Новости рынков

Новости рынков | Потенциал роста акций М.видео составляет 28% - Промсвязьбанк

Группа «М.Видео-Эльдорадо» приняла во вторник новую дивидендную политику и опубликовала сильные операционные результаты за 4 кв. и весь 2020 г., а также представила стратегию развития до 2025 года. Мы пересмотрели целевой ориентир по бумагам компании и повышаем его до 1029 руб./акцию, что дает 28% потенциал роста от текущей цены.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» приняла сегодня новую дивидендную политику, согласно которой планирует направлять на дивидендные выплаты не менее 100% чистой прибыли по МСФО, что отражает фокус компании на распределении капитала в пользу акционеров. В случае, если долговая нагрузка (net debt/EBITDA) на конец последнего отчетного года выше 2х, уровень выплаты дивидендов будет определяться Советом директоров на момент принятия решения.

Новая политика делает систему выплат менее неопределенной и более регулярной. Напомним, что ранее на этапе слияния М.Видео и Эльдорадо значительные средства направлялись на реорганизацию и стабильные выплаты начались только с 2019 года.

Теперь выплаты планируются 2 раза в год, и первые дивиденды по новой политике Группа распределит уже по итогам 2020 года (с учётом промежуточной выплаты в декабре 2020 г. в размере 5,4 млрд руб.). По нашим оценкам, в 2021 г. дивиденд может составить 70- 75 руб./акцию, что дает доходность 8-9% (рассчитано по цене закрытия на 9.02.2021).

Группа также представила высокие операционные результаты за 4 кв. 2020: увеличила общие продажи (GMV) на 18,9% г/г — до 164,3 миллиарда руб. с НДС и онлайн-продажи в 2 раза, так что они составили 64,3% от GMV Группы. Это стало возможным благодаря росту рынка бытовой техники и электроники и успешного масштабирования онлайн-бизнеса Группы.

По итогам всего 2020 года М.Видео-Эльдорадо увеличило GMV на 15,4%, до 504,8 млрд руб., а онлайн-продажи выросли до 300,4 млрд руб. со 144 млрд руб. год назад. Доля онлайн-продаж за год составила 59,5% от GMV. Полные финансовые результаты за 2020 год компания планирует опубликовать 4 марта.

Также во вторник была представлена стратегия развития до 2025 года, где сделан акцент на усиление сегмента онлайн-продаж, расширение ассортимента по всей России в 3 раза и улучшение действующей логистики. Для этого компания концентрируется на создании мобильной платформы, которая объединяет в себе все этапы выбора и приобретения товара.

В ближайшие 5 лет Группа планирует удвоить объем продаж — до 1 трлн руб. (с 500 млрд руб. в 2020 г.), а долю онлайн-продаж повысить до 85%. Ожидаемая рентабельность EBITDA 5-7%, а долговая нагрузка (net debt/EBITDA) не выше 2х.
Мы положительно оцениваем потенциал М.Видео-Эльдорадо в долгосрочном периоде с учетом перспективы растущего рынка электроники, и ее лидирующего положения в отрасли, а также с учетом трендов частичного перехода сотрудников компаний на постоянный удаленный формат работы и связанное с этим увеличенное потребление предметов бытовой техники и электроники.

Мы пересмотрели целевой ориентир по бумагам М.Видео-Эльдорадо на фоне новой дивидендной политики и стратегии, и повышаем его до 1029 руб./акцию, что дает 28% потенциал роста от текущей цены. Угрозы превышения ковенанты чистый долг/EBITDA 2х не закладываем.
Теличко Людмила
«Промсвязьбанк»

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн