Новости рынков

Новости рынков | Акционеров Аэрофлота ждут непростые времена - Фридом Финанс

Среднегодовая цена авиакеросина в 2018 году выросла на 19,5% г/г с $465,3 до $556,43 за тонну.
Поскольку стоимость топлива – это одна из ключевых составляющих операционных расходов компании, его рост приводит к снижению маржинальности бизнеса. В частности, на фоне роста нефтяных цен, расходы на топливо в 2018 году вырастут на 47% г/г и достигнут 180 млрд руб.

В результате этого, маржинальность EBITDA в 2018 году снизится почти в два раза и составит около 6%. В среднем, рост цен на топливо на 5% приводит к сокращению EBITDA Аэрофлота на 10%. Таким образом, EBITDA компании в текущем году составит около 35 млрд руб, а чистая прибыль сократится с 22,8 млрд руб. в 2017 году до 10-13 млрд руб. в 2018 году. Это приведёт к сокращению дивидендов компании в два раза – до 5,5-6,5 руб. в расчёте на акцию по итогам 2018 года.
Безуглов Валерий
ИК Фридом Финанс"
5 комментариев
Не надо было трансаэро банкротить)
avatar
Andrey Z., ну Трансы сами сделали, что бы обанкротиться … вон к примеру на Сибирь посмотрите… вполне себе живы…
avatar
Александр (sm), наверное да. Просто авиакомпания нравилась.:)
avatar
Andrey Z., мне тоже…
avatar
Что в трансаэро то, могло нравится, самолеты летали как дирижабли из водорода над огненным адским озером, все тряслось как на вулкане и дрожало как пленные души на сковородках. Все время думал не долечу на их трясущихся лайнерах с дьявольским скрежетом как в фильме ужасов.
avatar

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн