Избранное трейдера Алексей
Инвестиции – это способ превратить работу в долг. Инвестор часть своей работы превращает в долг общества перед ним и относит расчет по долгам в будущее, извлекая сегодня только процент.© Олег Клоченок
Предыдущие серии Одиссеи:
Часть 0: Американский Шадрин. В гости к Дедушке Баффетту
Часть 1: Как меня забаннил Шадрин
Часть 2: осталось 50 дней. Почему долгосрочным инвесторам надо переходить с отрубей на пиво
Часть 3: осталось 48 дней. О стратегическом подходе к инвестированию
Часть 4: осталось 45 дней. Лже-Баффетт из Техаса
Часть 5: Откровения долгосрочного инвестора часть 1.
Часть 6: поездка в Омаху, день первый !
Давно хотел написать о маленькой рыночной неэффективности на рублёвом рынке.
Итак на протяжении всего существования Российской Федерации рубль постоянно разбавляли ослиной мочой, о чем даже специальный фильм сняли
Менялы from Дубровин К. on Vimeo.
В 1961 году была денежная реформа, в которой меняли бумажные рубли 1к10 ( за 100 старых рублей давали 10 новых), но это касалось только бумажек.., а металлические деньги как были так и остались. При том что в те времена все монеты делались из меди (копейки) и из медно-никелева сплава.
Наша же денежная реформа началась в 1996 году и закончилась в 1999, когда ходившие в то время латунные и медно-никелевые монеты начали разбавлять уже ходившими крашенными железками ( копейка и 5 копеек в РФ всегда были железными подкрашенными под медно-никелевый сплав)
Если внимательно присмотреться к своему кошельку, то можно увидеть, что некоторые монетки отличаются по внешнему виду
Важная тема при покупке облигаций которая, как правило, опускается многими консультантами это налогообложение. Это достаточно обширная тема, которая зависит от юрисдикции покупки облигаций или еврооблигаций, вида облигаций, валюты и прочих нюансов.
Налог на купон: По облигациям торгуемым на московской бирже удерживается депозитарием до момента зачисления на брокерский счет клиента. По еврооблигациям зачисляются на счет и уплачиваются самостоятельно клиентом.
Петля
***
Солнечные блики больно резали глаза, Гвоздодер щурился, пытался прикрыться ладонью,
но не мог отвести восхищенного взгляда от того чуда, что медленно проплывало мимо него
по взлетно-посадочной полосе по направлению к линии старта. Хищные очертания фюзеляжа плавно переходили в элегантный корпус на борту, которого красовался порядковый номер ОАК-4D. Не крылья — песня, должны были взмыть через несколько минут это чудо инженерной мысли в небеса. Усилия сотен ученых, тысяч инженеров, десятков тысяч инвесторов обрело плоть и начинало разгон к славе и богатству. Вторым пилотом, как представитель бизнеса, был назначен Малинапс. Его героический профиль излучал спокойствие и мужество (прим. ред. В первоначальном варианте фраза звучала так «Его наглая физиономия светилась от предвкушения баснословных барышей «но, по всей видимости, автору под давлением цензуры пришлось внести изменения в текст).
Итак, нас, группу из 4х блогеров вывезли в Данию на 2дневную экскурсию в Саксобанк. Про Саксо напишу в следующий раз, а сейчас о том, что интересного я узнал про Данию.
Дания — страна-малыш. В Дании живет 5.6 млн чел на площади 43 тыс. км2 — в два раза меньше, чем у Ленинградской области. Если посмотреть на карту, то понимаешь, что с такими соседями страна точно не может быть неудачницей — снизу граница с Германией, в Копенгагене есть мост прямо в Швецию, чуть севернее через пролив — Норвегия, совсем чуть-чуть на запад по морю — Великобритания. Для справки: Скандинавия — это три страны: Швеция, Норвегия и Дания:) У Дании очень удачное положение с точки зрения торговли и морского дела. Оборот датской транспортной компании Maersk — $75 млрд в год, а прибыль $3.5 млрд — больше чем у Газпрома!!!)
В Европе я был первый раз. Как охарактеризовать основные личные визуальные впечатления от Дании если коротко и тезисно?
Итак, по порядку. Подлетаем. Ветряки — электрогенераторы в море. Видно, что нет многоэтажек. Аэропорт. Огромная очередь такси, и ноль пассажиров. Все таки — мерседесы Е класса последней модели.
Сели. Едем. Дороги все однополосные. Такой низкий траффик, что больше не надо. За все время видел только одну дорогу, где было больше 1-й полосы в одну сторону. Везде низкоэтажная застройка.
Из всего моего скудного опыта путешествий, Копенгаген больше всего похож на Таллинн. Узкие улочки. Невысокие здания. Люди улыбчивые. Официально Дания в рейтинге самых счастливых стран на 1 месте. Не знаю, как на самом деле, но то что это недалеко от правды, это видно по людям.