Избранное трейдера Сarahmet
Отобрал самые лучшие и удобные сервисы для поиска акций. Среди множества торговых инструментов на американских рынках (и не только) эти ресурсы помогут вам отобрать лучшие акции для торговли и инвестиций. И некоторые другие ресурсы.
1.FINVIZ
Финвиз один из самых удобных инструментов для поиска акций. Он позволяет отбирать акции по заданным условиям из тысяч акций на фондовых рынках США. Множество трейдеров ежедневно используют данный сайт. Он считается самым лучшим для отбора.
2. Google Finance
https://www.google.com/finance/stockscreener
Разработка от компании Гугл. Позволяет отслеживать новости по выбранным акциям и облегчает отбор путем ввода нужных критериев.
В связи с последними обсуждениями ограничений участия в IPO и поиском выхода в виде покупки ЗПИФ “Фонд первичных размещений” от Фридом Финанс, с которым многие так и не разобрались, публикуем разбор этого ЗПИФ.
Плюсы, минусы, суть.
На всякий случай начнем с того, что вообще такое ЗПИФ, как формируется его цена. Затем про минус в сравнении с прямым участием в IPO, чтобы это не выглядело рекламой, а уже потом про плюсы. В конце выводы.
ЗПИФ – это закрытый паевой инвестиционный фонд. На пальцах: купили Вы акции Газпрома, Яндекса, Мосбиржи на 1 млн рублей. Сделали ЗПИФ, разделили этот портфель в 1 млн рублей на 1 млн частей (паев) и продали инвесторам. Каждую часть продали, конечно, за 1 рубль, так как одна миллионная от 1 млн должна стоить 1 рубль. Затем акции выросли в целом на 10%, портфель стал стоить 1100000, за сколько будут покупаться и продаваться части (паи)? За 1,1 рубль. Потому что это есть реальная цена одной миллионной от 1100000.
Если вдруг кто-то будет покупать по 1,2 рубля, например, то тогда Вы просто сможете продать, например, 10000 паев по 1,2 рубля на 12 т.р. и одновременно купить столько же Газпрома, Яндекса, Мосбиржи, сколько было в этих паях за 11 т.р., заработав на пустом месте 1 т.р.
Здарова всем. Прошлый пост получил неплохие оценки, и многие написали мне в личку мол давай пиши исчо, че там дальше то. Я ленивый очень, поэтому писал по кускам целую неделю )))
Так, будет сложно структурировать информацию и мои скажем так ощущения от разницы в мышлении что ли – как мыслят продуктовые менеджеры в Тесле и что делают в традиционных ОЕМ. Я попробую на примерах донести.
Напомню что в прошлой частиосновной вывод был, что Тесла имеет преимущество в виде гораздо более короткого TTM (time to market) и скорости донесения новой ценности до пользователя.
Некоторые фичи вообще доставляются по воздуху (OTA). Например, год назад доставили функцию записи на роуд камеры которые используются для CV (computer vision) и автопилота, и теперь они работают как регистратор. Потом вы можете просто на флешку выгрузить это. Вроде фигня, да? Но давайте сравним как сейчас обновляется софт в традиционных тачках. Вам надо поехать в сервисный центр, что бы сертифицированный специалист, воткнул в OBD разъем эдакий секретный чемоданчик, через который имея специальное сервисное ПО, обладая специальными навыками которым он обучился на курсах, он чето там сделает и то без гарантии результата. Ну а с вас возьмут денежек за 3-4 нормо часа. Сервис это то на чем ОЕМы делают много денег. Потому что они лениво копировали эту бизнес модель у первого кто начал этот движ.