Новости рынков

Новости рынков | Повышение административно-хозяйственных расходов Яндекса на 63% обусловлено ростом затрат на рекламу и маркетинг

Яндекс во II квартале увеличил выручку на 23%, до 22,1 млрд руб., на уровне прогноза

Выручка «Яндекса» по US GAAP во II квартале 2017 года составила 22,1 млрд рублей, что на 23% больше показателя за аналогичный период 2016 года, говорится в сообщении компании. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 7%, до 7,2 млрд рублей. Рентабельность EBITDA во II квартале составила 32,6% против 37,5% годом ранее. Скорректированная чистая прибыль выросла на 2%, до 4 млрд рублей. Показатели выручки «Яндекса» фактически совпали с ожиданиями аналитиков, опрошенных накануне «Интерфаксом».
В структуре выручки Яндекса по-прежнему около 95% занимают доходы от интернет-рекламы. По итогам квартала выручка в этом сегменте выросла на 21%, до 21 млрд рублей. Доходы от сервисов Яндекса при этом увеличились на 60%, до 1,2 млрд рублей. Такой показатель связан с ростом доходов сервиса «Яндекс.Такси». Количества поисковых запросов увеличилось на 5% г/г. Средняя цена за клик выросла на 9% г/г. Расходы на привлечение трафика во II квартале повысились на 19%, до 4,2 млрд рублей (19,1% от выручки). Затраты на развитие продуктов увеличились на 18%, до 4,5 млрд рублей (20,2% от выручки), в том числе из-за роста зарплат в начале года и найма новых сотрудников. Административно-хозяйственные расходы повысились на 63%, до 6,1 млрд рублей — главным образом из-за роста затрат на рекламу и маркетинг для поддержки основных продуктов (в основном «Яндекс.Такси»).
Промсвязьбанк

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн