Новости рынков

Новости рынков | Основной фактор снижения продаж Алросы - низкая активность покупателей - Промсвязьбанк

АЛРОСА в январе снизила продажи на 44%, до $281,5 млн

АЛРОСА в январе 2019 года реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $281,5 млн, что на 44% ниже в годовом сравнении, сообщила компания во вторник. По сравнению с показателем декабря ($328,7 млн) реализация в январе 2019 года упала на 14%. Объем продаж алмазного сырья составил $278,2 млн, бриллиантов — $3,4 млн.
Падение продаж частично связано с высокой базой января 2018 года. Тем не менее, основной фактор снижения — это низкая активность покупателей из-за пополнения запасов в декабре. АЛРОСА в частности приводит статистику среднемесячных продаж за декабрь-январь, и они находятся на уровне среднего за последние три года.
Промсвязьбанк

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн