Поток
Эмитент развивает сеть курортно-оздоровительных центров под брендом Green Flow. Компания занимается проектами хилинг-отеля Green Flow Роза Хутор и термального комплекса Green Flow Лахта-Парк. Также строит круглогодичный туркомплекс на берегу озера Байкал в Бурятии, хилинг-курорт в Калужской области и термальный комплекс Green Flow Park Scandinavia в Москве.
Встретимся 18 ноября в 14:00 по МСК.
Чтобы присоединиться к трансляции, переходите по ссылке.
Украинские официальные лица вот уже нескольких месяцев уверяют, что не уступят занятую Россией территорию ни при каком мирном урегулировании. Но теперь, обдумывая ускоренный график переговоров, на котором настаивает избранный президент Дональд Трамп, Киев придает гарантиям безопасности значение ничуть не меньшее, чем тому, где в итоге пройдет линия прекращения огня.
ВСУ неуклонно сдают позиции на востоке, и двое высокопоставленных чиновников заявили, что защита интересов Украины на потенциальных переговорах будет зависеть не от территориальных границ, которые, скорее всего, будут определены в ходе боевых действий, а от того, какие гарантии будут предложены в поддержку прекращения огня.
“Переговоры должны основываться на гарантиях, — сказал председатель комитета по обороне и разведке Верховной Рады Роман Костенко. — Для Украины нет ничего важнее”.
Инарктика совместно с ВЦИОМ провели опрос среди россиян и выяснили, как они потребляют рыбу в 2024 году.
Вот, что мы узнали:
🐟 67% россиян регулярно, несколько раз в месяц или чаще, едят рыбу. В топ-10 популярных сортов вошла и красная рыба – форель (22%) и лосось (21%).
🐟 97% россиян, у кого в рационе есть рыба, употребляют красную рыбу. В том числе 59% употребляют красную рыбу не реже раза в месяц.
🐟 Восемь из десяти опрошенных (76%) хотели бы есть рыбу чаще. В топе по запросу находятся лососевые – форель (39%), лосось/семга (74%), горбуша (24%).
Термины «лосось» и «семга» являются синонимами, обозначающими один вид лососёвых – атлантический лосось. Согласно данным ВЦИОМ, лосось – 38%, семга – 36%.
🐟73% потребителей, употребляющих красную рыбу, доверяют именно отечественному производителю, а не импортному.
❓Есть ли сезонность? 42% россиян едят красную рыбу одинаково весь год, независимо от сезона, но достаточно часто встречаются и те, кто чаще отдает ей предпочтение в холодное время года (39%).