г. доля «шорта» упала с 26,7% от float до 20,72%.

    Почему акции еще трудно идут вниз? Инсайдеры владеют 25% всего акционерного капитала, а институцианальные инвесторы еще 62,6%, то есть в общей сложности они контролируют 87,6% всей компании, поэтому продавить бумаги достаточно сложно.


    читать дальше на смартлабе
  14. Война роботов началась на планете Земля
  15. TESLA начала строительство завода в Шанхае

    В понедельник Tesla официально начала строительство фабрики в Шанхае, где планирует производить доступные версии электромобилей Model 3 и Model Y для китайского рынка, сообщило Reuters. Это стало первым шагом на пути к локализации производства на крупнейшем рынке электромобилей в мире. Акции Tesla отреагировали ростом более чем на 4%.

    TESLA начала строительство завода в Шанхае
    Стоимость строительства завода Tesla Shanghai Gigafactory, по оценкам компании, составит около $2 млрд. Это будет первый завод автопроизводителя за пределами США и первый завод по производству автомобилей в Китае, полностью принадлежащий иностранной компании. Tesla приобрела землю под фабрику рядом с Шанхаем в октябре за $140 млн. Компания сообщила, что на новом заводе она намерена производить до 500 тыс. автомобилей в год. Автомобили, произведенные на Shanghai Gigafactory, будут продаваться в Китае. Правительство Шанхая заявило, что ограниченное производство электромобилей на заводе может начаться уже во второй половине 2019 года, сообщило CNBC. Компания Илона Маска уже запустила официальный аккаунт WeChat для найма на работу местных жителей.
    читать дальше на смартлабе
  16. Tesla Q4 2018 Vehicle Production & Deliveries, Also Announcing $2,000 Price Reduction in US
    Тесла Q4 2018 производство автомобилей и поставки, также объявляет о снижении цен в США на $2000

    Press Release of Tesla, Inc., dated January 2, 2019.

    В четвертом квартале мы производили и поставляли со скоростью почти 1000 автомобилей в день, устанавливая новые рекорды компании как для производства, так и для поставок.

    Производство в 4 квартале выросло до 86 555 автомобилей, что на 8% больше, чем наш предыдущий рекорд в 3 квартале. Это включало:
    • 61 394 автомобиля модели 3, в соответствии с нашими рекомендациями и на 15% больше, чем в третьем квартале.
    • 25 161 транспортных средств моделей S и X, что соответствует нашему долгосрочному пробегу около 100 000 в год.

    Поставки в 4 квартале выросли до 90 700 автомобилей, что на 8% больше, чем в предыдущем квартале. Это включало 63 150 моделей 3 (рост на 13% по сравнению с 3 кварталом), 13 500 моделей S и 14 050 моделей X.

    В 2018 году мы поставили в общей сложности 245 240 автомобилей: 145 846 моделей 3 и 99 394 моделей S и X. Чтобы оценить наш рост, в 2018 году мы поставили почти столько же автомобилей, сколько и за все предыдущие годы вместе взятые.

    Наши поставки Q4 Model 3 были ограничены вариантами по средней и более высокой цене, транзакциями с наличными / кредитами и только для клиентов из Северной Америки. Более трех четвертей заказов модели 3 в четвертом квартале поступили от новых клиентов, а не от владельцев бронирования.

    По-прежнему существуют значительные возможности для дальнейшего роста продаж модели 3 за счет выхода на международные рынки, внедрения более дешевых вариантов и предложения лизинга. Международные поставки в Европу и Китай начнутся в феврале 2019 года. Расширение продаж модели 3 на другие рынки, в том числе с вариантом с правосторонним управлением, произойдет позже в 2019 году.

    В конце четвертого квартала клиентам было доставлено 1010 автомобилей модели 3 и 1897 автомобилей моделей S и X, которые будут доставлены в начале первого квартала 2019 года. Наш уровень запасов остается самым низким в автомобильной промышленности, и мы смогли сократить количество транспортных средств в Переход к клиентам, значительно улучшив нашу логистическую систему в Северной Америке.

    Выходя за рамки успеха четвертого квартала, мы предпринимаем шаги, чтобы частично поглотить сокращение федерального налогового кредита на EV (который на 1 января снизился с 7500 до 3750 долларов). Начиная с сегодняшнего дня, мы снижаем цены на автомобили модели S, модель X и модель 3 в США на 2000 долларов. Клиенты могут подать заявку на получение федерального налогового кредита в размере 3750 долларов США для новых поставок, начиная с 1 января 2019 года, а также могут иметь право на получение льгот по нескольким государственным и местным электромобилям и коммунальным услугам, которые варьируются до 4000 долларов США. В сочетании со сниженными затратами на техническое обслуживание и зарядкой Tesla по сравнению с оплатой за газ в насосе — что может привести к экономии до 100 долларов в месяц или более — это означает, что наши транспортные средства даже более доступны, чем аналогичные по цене бензиновые автомобили.

    Достижения Tesla в 2018 году, вероятно, представляют самый большой однолетний рост в истории автомобильной промышленности. Мы начали год со скоростью запуска около 120 000 автомобилей в год и закончили его более чем 350 000 автомобилей в год — рост почти в 3 раза. В результате мы начинаем оказывать ощутимое влияние на ускорение развития мира до устойчивой энергетики. Кроме того, 2018 год был первым за десятилетия, когда американский автомобиль — Модель 3 — был самым продаваемым автомобилем премиум-класса в США в течение всего года, при этом продажи Модели США в США примерно вдвое превышали продажи, занявшие второе место.

    Мы хотим поблагодарить наших клиентов, поставщиков, инвесторов и особенно наших сотрудников, которые так усердно работали для достижения этой цели.

    ***************
    Наши чистые доходы и результаты движения денежных средств будут объявлены вместе с остальными финансовыми показателями, когда мы объявим о прибыли за 4 квартал. Наш счет доставки следует рассматривать как слегка консервативный, поскольку мы считаем автомобиль только доставленным, если он передан клиенту и все документы оформлены правильно. Окончательные числа могут варьироваться до 0,5%. Поставки автомобилей Tesla представляют собой лишь одну меру финансовых показателей компании и не должны использоваться в качестве показателя квартальных финансовых результатов, которые зависят от множества факторов, в том числе от себестоимости продаж, движения иностранной валюты и состава напрямую арендованных автомобилей.

    Прогнозные заявления
    Некоторые заявления в данном документе, включая заявления о расширении адресуемого рынка для Модели 3, такие как наши планы и сроки международной экспансии, являются «заявлениями о перспективах», которые подвержены рискам и неопределенности. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях руководства. Различные важные факторы могут привести к существенному различию фактических результатов, включая риски, указанные в наших документах SEC. Тесла отказывается от каких-либо обязательств по обновлению этой информации.
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459019000013/tsla-ex991_6.htm


    Поставки Tesla в 4-м кв выросли более чем в 3 раза; компания планирует снизить цены в США на $2000.

    02 января 2019
    Tesla Inc. сегодня заявила, что снизит цены на свои электромобили в США. Компания отчиталась о мировых поставках за последние три месяца прошлого года, которые выросли более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

    Как сообщила компания, она снизит цены на Model S, Model X и Model 3 в США на 2000 долларов.

    Благодаря увеличению объемов производства и продаж нового седана Model 3, производитель из Пало-Альто, Калифорния, в 4-м квартале поставил в общей сложности 90 700 электромобилей по сравнению с 29 870 единиц годом ранее.

    Поставки за весь 2018 год выросли до 245 240 единиц со 102 807 единиц годом ранее, когда компания испытывала трудности с увеличением производства Model 3.

    Поставки Model 3 в 4-м квартале повысились до 63 150 автомобилей с 1550 единиц годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что поставки этой модели вырастут до 64 900 единиц.

    Между тем общие поставки Model S и Model X составили 25 161 единицу, тогда как аналитики прогнозировали 27 800 единиц.
  17. Tesla красавица! Вернулась ниже 300. Диапазон 300/350 стабилен. Но лучше шортить выше 350$.
  18. Юмор. Рано нам от нефти отказываться. Мозг не готов!

    Вечер, можно отвлечься немного от трейдинга!
    Не все ещё готовы отказаться от нефтепродуктов!
    «Блондинка пытается заправить электромобиль!»

    читать дальше на смартлабе
  19. Как будет выглядеть пикап Tesla

    Как будет выглядеть пикап Tesla
    10.12.2018
    В сервисе микроблогов Twitter появилось рендерное изображение американского электрического пикапа, над которым сейчас работает компания Tesla.

    На фото показан пикап очень больших размеров, почти легкий коммерческий грузовик. Вряд ли серийный пикап Tesla будет иметь такие гигантские размеры.

    Думаем, что речь может идти, скорее всего, про полноразмерный пикап или, может, про автомобиль с увеличенной колесной базой. Его размеры могут быть больше, чем размеры F150 Raptor. Американцы, конечно, любят большие автомобили, но не такие, которые по своим размерам превосходят автобусы.
    читать дальше на смартлабе
  20. Как будет выглядеть пикап Tesla

    10.12.2018
    В сервисе микроблогов Twitter появилось рендерное изображение американского электрического пикапа, над которым сейчас работает компания Tesla.

    На фото показан пикап очень больших размеров, почти легкий коммерческий грузовик. Вряд ли серийный пикап Tesla будет иметь такие гигантские размеры.

    Думаем, что речь может идти, скорее всего, про полноразмерный пикап или, может, про автомобиль с увеличенной колесной базой. Его размеры могут быть больше, чем размеры F150 Raptor. Американцы, конечно, любят большие автомобили, но не такие, которые по своим размерам превосходят автобусы.

  21. Шортим акции Теслы. Трамп не хочет поддерживать электромобили

    Правительство Трампа хочет отменить субсидии на электромобили, а также ряд других льгот.
    Tesla уже предупредила покупателей своих автомобилей о скорой отмене льгот.
    читать дальше на смартлабе

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm