Рецензии на книги

Мысли материальны

Мысли материальны.
Мысли, записанные на листе бумаги, материальны вдвойне.
Мысли, записанные на бумаге и прочитанные вечером перед сном и утром проснувшись, прочувствованные и представленные, материальны втройне.
Проверено лично.

Лет пять тому назад отец принес мне книгу «Думай и Богатей». С горящими глазами и возгласами: «Вот тут, тут всё написано!»
Ну, ладно, думаю, почитаю. Что же там такого удивительного, что человек так зажегся? У меня в то время была не очень хорошая жизненная ситуация. На работе не прекращающийся подвиг, зарплата ниже плинтуса 12 тыс.руб, перспектив подработки или смены работы нет. Прочитала от корки до корки. У меня  в тот момент было одно единственное желание, изменить ситуацию, в которой я нахожусь.
Цитата автора " Одна единственная здравая идея нужна для достижения успеха" и «шесть шагов, которые превратят идею в деньги» (на страницах этой же книги) и вот эти две составляющих четко сработали.

Входные данные: Я очень люблю плавать, а в поселке, где я живу бассейна нет. Противоречие. Но автор утверждает, что нет ничего невозможного. Надо только иметь здравую идею и очень сильно хотеть. 

( Читать дальше )

Книга, которую цитируют мои друзья

Зацепил только один момент, рассказ как Олег стоял у окна и наблюдал очередь из фур покупцов, за пивом, и то что он сказал, перевернуло мой мозг
продажи моей конторы выросли в 4 раза за 1,5 года и вышел на новый уровень заказов и заказчиков, он сказал: — пофиг сколько стоит товар конкурентов, если у тебя очередь, поднимай цены пока она растет

а через год книгу процитировал первый мой друг, через год еще, и я понял, что Олег написал полезную вещь, а не просто сказку, в стиле
жили-были, шла шла шла нашла, полезно, толк есть

Американский менталитет

Хорошая книга. Мы не выбираем родителей, но можем выбрать свой путь. А вот сможем мы  преуспеть на этом пути? Что победит наследственность или воспитание? 

Да, автор учился у Богатого Папы  и  стремился всей душой и сердцем к богатству. Это американская мечта — быть богатым, выпячивать всё это напоказ. Глумиться над теми кто беден. «Почему ты такой бедный, если такой умный?» Для американца быть бедным — стыдно.
Да, его родной родитель был Бедным. Он был учителем-просветителем, главой образования в штате Гаваи. Тоже уважаемый и образованный человек.
Вот эта двойственная природа воспитания: богатство превыше всего  или достойная жизнь по правилам  сыграла с Киосаки  шутку.

Товарищ Киосаки решил, что сможет перестроить свой внутренний мир, стал предпринимателем по примеру Богатого Папы и… разорился.
Тут включился защитный механизм личности:  Сам не могу, но вас научу. 
И… автор разбогател, когда стал применять ораторские способности, вложенные в него в детстве  Бедным Папой — просветителем и стал всех учить, как стать богатым. Вот и славненько, живет от заработка на лекциях и издательстве книг, чем не достойная жизнь по правилам.

Если особо не вникать в тему: а зачем нужно богатство? А на чем оно (богатство) построено?, то книга вполне даже хорошая.

Продолжаю искать идеальную книгу для СММ! Явно в ТОП-3, но не лучшая.

Наверно, это та самая книга, которую 100% стоит читать, если хотите разобраться как вести бизнес в соцсетях.

Плюсы:
1.2018 год написания- сразу стоит отметить актуальность.
2.Масштаб аудитории зашкаливает. Книга подойдёт для:
-Для владельцев своего бизнеса в интернете 
-Для маркетологов
-Для блогеров, как начинающих, так и опытных
-Да даже для тех, кто просто хочет разобраться в соц сетях

Минусы: 
1.Ха! Один всего минус. Соц сеть взятая ради примера- Фейсбук (по мне это прошлое, хотелось бы примером чтобы был ВК или Телеграм).

Йо, чел, там 500 страниц, у меня нет времени, как его сэкономить? — зададите вы мне сейчас этот вопрос.
Советую прочитать Главу 8, там вы узнаете что такое социальная стратегия, ее виды и прочее.
Затем советую читать Главу 12, про социальную стратегию в Nike.
Но я так советую делать, если вы прочли далеко не одну книгу про СММ. Как раз получится то, что нужно. Теория и Практика всей основной пользы!



( Читать дальше )

Жлобология рецензия

Жлобология рецензия


Прочитал книгу за пару дней. Книга читается очень легко, автор Алексей Марков (рокер-металист, преподаватель трейдинга), написавший знаменитую "хулиномику". "Хулиномику" не читал, так как она больше для обывателей не знакомых с экономическими терминами и не работавших на бирже. А вот "Жлобология" будет полезна всем, включая нас трейдеров. В книге автор описывает особенности жесткого капитализма, в котором мы живём. Автор рассказывает, с какими проблемами столкнулась мировая экономика, рассказывает о том, почему богатые богатеют, а бедные беднеют во всем мире. А так же делает выводы и приводит примеры, как мы этим можем воспользоваться и как этим пользуются другие.

( Читать дальше )

так себе, как журнальчик

ничего цепляющего, америка, ботинки, потребителей вагон, денег полно, растем и радуемся, секретов нет

Ну так себе

ничего не запомнилось и особо не зацепило, просто про семейный бизенес, секретов не выдано

Рецензия на книгу В. Витковского "Трейдинг для начинающих. Как стабильно зарабатывать на бирже"

Рецензия на книгу
Наш многоуважаемый коллега Вестников (Витковский) написал интересную и полезную книгу, которая вышла в наш не всегда уютный мир аж в сентябре сего года. Мне кажется, что никто про эту книгу еще не писал и сам автор не писал? Или я всё проспал?

Тем не менее, я с удовольствием приобрел эту книгу с литреса и прочитал.

Чем эта книга мне не понравилась:
  • стиль изложения (больше блоггерско-смартлабовский, нежели книжный);
  • слишком много частых апелляций к одним и тем же всем известным персонам в негативном ключе (для обсуждения в кулуарах или троллинга в комментах это сойдет, а в качестве книжного материала выглядит немного отталкивающе);
  • слишком повторяющимся изложением одних и тех же подразделов по поводу того, как деньги теряются на бирже.
Для меня эта книга была редкой из разряда наоборот при прочтении. Обычно почти все книги читаешь сперва внимательно, а потом невольно начинаешь проматывать. Тут наоборот. Рука проматывала в первой трети, но вторую и третью треть я читал внимательно и с удовольствием.

( Читать дальше )

Аверс-реверс и ты в дамках

Эта книга как монета. Есть аверс, реверс.
Большую часть занимает описание процесса ростовщичества. То чем заняты банки. Положительный момент описания этого процесса в том, что он рассмотрен с обеих сторон. И когда дают в долг, и когда уже набрали и хотят как-то избавиться от этой удавки.

Рассказы ростовщика, когда он вынимает из ларца закладные и описывает людские страсти, очень поучительны. И ростовщик выглядит как паук, который поймал муху и сцеживает потихоньку кровушку. Могучий призыв автора, который звучит в каждой главе,  откладывать десятую часть своего дохода, первый шаг к пониманию менталитета ростовщика.
Так же классно автор преподносит, практически на блюдечке, готовую стратегию освобождения из плена кредитов. Посмотреть в глаза сложившейся ситуации (пересчитать все долги письменно), переговорить с кредиторами и платить по возможности и регулярно (реструктуризация),
откладывать (? ) и стать свободным. План в принципе хорош, и если у человека есть дисциплина и цель, ради чего все это делается, то он вполне осуществим. У меня есть реальные примеры и даю гарантию, что это действительно работает. 
Тэкс, вроде, про аверс и реверс книги понятно.
И тут самый грамотный (Богатый) человек воскликнет: «А где гурт? Где он спрятан?»  Позволю себе ответить. Гурт в последней главе, там гимн Труду и Силе Духа.


Когда зафиксировано ВСЁ грамотность в получении и обработке соц. данных обязательна!

Автор Andreas Weigend является экспертом в области социальных сетей, мобильных технологий, больших данных и поведения потребителей, сочетание которых он называет революцией социальных данных. Он был главным ученым в Amazon, где помогал создавать культуру данных, экспериментов и инноваций в этой компании. Его клиентами являются Alibaba, BMW, Deutsche Telekom, GE, Hyatt, Lufthansa, MasterCard, Tencent и Всемирный экономический форум.  Так же является создателем лаборатории социальных данных Social Data Lab — 2011 г. и дружит с Даниелем Канеманом.

Я решил взять эту книгу так «между делом», думал что это очередная «популярная фигня» по типу Телеграма или тому подобного современного технологического бреда. Тем более издателем выступает Ексмо, которая делает акцент на худ. лит-ре. (в отличие от МИФ — деловая лит-ра) Дело в том что я в принципе не знал что такое Big Data и то что написано в википедии я не понял. «А раз я не понял википедию значит эта книга как раз для меня» — подумал я


( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW