Избранное трейдера Falcone
Всем привет, этот вопрос ко всем уважаемым трейдерам, прошу написать в комментариях Ваши мысли. А мне ответ на этот вопрос пришел спонтанно.
Немного предыстории. Я без малого 15 лет имею стажа автолюбителя. Прошлой зимой, возвращаясь домой на обледенелой дороге при перестроении, чуть нажал на тормоз и сначала въе-ал в разделительный отбойник, а потом в такой же, но у обочины. Все это было на Ярославском шоссе, часа в 3 ночи, на скорости километров 120. Вышел из машины, руки, ноги целы, завел машину, включил музончик и поехал к дому. На следующий день, когда узнал цену ремонта меня посетила мысль: трогаться умею, перестраиваться тоже, 14 лет безаварийной езды, как со мной такое могло произойти? И ответ не заставил долго ждать, печальный такой ответ, что ездить то я и не умею. Умею трогаться, парковаться, включать подогрев сидений, а ездить не умею. По причине того, что я не был в таких экстремальных дорожных ситуациях (может и слава Богу), в которых и проверяются навыки вождения. При первой такой ситуации я даже запаниковать не успел, не то чтобы сделать то, что нужно было в той ситуации. Но теперь вернемся к торговле.
Авторитетное издание Ward’s Auto опубликовало рейтинг лучших двигателей 2018 года. Отмечается, что в список впервые попали моторы от компаний Kia и Jaguar.
За год специалисты всего протестировали 32 двигателя. Примечательно, что по итогу тестов были отсеяны моторы автопроизводителей из Германии.
Первую строчку в рейтинге заняла силовая электрическая установка Chevrolet Bolt EV. Мощность данного мотора составляет 203 лошадиные силы, и, по мнению экспертов, он является лучшим среди всех своих конкурентов.
Второе место осталось за Pentastar V6 3.6 от Chrysler Pacifica Hybrid, а третье – за турбированным двигателем V6 2.7, который можно встретить на Ford F-150.
На четвертом месте оказался мотор V8 5.0 от купе Ford Mustang GT, на пятом — электрический 176 –сильный двигатель Honda Clarity, работа которого осуществляется на топливных элементах.
Далее в порядке убывания идут VTEC 2.0 (Honda Civic Type R), V6 3.0 (Infiniti Q50), 2.0 (Jaguar XF), V6 3.3 (Kia Stinger) и «Аткинсон» 2.5 (Toyota Camry Hybrid).
Программ для тестирования много. Как-то начал считать, дошел до цифры 33 (https://smart-lab.ru/blog/236254.php).
Но, сколько бы их ни было, все равно чего-то не хватает: то танцы с бубном со входными данными, то отсутствие какого-нибудь функционала, то проблемы с установкой самой программы ТА, «то полы кривые» и т.д.
Поэтому создал свой тестер, на c#, назвал Xtest.
Вкратце напишу про то, как он работает на примере индекса Московской биржи (ранее — индекс ММВБ).
Стратегия простая:
Покупаем, когда начался рост. Продаем либо по стопу, либо по тэйк-профиту.
Для шорта — зеркально.
Для входа в позицию выбрал простой индикатор, рассказывать про него не буду, поверьте, он банальный. Одна переменная, назвал Param1.
Выходы: будем подбирать stopLoss, takeProfit и SLforTP (stopLoss для takeProfit), они в блоке «Strategy Parameters» на вкладке Parameters.
Всем привет!
Сегодня хочу затронуть такую интересную тему, а именно как максимально грамотно использовать статистические данные любой торговой системы.
Ну, говорить о силе ведение дневника сделок и о ценности статистических данных я долго не буду, кто ведёт, меня поймёт, а кто не ведёт, тот обязательно к этому, придёт, если захочет качественного улучшения своей торговли. А хочу поговорить именно о практическом использовании статистики для улучшения торговой системы.
Что лучше увеличивать доходы или сокращать расходы? Лучше делать и то и то. С торговой системой всё точно так же, и как раз статистика нам тут в помощь. Можно стараться улучшать показатели своей торговой системы путём уточнения точек входа, делая их более ювелирными, и это правильно, но зачастую можно улучшить показатели любой торговой системы просто убрав «ненужные сделки». Ненужными сделками я называю сделки по торговой системе, которые имеют свою закономерность, но не приносят прибыль, а просто съедают комиссию или ещё хуже тянут общую доходность вниз. Устранив только эти плохие закономерности можно очень кардинально улучшить показатели торговой системы.