Блог им. karma001

Ближайшее будущее Ирана...

    • 14 марта 2026, 15:33
    • |
    • karma
  • Еще

Ближайшее будущее Ирана...
Ближайшее будущее Ирана...



Американцы нанесли удары по острову Харг у берегов Ирана, заявив, что уничтожили там все военные объекты.

На этом острове расположен крупнейший нефтяной терминал Ирана, через который проходит более 90 процентов экспорта иранской нефти и нефтепродуктов. Остров Харк расположен в северной части Персидского залива, примерно в 32 км от материкового побережья, является ключевым энергетическим форпостом Ирана, через который ежегодно проходит около 950 млн баррелей нефти. 

Помимо острова Харг, у Ирана есть цепь ключевых островов. Занятие которых, как и занятие ключевых точек на побережье и взятие под контроль нефтяного терминала, поспособствует уменьшению угрозы для торгового судоходства. Что однозначно скажется не цене нефти

Если американцы решат продолжать свою кампанию, то, вероятно, мы увидим серию десантных операций на островах. 

Вероятно, если режим аятолл не пойдет на требования США, американцы высадят там десант и займут остров. Экспедиционный корпус морских пехотинцев в количестве 5000 уже в пути.... 

Линдси Грэм написал у себя в X, что в войне редко встречается такой единственный объект, как остров Харг, способный кардинально изменить исход конфликта. 
По его словам, если Иран потеряет контроль над своей нефтяной инфраструктурой или возможность управлять ею с острова Харг, его экономика будет уничтожена. Тот, кто контролирует остров Харг, контролирует судьбу этой войны, добавил американский политик.

Народ Ирана будет свободным, у мракобесов в тюрбанах нет будущего....

5.4К | ★3
71 комментарий
Цели СВО будут достигнуты!!! Сумасшедших фанатиков нельзя вот так взять и оставить.Народ Ирана имеет право сам избирать себе президентов и мэров.А не кучка сектантов.
Александр Брут, проблема не в выборах вообще
проблема 
1 доступ к выборам оппозиции
2 наличие сменяемости власти… например в росси власть с 1991г не менялась… а в той же германии менялась 6 раз
3 есть порог демонкратии = доходам в 20к баксов в год… если ниже то авторитаризм… если выше то экономика достаточно развитая и сложная и надо договариваться 
avatar
ves2010, Дак слово выборы от слова выбор, Вы правы в России нет давно выборов.Секта захватила все ветки власти.
ves2010, а кто кого 6 раз менял в Германии? И как это помогло Германии и бедным Михелям?
А сколько раз власть менялась в монархиях залива?
Эта мантра о сменяемости власти не работает уже давно. Нарратив для хомячков с хорошими лицами (зачеркнуто) мордами.
ves2010, а в 1945году власть в Германии менялась три раза, а с 1991года менялась только формально: по состоянию здоровья ушли Коль, Шредер и Меркель. Реальные выборы были с 2021года, там всё вроде норм, если не учитывать с 1945 года оккупационную действительность.
Я согласен в части несменяемости власти РФ, но пример просто не в тему.
avatar
HYG1978, 

Если считать с 1991 года (после объединения Германии) и брать партию канцлера, то в Германия произошло 3 смены правящей партии.

Периоды власти

1991–1998

Канцлер: Гельмут Коль
Партия: Христианско-демократический союз / Христианско-социальный союз (блок CDU/CSU)
Коалиция: CDU/CSU + Свободная демократическая партия Германии


1998–2005

Канцлер: Герхард Шрёдер
Партия: Социал-демократическая партия Германии (SPD)
Коалиция: SPD + Союз 90/Зелёные

1-я смена партии у власти (1998)
CDU/CSU → SPD


2005–2021

Канцлер: Ангела Меркель
Партия: Христианско-демократический союз (CDU/CSU)
Коалиции:

  • CDU/CSU + SPD

  • CDU/CSU + Свободная демократическая партия Германии

  • снова CDU/CSU + SPD

2-я смена партии (2005)
SPD → CDU/CSU


2021–н.в.

Канцлер: Олаф Шольц
Партия: Социал-демократическая партия Германии (SPD)
Коалиция: SPD + Свободная демократическая партия Германии + Союз 90/Зелёные

3-я смена партии (2021)
CDU/CSU → SPD


Итог с 1991 года:

Партия канцлера Годы
CDU/CSU 1991–1998
SPD 1998–2005
CDU/CSU 2005–2021
SPD 2021–н.в.
  • Всего смен партии: 3

  • Фактически система работает как двухпартийная (SPD ↔ CDU/CSU), где малые партии участвуют в коалициях.


📊 Интересная деталь:
За 34 года после объединения:

  • CDU/CSU у власти ≈ 23 года

  • SPD у власти ≈ 11 лет

То есть примерно 2/3 времени — христианские демократы.


Если хочешь, могу показать очень интересное сравнение: сколько раз менялась власть за тот же период в США, Франции, Британии и Германии — и становится видно, что Германия одна из самых политически стабильных систем

avatar
ves2010, вы же выше писали, что шесть раз менялась.
Я ещё раз попытаюсь, с 1991года Коль, Шредер и Меркель ушли по состоянию здоровья. Их, конечно, не вынесли вперёд ногами, но очень близко было. И это не совпадение.
Никакие выборы тут ни причём, если бы они были здоровы, то они бы их дальше выиграли бы, хоть что лет подряд.
avatar
HYG1978, ему налвгое вкинуть на вентилятор, у релокантов идеяфикс ненависти 
avatar
ves2010, менялась не власть, а лица её представителей и названия партий. У нас то же самое, только даже лицо не меняется (Медвед не в счет). 
avatar
Schwonder, 

Смотри, у тебя смешаны три разных вещи — лица, партии и сама система власти.

1. “Меняются только лица” — нет, меняется именно власть
В Германии меняется не просто человек, а коалиция, курс и приоритеты:

  • Шрёдер — одна экономическая политика (реформы, рынок труда)

  • Меркель — другая (осторожный центризм, миграция, энергетика)

  • Шольц — третья (социалка, перераспределение, другая внешняя линия)

Это разные решения и разные группы интересов, а не «та же власть под другим названием».

В РФ же курс не меняется вообще — ни внешне, ни внутренне. Это и есть признак несменяемости.


2. “Они бы и дальше выигрывали” — ключевой момент
Важно не то, выигрывают или нет.
Важно, что:

👉 они могут проиграть

И это не теория — в Германии:

  • Коль проиграл

  • Шрёдер проиграл

  • партия Меркель проиграла

Это и есть механизм сменяемости.

В системе без сменяемости проигрыш просто невозможен по конструкции.

avatar
ves2010, 
есть порог демонкратии = доходам в 20к баксов в год…
Демонкратия — опечаточка по Фрейду...
PS: Всегда нужно помнить об исключениях («Проклятие ресурсов»). Этот порог не работает  в странах с высокой зависимостью от экспорта нефти и газа. Хе-хе… например, странах Персидского залива…
avatar
ves2010, от перестановки презиков германии и США курс не меняется. Значит дело не в несменяемости и сменяемости. 
avatar
Александр Брут, вы намекаете, что народ хочет возвращения на правление ихнего наследного шаха из США?
avatar
Вульф, Да всё лучше чем педосекта.
Александр Брут, вы много лет прожили в Иране или вам это в CNN поведали (что лучше)?
avatar
Вульф, Свобода лучше не свободы, как сказал Дмитрий Медведев!!!
Александр Брут, Когда его жену закидают камнями и будут считать животным, созданным для ублажения мужчин,  может до него дойдет кто такие мракобесы
avatar
karma, нет там этого ничего, зря стараетесь понавешать ужософ.
avatar
Вульф, А вы кто чтобы это утверждать? Диванный эксперт по всем вопросам? Или такой же мракобес и поэтому в первых рядах защитников?

Слова иранского мракобеса аятоллы Садика аш-Ширази о женщинах...

«Аллах создал животное, и это животное — женщина.
Они животные, как коровы и овцы. И они предназначены для использования мужчинами.Он создал их в человеческом обличье, чтобы мужчины не боялись. Но они животные, как коровы, обезьяны, верблюды…»

Видео в твиттере .. 
x.com/i/status/202779717909653540

Вот тебе еще рекомендация, как правильно бить своих жен… чтобы не ломать им кости и не повреждать жизненно важные органы.
x.com/i/status/2029248972959736037
avatar
karma, Вы тереть с лица земли весь Тегеран хотите, как Газу, чтоб по-вашему было и правильно? Ракеты же у вас демократичные, феминистические, не мракобесные.
avatar
Александр Брут, да, а богатым быть лучше чем бедным, а здоровым быть лучше чем больным.
С вами все ясно.
avatar
Вульф, Так Вы зач то топите то? Вы не хотите выбирать мэров к примеру? Ваша позиция какая? Кланятся этим лицемерам?
Александр Брут, может надо за Хрюкостяг?
avatar
Вульф, Вам хахлы мерещаться?Так их упутина куча там с их фамилиями
Александр Брут, с чего вдруг такая уверенность?! Просто треп и всё?!
avatar

SAA, Так надо быть последним глупцом, что бы думать что сумасшедшие фанатики радикалы устроят нормальную жизнь в мусульманской стране.

На примере некоторых наших республик дурочку ясно.

Крепко Иран прижал либерде фаберже
avatar
Ветерок, у них выхода нет
Хотя можно сдаться формально
avatar
Ветерок, Не стоит свои галлюцинации рассказывать )
avatar
Прям «барышня легла и просют»
Так там до берега 20км, десант накроют из дешёвых РСЗО
avatar
sam, Сразу виден диванный стратег. Не 20 а 32. Ты еще скажи что прям на берегу поставят свои дешевые РСЗО ))
Тебе для понимания… перед тем как будет десант, все зачистят что рядом к острову в зоне досягаемости)
avatar
«Мракобесы в тюрбанах» это вам не «Венесуэльские хомячки». И единственные кто опи… дюливает Голубя-Мира Трампа. В меру своих скромных возможностей.
avatar
Про мракобесов в тюрбанах это шедеврально.
разверните мысль про шмот, что нить про фекашкомесов  в стрингах.
avatar
это ж сколько небратьев набежало ))))
avatar

Какие мракобесы еще? Нормальная страна с нормальными людьми.

По сравнению с Исраиловкой - вообще красавцы.

Кондуков Дмитрий, нормальные люди, у которых разрешены браки с несовершеннолетними? Удивительно, сколько латентных педофилов в России готовы поддерживать (к счастью - только на словах) иранских террористов!
avatar
NargunTC, ну да, нормальные люди на несовершеннолетних не женятся, они остров покупают и там с ними развлекаются, да?
avatar
En1kan, У вас что-то с логикой. И те, и те ненормальные.
Вот только одни ненормальные понимают, что они совершили преступление и общественно осуждаемые действия, а вторые уверены в нормальности своих поступков. Последние похоже намного опасней.
avatar
Andrew_Kl, то есть моя логика вас беспркоит? А вот этого NargunTC логика, какая надо? В Иране браки с несовершеннолетними? В СА, ОАЭ и прочих исламских странах как то не так? Если США поддерживают СА как союзников то они все там латентные педофилы? Не хотите у NargunTC поинтересоваться? И какие терракты Иран совершал может напомните заодно?
avatar
avatar
En1kan, Иран финансирует Хамас, следовательно отвечает за их действия. Насчет терактов устроенных Хамас надеюсь напоминать не надо? Более того парламент Ирана поддержал атаку Хамас на мирных жителей в 2023 году.
«В СА, ОАЭ и прочих исламских странах как то не так?» — да, не так. Например в ОАЭ минимальный возраст вступления в брак 18 лет. Исключения с согласия невесты. Отличие от ирана принципиальное.
avatar
Andrew_Kl, на ОАЭ примеры кончились? Что там СА? Не пора ли их бомбить? Есть мнение что аль каида финансировало цру, они ответственны за их теракты?
avatar
En1kan, А зачем дальше искать и тратить время? Одного примера достаточно, чтобы показать, что ваше утверждение — ложь. Про СА посмотрите сами. И вообще, перед как что-то писать, убедитесь в правоте )).
А мнение… У каждого свое мнение.
avatar
Andrew_Kl, не не, кто это понимает? Кого то осудили из клиентов острова? А почему вторыми Иран назначили? Как насчёт разбомбить Саудовскую аравию например? Да весь исламский мир например, они же с вашей точки зрения все ненормальные?
avatar
NargunTC, ну вы можете поддерживать американских и еврейских террористов! А вот иранцы никогда никакими террористами не были, ну да, вы не в курсе, у вас мозг сдох
avatar
Это тот самый случай, когда «хотели как лучше»(то бишь на шару), а выйдет как обычно… через ж… пу и без шары..! Остров Харк, это почти полуостров (в Персидском заливе) в непосредственной близости от действующих и строящихся ядерных объектов Ирана… в Бушире. Мало кто знает, но Харк уже давно не тот остров, который был чуть ли не единственным нефтяным терминалом Ирана. Сегодня, это всего лишь один из шести подобных. Иными словами, даже если США и удастся его захватить… то никакого существенного значения это событие иметь не сможет.Напротив, США создадут себе не малую «головную боль», ибо контролировать такой объект, станет крайне не просто.Пятью тысячами морпехов, там точно не обойтись.Можно не сомневаться, что Иран сделает всё… чтобы из этой кучи песка… получился хороший мангал, для свеже приготовленных ...«джи ай»....!! Ну и кроме того… в Персидский залив, ещё зайти надо… Внимание!!! через Ормузский пролив… что точно будет не просто..!?
avatar
« На острове Харк расположен крупнейший (более 90 процентов экспорта иранской нефти и нефтепродуктов[5]) нефтяной терминал Ирана (پایانه نفتی خارگ), сильно пострадавший во время Ирано-иракской войны 1980—1988 годов, когда его регулярно бомбила иракская авиация. »

Если они за почти сорок лет не разнесли оттуда критическую инфраструктуру по побережью, сами виноваты
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, а если разнеси — проблема будет разбомбить?
avatar
Jober, да
Коалиция Эпштейна получит по сасалкам от шиитов!
Так и Китай пустые танкеры для нефти в Иран гонять не будет, найдёт чем загрузить порожняк.
avatar
satisfaction, верная мысль, если ее закончите, то прям вообще💯
avatar
АШ, У Китая с Ираном долгосрочный договор о сотрудничестве, очевидно, созрел момент его выполнять.
avatar
С Американцами понятно, да и они понимали что с Ираном будет так как есть, чай там не дураки собрались….
Неужели все думали и сша реально не понимали что нефть улетит? И что вот так сразу им вся нефть достанется?
Нет чеснок слово
США все устраивает — у них своя нефть, ну да повоют на заправках, но это ударит по Китаю, его нужно ослабить- сделано
Район в огне — баксы в Америку — сделали
Европа еще больше загибается — сделали (теперь этим только переть на нас — по другому не выжить, нам нужно очень сильно и быстро готовится)
Короче мир в жопе — а в Америке бензин чутка подорожал, ничего. Там распечатают запас и у них будет ок. А мир погрузили в хаус перед третьей мировой — ослабив всех вокруг кроме России, нам плюсы только.
avatar
 Комиэнергосбыт (KESK) — тихая гавань на росрынке
avatar

Американцы нанесли удары по острову Харг у берегов Ирана, заявив, что уничтожили там все военные объекты. 


Вы наблюдали эти удары? Вы сейчас в Иране? Отслеживали со спутников? По данным флайрадар?

Умиляют меня такие вещи. Народ, который не видит, как под его окнами бошки отрезают под песни Вадима Казаченко «больно мне больно»
— Наёмник натовский, наш язык даже выучил, работаем братья, работаем! 

смело рассуждает, о событиях, которые происходят в тыщи миль. Где он берёт информацию для этих рассуждений? В американской прессе! Потому что другой прессы нет. Нью-Йорк таймс рассказывает этому народу о чём думает Зеленский, что ест Витьков, с кем спит Трамп. РБК, Российская Газета, Лента.ру они просто перепечатывают эту ересь, потому что барин формирует новости в мире, а вы в них участвуете. Вот и до Ирана очередь дошла в новостях первые строчки занимать. 
Америка сказала, что всё разбомблено. Сказать не значит разбомбить. В Газе каждый снос сарая оставлял видеоследы на ютубе. А тут мы не видим ни одного массированного вылета авиации. Мы видим только заявления и болтовню. Потому что никто ничего не бомбит, а все играют в американский цирк по американским правилам. Точно такой же цирк, в какой играют сейчас по всему миру:
— За ночь на подлёте к столице было сбито один квадриллион беспилотников, два триллиона пилотов, шесть миллионов бесов. 
— Откуда у вас инфа, Дмитрий Пляжев?
— Из Нью-Йорк Таймс из Тайм офф Израиль и других надёжных источников!

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Прибыль Мосбиржи вернулась к росту?
По Мосбирже есть несколько признаков того, что отчет за 1 квартал будет неплохим. И в целом похоже, что прибыль от падения год к году перешла к...
Фото
Почему рост дохода ≠ рост благосостояния?
Всем Привет, на связи Сергей Алексеев. Основатель Лайв Инвестинг Групп/Live Investing Group, ЛИСА/LISA, Скуллайв/School Live, Проплайв/Prop Live и...
Инвестиции без спешки: торгуем в выходные
Алексей Девятов Рынок часто движется импульсами, тем важнее оценивать активы без спешки, не отвлекаясь на инфошум. Для этого отлично подходят...
Фото
Башнефть: есть шанс на переоценку, но нужно запастись терпением. Прогноз сошелся с фактом в высокой точностью, ищем инвест идею
Башнефть отчиталась по МСФО за 2025 год — внимание, квартальных отчетов в прошлом году не было вообще! Традицицинно сравниваем прогноз...

теги блога karma

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн